Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью настоящей работы является исследование преимуществ интернет-маркетинга (на примере маркетинговой деятельности ОАО «Аэрофлот»).
Создан заказ №930233
16 января 2016

Целью настоящей работы является исследование преимуществ интернет-маркетинга (на примере маркетинговой деятельности ОАО «Аэрофлот»).

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо выполнить курсовую работу по методическим указаниям, которые я приложил. Кроме теоретической части должна быть и практическая.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Современная мировая экономика характеризуется высокой степенью глобализации и автоматизации бизнес-процессов. Интернет как наиболее значимое явление новой информационной эпохи стал сегодня символом нового мира, новых экономических решений, символом современного человека. Уникальные свойства глобальной сети – оперативность, доступность, возможность передавать различные виды информационных сообщений (текстовые, звуковые, видеоизображения) – делают Интернет эффективным инструментом, открывающим новые перспективы для бизнеса. Появление всемирных информационных сетей, и в первую очередь – Интернет, привело к настоящей революции в области менеджмента, маркетинга и организации коммерческой деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Преобразования коснулись как внешних отношений между компаниями и их партнерами или клиентами, так и внутренних бизнес-процессов самих компаний. Появились не только новые подходы к управлению бизнесом, но и принципиально изменились уже существующие. На сегодняшний день всё больше специалистов в области маркетинга осознают необходимость присутствия компании в глобальной информационной среде. Именно поэтому научные исследования в области интернет-маркетинга имеют большое теоретическое и практическое значение. Маркетинговые интернет-коммуникации характеризуются значительной динамикой: регулярно появляются новые инструменты, каналы, носители. В этой связи исследование механизмов интернет-маркетинга, уточнение понятийного аппарата и терминологии является приоритетным направлением научных исследований в области современного маркетинга. Степень разработанности проблемы. На сегодняшний день в отечественной и зарубежной литературе существует достаточное количество исследований, посвященных особенностям маркетинга в сети Интернет. Это работы таких авторов, как О.Ю. Быстрова, П.Н. Ганский, Р.В. Каптюхин, Е.Б. Толстикова, Ю.В. Шурчикова. Современные инструменты и тенденции маркетинга в сети Интернет представлены в исследованиях Е.М. Баклановой, Н.Н. Золотухина, А.Б. Пурбуевой, Е.А. Папроцкого и т.д. Исследование современных теоретических и практических работ российских и зарубежных авторов, посвященных различным аспектам интернет-маркетинга, показывает отсутствие единой сложившейся терминологии в данной сфере. Это приводит к непониманию, а как следствие, неприятию интернет-маркетологами научных идей, теорий и классификаций друг друга. Соответственно, это значительно замедляет развитие интернет-маркетинга как науки, что в свою очередь тормозит развитие практической отрасли интернет-маркетинга. Целью настоящей работы является исследование преимуществ интернет-маркетинга (на примере маркетинговой деятельности ОАО «Аэрофлот»). Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи: провести комплексный анализ деятельности ОАО «Аэрофлот», включающий мониторинг внешней и внутренней среды предприятия; изучить теоретические аспекты продвижения в сети Интернет; описать современные тенденции и инструменты продвижения в интернет-маркетинге; организовать маркетинговое исследование потребителей компании «Аэрофлот»; разработать рекомендации по организации эффективного интернет-продвижения в сети Интернет для компании «Аэрофлот». Таким образом, предметом настоящего исследования являются технологии продвижения в сети Интернет, объектом исследования выступает ОАО «Аэрофлот». Теоретико-методическую базу исследования составили научные работы зарубежных и российских исследователей, совокупность научных представлений теории коммуникации, фундаментальные основы маркетинга и интегрированных маркетинговых коммуникаций, подходы к анализу эффективности маркетинговых мероприятий. При достижении цели и решении поставленных задач применялись такие методы, как анализ, сравнение, обобщение, экономический анализ, анкетный опрос. Теоретическая значимость настоящего исследования заключается в уточнении понятийного аппарата маркетинговых коммуникаций в сети Интернет и систематизации подходов к пониманию интернет-маркетинга на основе анализа научных трудов российских и зарубежных ученых. Практическая ценность исследования состоит в том, что предложенные рекомендации могут быть использованы компанией «Аэрофлот» в целях повышения эффективности коммуникационной стратегии в Интернет-среде. Структура работы определяется целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, аналитическое и проектной части, заключения списка литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
Целью настоящей работы является исследование преимуществ интернет-маркетинга (на примере маркетинговой деятельности ОАО «Аэрофлот»)..docx
2018-04-08 10:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор раньше времени выполнил свою работу, отвечал на сообщения. Довольна результатом.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
особенности маркетинга в россии
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
«Разработка бренда для выбранного товара и его позиционирование»
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Организация службы маркетинга на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Расчет основных рыночных показателей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОГО ОКРУЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
стратегический маркетинг курсовая
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Современные направления и тенденции в развитии маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Защита прав потребителей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация и продвижение балетной школы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОГО ОКРУЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Ассортиментная политика на предприятиях сферы сервиса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Консьюмеризм и его значение для маркетинга
Суверенитет покупателя - это право и возможность потребителя, ограниченные его покупательской способностью, в условиях свободного выбора продавца, товара, места и времени приобрести те товары и услуги, которые он считает нужным.
С развитием экономики и рыночных отношений потребители стали выступать на рынке не индивидуально, а как организованная масса, поэтому производителям приходится учитывать с...
подробнее
Адаптация товара
Адаптация является значимой частью маркетинговой деятельности компании, осуществляющей выход на международный рынок. Компания может применять уже апробированные способы продвижения своей продукции, а может вносить в них коррективы в зависимости от условий нового рынка. Процесс внесения таких корректив называется коммуникационной адаптацией. Если компания одновременно адаптирует к требованиям заруб...
подробнее
Конкурентные маркетинговые стратегии
Так или иначе, конкурентная маркетинговая стратегия направлена на достижение устойчивой и выгодной позиции, которая позволит компании противостоять напору сил, определяющих конкурентную борьбу в отрасли. В основе ее разработки и выбора лежит определение конкурентных преимуществ бизнеса.
Конкурентные преимущества помогают фирме стать узнаваемой на рынке и защищают ее от воздействия конкурентных сил....
подробнее
Личный бренд-маркетинг
Брендом может быть что угодно: имя, символ, звук, эмоции, сотрудники. Его основная задача – это делать объект уникальным, узнаваемым и непохожим на другие.
Создание именно личного или персонального бренда открывает новые возможности в области продвижения своего дела.
Другими словами, это четкая связь между именем и сферой деятельности человека в головах клиентов. При упоминании имени в сознании по...
подробнее
Консьюмеризм и его значение для маркетинга
Суверенитет покупателя - это право и возможность потребителя, ограниченные его покупательской способностью, в условиях свободного выбора продавца, товара, места и времени приобрести те товары и услуги, которые он считает нужным.
С развитием экономики и рыночных отношений потребители стали выступать на рынке не индивидуально, а как организованная масса, поэтому производителям приходится учитывать с...
подробнее
Адаптация товара
Адаптация является значимой частью маркетинговой деятельности компании, осуществляющей выход на международный рынок. Компания может применять уже апробированные способы продвижения своей продукции, а может вносить в них коррективы в зависимости от условий нового рынка. Процесс внесения таких корректив называется коммуникационной адаптацией. Если компания одновременно адаптирует к требованиям заруб...
подробнее
Конкурентные маркетинговые стратегии
Так или иначе, конкурентная маркетинговая стратегия направлена на достижение устойчивой и выгодной позиции, которая позволит компании противостоять напору сил, определяющих конкурентную борьбу в отрасли. В основе ее разработки и выбора лежит определение конкурентных преимуществ бизнеса.
Конкурентные преимущества помогают фирме стать узнаваемой на рынке и защищают ее от воздействия конкурентных сил....
подробнее
Личный бренд-маркетинг
Брендом может быть что угодно: имя, символ, звук, эмоции, сотрудники. Его основная задача – это делать объект уникальным, узнаваемым и непохожим на другие.
Создание именно личного или персонального бренда открывает новые возможности в области продвижения своего дела.
Другими словами, это четкая связь между именем и сферой деятельности человека в головах клиентов. При упоминании имени в сознании по...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы