Создан заказ №930233
16 января 2016
Целью настоящей работы является исследование преимуществ интернет-маркетинга (на примере маркетинговой деятельности ОАО «Аэрофлот»).
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо выполнить курсовую работу по методическим указаниям, которые я приложил. Кроме теоретической части должна быть и практическая.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Современная мировая экономика характеризуется высокой степенью глобализации и автоматизации бизнес-процессов. Интернет как наиболее значимое явление новой информационной эпохи стал сегодня символом нового мира, новых экономических решений, символом современного человека. Уникальные свойства глобальной сети – оперативность, доступность, возможность передавать различные виды информационных сообщений (текстовые, звуковые, видеоизображения) – делают Интернет эффективным инструментом, открывающим новые перспективы для бизнеса.
Появление всемирных информационных сетей, и в первую очередь – Интернет, привело к настоящей революции в области менеджмента, маркетинга и организации коммерческой деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Преобразования коснулись как внешних отношений между компаниями и их партнерами или клиентами, так и внутренних бизнес-процессов самих компаний. Появились не только новые подходы к управлению бизнесом, но и принципиально изменились уже существующие.
На сегодняшний день всё больше специалистов в области маркетинга осознают необходимость присутствия компании в глобальной информационной среде. Именно поэтому научные исследования в области интернет-маркетинга имеют большое теоретическое и практическое значение. Маркетинговые интернет-коммуникации характеризуются значительной динамикой: регулярно появляются новые инструменты, каналы, носители. В этой связи исследование механизмов интернет-маркетинга, уточнение понятийного аппарата и терминологии является приоритетным направлением научных исследований в области современного маркетинга.
Степень разработанности проблемы.
На сегодняшний день в отечественной и зарубежной литературе существует достаточное количество исследований, посвященных особенностям маркетинга в сети Интернет. Это работы таких авторов, как О.Ю. Быстрова, П.Н. Ганский, Р.В. Каптюхин, Е.Б. Толстикова, Ю.В. Шурчикова. Современные инструменты и тенденции маркетинга в сети Интернет представлены в исследованиях Е.М. Баклановой, Н.Н. Золотухина, А.Б. Пурбуевой, Е.А. Папроцкого и т.д.
Исследование современных теоретических и практических работ российских и зарубежных авторов, посвященных различным аспектам интернет-маркетинга, показывает отсутствие единой сложившейся терминологии в данной сфере. Это приводит к непониманию, а как следствие, неприятию интернет-маркетологами научных идей, теорий и классификаций друг друга. Соответственно, это значительно замедляет развитие интернет-маркетинга как науки, что в свою очередь тормозит развитие практической отрасли интернет-маркетинга.
Целью настоящей работы является исследование преимуществ интернет-маркетинга (на примере маркетинговой деятельности ОАО «Аэрофлот»).
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
провести комплексный анализ деятельности ОАО «Аэрофлот», включающий мониторинг внешней и внутренней среды предприятия;
изучить теоретические аспекты продвижения в сети Интернет;
описать современные тенденции и инструменты продвижения в интернет-маркетинге;
организовать маркетинговое исследование потребителей компании «Аэрофлот»;
разработать рекомендации по организации эффективного интернет-продвижения в сети Интернет для компании «Аэрофлот».
Таким образом, предметом настоящего исследования являются технологии продвижения в сети Интернет, объектом исследования выступает ОАО «Аэрофлот».
Теоретико-методическую базу исследования составили научные работы зарубежных и российских исследователей, совокупность научных представлений теории коммуникации, фундаментальные основы маркетинга и интегрированных маркетинговых коммуникаций, подходы к анализу эффективности маркетинговых мероприятий.
При достижении цели и решении поставленных задач применялись такие методы, как анализ, сравнение, обобщение, экономический анализ, анкетный опрос.
Теоретическая значимость настоящего исследования заключается в уточнении понятийного аппарата маркетинговых коммуникаций в сети Интернет и систематизации подходов к пониманию интернет-маркетинга на основе анализа научных трудов российских и зарубежных ученых.
Практическая ценность исследования состоит в том, что предложенные рекомендации могут быть использованы компанией «Аэрофлот» в целях повышения эффективности коммуникационной стратегии в Интернет-среде.
Структура работы определяется целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, аналитическое и проектной части, заключения списка литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/240/23536.jpg?1708978422)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Целью настоящей работы является исследование преимуществ интернет-маркетинга (на примере маркетинговой деятельности ОАО «Аэрофлот»)..docx
2018-04-08 10:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Автор раньше времени выполнил свою работу, отвечал на сообщения. Довольна результатом.