Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Психология. 2 эссе, вопросы по З. Фрейду/11яаж
Создан заказ №9301827
3 января 2023

Психология. 2 эссе, вопросы по З. Фрейду/11яаж

Как заказчик описал требования к работе:
• выполнить контрольную работу по теме "Бессознательное" • выполнить контрольную работу по теме "Психопатология обыденной жизни" Работа нужна 13.01 Ориг-ть 60% и выше по АП ВУЗ.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 января 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Психология. 2 эссе, вопросы по З. Фрейду/11яаж.docx
2023-01-07 09:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно грамотно и в срок! Окончательным вариантом работы довольна! Рекомендую обращаться к данному автору! Не пожелеете!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Школа, в которой я хочу работать психологом
Сочинения
Психология
Стоимость:
300 ₽
Проблемы национальной безопасности
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Детская нейропсихология
В наше время растет число малышей, имеющих проблемы с обучением и социализацией в обществе. Причина этих проблем связана с нарушением нормального функционирования центральной нервной системы, причем проблемы начинаются ещё в перинатальный период.
Работа центральной нервной системы может дать сбой в результате появления патологии в первые три месяца жизни ребенка. Чем раньше будет сделана диагности...
подробнее
Особенности психики умственно отсталых детей
Для умственной отсталости характерно нарушение нейродинамических процессов в коре головного мозга. Диффузное поражение коры, как правило, сочетается с отдельными локальными повреждениями, которые являются более глубокими.
Степень поражения ЦНС может быть разной в соответствии с тяжестью, локализацией, временем наступления. Разнообразие и различная глубина повреждения обусловливают возникновение ра...
подробнее
Особенности коррекции личностной тревожности средствами изотерапии в подростковом возрасте
В подростковый период тревожность становится устойчивым личностным образованием. До этого времени она представляет собой производную от широкого круга нарушений. В свою очередь, процесс закрепления и усиления тревожности способствует накоплению негативного опыта и его углублению. Это увеличивает и сохраняет тревожность.
С каждым годом количество тревожных подростков становится все больше. Для них х...
подробнее
Отношение родителей детей с РАС к факту их инвалидности
Для поведения ребенка с аутизмом характерна жесткая стереотипность: от многократного повторения элементарных движений (например, прыжки, потряхивание рукой) до сложных ритуалов и агрессии (крики, самоповреждение).
Принято рассматривать несколько видов аутизма:
Многие родители детей с РАС отметили, что увидели особенности практически с рождения. Ребенок с аутизмом не смотрит в глаза, не интересуется ...
подробнее
Детская нейропсихология
В наше время растет число малышей, имеющих проблемы с обучением и социализацией в обществе. Причина этих проблем связана с нарушением нормального функционирования центральной нервной системы, причем проблемы начинаются ещё в перинатальный период.
Работа центральной нервной системы может дать сбой в результате появления патологии в первые три месяца жизни ребенка. Чем раньше будет сделана диагности...
подробнее
Особенности психики умственно отсталых детей
Для умственной отсталости характерно нарушение нейродинамических процессов в коре головного мозга. Диффузное поражение коры, как правило, сочетается с отдельными локальными повреждениями, которые являются более глубокими.
Степень поражения ЦНС может быть разной в соответствии с тяжестью, локализацией, временем наступления. Разнообразие и различная глубина повреждения обусловливают возникновение ра...
подробнее
Особенности коррекции личностной тревожности средствами изотерапии в подростковом возрасте
В подростковый период тревожность становится устойчивым личностным образованием. До этого времени она представляет собой производную от широкого круга нарушений. В свою очередь, процесс закрепления и усиления тревожности способствует накоплению негативного опыта и его углублению. Это увеличивает и сохраняет тревожность.
С каждым годом количество тревожных подростков становится все больше. Для них х...
подробнее
Отношение родителей детей с РАС к факту их инвалидности
Для поведения ребенка с аутизмом характерна жесткая стереотипность: от многократного повторения элементарных движений (например, прыжки, потряхивание рукой) до сложных ритуалов и агрессии (крики, самоповреждение).
Принято рассматривать несколько видов аутизма:
Многие родители детей с РАС отметили, что увидели особенности практически с рождения. Ребенок с аутизмом не смотрит в глаза, не интересуется ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы