Создан заказ №930287
16 января 2016
Формы и содержание образовательной деятельности в культурно-историческом подходе
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен реферат БЕЗ введения и заключения, просто две главы по 4 страницы каждая с списком литры и ссылками по любой из тем. ВСЕГО 8 страниц. Бюджет 300 р. Уровень оригинальности 70%. Оформить как в образце (прикрепил).
Нормативная база развития современного образования.
2. Цели и задачи современного
образования.
3. Характеристика функций обучения.
4. Закономерности процесса современного обучения.
5. Принципы обучения и их содержание.
6. Своеобразие учебно-воспитательной деятельности и преподавания различных дисциплин в педагогическом колледже и ВУЗе.
7. Межпредметные связи, анализ программ по различным учебным предметам.
8. Характеристика учебного плана по специальности «Дошкольное образование и воспитание».
9. Характеристика учебных программ по специальности «Дошкольное образование и воспитание».
10. Личность студента как объекта и субъекта технологии профессионального педагогического образования. Развитие личности будущего педагога в учебно-воспитательной деятельности. Диагностика причин отставания.
11. Понятие технологии обучения. Основные черты и признаки педагогической технологии.
12. Классификация педагогических технологий. Условия выбора технологии обучения.
13. Оценка эффективности деятельности преподавателя среднего профессионального учебного заведения. Определение уровня квалификации педагогических работников.
14. Нормативные требования к технологическим умениям педагога. Основные проблемы технологии обучения студентов педагогического училища или колледжа.
15. Педагогическая компетентность преподавателя. Организация технологической подготовки преподавателя.
16. Понятие метода обучения и приема обучения. Подходы к классификации методов обучения.
17. Классификация методов профессионального обучения по Л.Г.Семушиной.
18. Характеристика активных методов обучения студентов в среднем специальном учебном заведении.
19. Характеристика информационно-развивающих методов обучения.
20. Особенности проблемно-поисковых методов.
21. Методы практического обучения.
22. Средства обучения в учебном процессе среднего профессионального образования. Их классификация. Условия эффективного применения средств обучения.
23. Основные организационные формы теоретического обучения.
24. Урок. Типология уроков. Требования к современному уроку.
25. Характеристика комбинированного урока.
26. Требования к уроку-лекции.
27. Требования к уроку-семинару.
29. Организационные формы обучения, направленные на практическую подготовку студентов.
30. Лабораторные и практические занятия.
31. Курсовое и дипломное проектирование.
32. Производственная практика. Система практической подготовки студентов в педагогическом училище или колледже. Виды практики, их характеристика.
33. Технология самостоятельной работы студентов. Виды, содержание, объемы, организация, разработка заданий для самостоятельной работы.
34. Педагогическая концепция проблемного обучения. Педагогические функции проблемного обучения. Структура проблемного обучения. Содержание и источники учебных проблемных ситуаций.
35. Деятельностные технологии профессионального обучения – моделирование профессиональной деятельности.
36. Личностно ориентированные технологии обучения.
37. Характеристика модульных технологий обучения в профессиональной деятельности преподавателя.
38. Проектные технологии в профессиональном образовании.
39. Технология контроля знаний студентов. Контроль результатов учебной деятельности как педагогическая система.
40. Назначение контроля знаний студентов, предъявляемые к нему требования. Функции контроля.
41. Виды, методы и формы контроля. Основные принципы измерений и оценочные системы.
42. Подготовка преподавателя к учебным занятиям. Изучение и анализ профессиональных образовательных программ. Составление календарно-тематического плана. Определение целей занятия, выделение его рациональной структуры, выбор форм, методов и средств. План учебного занятия.
43. Методическая работа преподавателя.
44. Проектирование технологии педагогической деятельности: анализ целей обучения, определение содержания и структурирование учебного материала, этапы учебного процесса, отбор и упорядочение учебной информации.
45. Информационно-методическое обеспечение предметов. УМО преподавателя.
46. Технологии воспитательной деятельности в педагогическом училище или колледже. Особенности воспитательной деятельности субъектов образования: администрации, кураторов, классных руководителей, воспитателей общежитий, преподавателей, родителей.
47. Психологическая служба в системе воспитательной работы.
48. Гуманистические, личностно ориентированные, деятельностные и другие системы воспитания в педагогическом училище или колледже.
49. Организация технологической подготовки педагога. Принципы и формы организации технологической подготовки педагога.
50. Элементы педагогического менеджмента в учебном процессе. Профессионализм преподавателя как проблема педагогического менеджмента.
51. Основные понятия и структура управления педагогическими системами. Планирование образовательного процесса.
52. Диагностика качества и результативности профессиональной деятельности преподавателя. Аттестация педагогических кадров на диагностической основе.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формы и содержание образовательной деятельности в культурно-историческом подходе.docx
2018-05-11 12:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое ,работа выполнена в срок ,автор выполнил все мои требования ...рекомендую.