Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формы и содержание образовательной деятельности в культурно-историческом подходе
Создан заказ №930287
16 января 2016

Формы и содержание образовательной деятельности в культурно-историческом подходе

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен реферат БЕЗ введения и заключения, просто две главы по 4 страницы каждая с списком литры и ссылками по любой из тем. ВСЕГО 8 страниц. Бюджет 300 р. Уровень оригинальности 70%. Оформить как в образце (прикрепил). Нормативная база развития современного образования. 2. Цели и задачи современного образования. 3. Характеристика функций обучения. 4. Закономерности процесса современного обучения. 5. Принципы обучения и их содержание. 6. Своеобразие учебно-воспитательной деятельности и преподавания различных дисциплин в педагогическом колледже и ВУЗе. 7. Межпредметные связи, анализ программ по различным учебным предметам. 8. Характеристика учебного плана по специальности «Дошкольное образование и воспитание». 9. Характеристика учебных программ по специальности «Дошкольное образование и воспитание». 10. Личность студента как объекта и субъекта технологии профессионального педагогического образования. Развитие личности будущего педагога в учебно-воспитательной деятельности. Диагностика причин отставания. 11. Понятие технологии обучения. Основные черты и признаки педагогической технологии. 12. Классификация педагогических технологий. Условия выбора технологии обучения. 13. Оценка эффективности деятельности преподавателя среднего профессионального учебного заведения. Определение уровня квалификации педагогических работников. 14. Нормативные требования к технологическим умениям педагога. Основные проблемы технологии обучения студентов педагогического училища или колледжа. 15. Педагогическая компетентность преподавателя. Организация технологической подготовки преподавателя. 16. Понятие метода обучения и приема обучения. Подходы к классификации методов обучения. 17. Классификация методов профессионального обучения по Л.Г.Семушиной. 18. Характеристика активных методов обучения студентов в среднем специальном учебном заведении. 19. Характеристика информационно-развивающих методов обучения. 20. Особенности проблемно-поисковых методов. 21. Методы практического обучения. 22. Средства обучения в учебном процессе среднего профессионального образования. Их классификация. Условия эффективного применения средств обучения. 23. Основные организационные формы теоретического обучения. 24. Урок. Типология уроков. Требования к современному уроку. 25. Характеристика комбинированного урока. 26. Требования к уроку-лекции. 27. Требования к уроку-семинару. 29. Организационные формы обучения, направленные на практическую подготовку студентов. 30. Лабораторные и практические занятия. 31. Курсовое и дипломное проектирование. 32. Производственная практика. Система практической подготовки студентов в педагогическом училище или колледже. Виды практики, их характеристика. 33. Технология самостоятельной работы студентов. Виды, содержание, объемы, организация, разработка заданий для самостоятельной работы. 34. Педагогическая концепция проблемного обучения. Педагогические функции проблемного обучения. Структура проблемного обучения. Содержание и источники учебных проблемных ситуаций. 35. Деятельностные технологии профессионального обучения – моделирование профессиональной деятельности. 36. Личностно ориентированные технологии обучения. 37. Характеристика модульных технологий обучения в профессиональной деятельности преподавателя. 38. Проектные технологии в профессиональном образовании. 39. Технология контроля знаний студентов. Контроль результатов учебной деятельности как педагогическая система. 40. Назначение контроля знаний студентов, предъявляемые к нему требования. Функции контроля. 41. Виды, методы и формы контроля. Основные принципы измерений и оценочные системы. 42. Подготовка преподавателя к учебным занятиям. Изучение и анализ профессиональных образовательных программ. Составление календарно-тематического плана. Определение целей занятия, выделение его рациональной структуры, выбор форм, методов и средств. План учебного занятия. 43. Методическая работа преподавателя. 44. Проектирование технологии педагогической деятельности: анализ целей обучения, определение содержания и структурирование учебного материала, этапы учебного процесса, отбор и упорядочение учебной информации. 45. Информационно-методическое обеспечение предметов. УМО преподавателя. 46. Технологии воспитательной деятельности в педагогическом училище или колледже. Особенности воспитательной деятельности субъектов образования: администрации, кураторов, классных руководителей, воспитателей общежитий, преподавателей, родителей. 47. Психологическая служба в системе воспитательной работы. 48. Гуманистические, личностно ориентированные, деятельностные и другие системы воспитания в педагогическом училище или колледже. 49. Организация технологической подготовки педагога. Принципы и формы организации технологической подготовки педагога. 50. Элементы педагогического менеджмента в учебном процессе. Профессионализм преподавателя как проблема педагогического менеджмента. 51. Основные понятия и структура управления педагогическими системами. Планирование образовательного процесса. 52. Диагностика качества и результативности профессиональной деятельности преподавателя. Аттестация педагогических кадров на диагностической основе.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Формы и содержание образовательной деятельности в культурно-историческом подходе.docx
2018-05-11 12:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое ,работа выполнена в срок ,автор выполнил все мои требования ...рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Система обучения Станислава Шацкого
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Тема: «Компетентностный поход в обучении технологии»
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
экология
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Экологическое воспитание учащихся младших классов
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Работа педагога сдетьми ОВЗ в ДУ
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Особенности учебной работы на лекциях
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Общие закономерности педагогического процесса
Педагогические познания идут испокон веков, вначале как опыт, потом – как общетеоретические обобщения, а сегодня – как неоспоримо существующие закономерности.
В древности люди постепенно собирали практические умения по обучению и воспитанию подрастающих поколений. Уже в это время развивались и распространялись практические правила обучения и воспитания, которые помогали успешно готовить молодежь к ...
подробнее
Методика организации и проведения конкурса
Конкурс понимается как соискательство, соревнование нескольких лиц в области науки, искусства и другое, с целью выделить наиболее выдающегося конкурсанта-претендента на победу.
Есть и другое определение конкурса. К примеру, конкурс — это процесс определения наилучшего одного или нескольких претендентов на победу, в соответствии с правилами, которые должны быть определены перед началом проведения ко...
подробнее
Воспитание характера ребенка в младенческом возрасте
В младенческом возрасте дети беспомощны, психологические реакции бедны. Все это может создать иллюзию, что в этот период с ребенком как с личностью ничего не происходит. Соответственно делаются поспешные выводы о том, что в младенчестве рано заниматься воспитанием характера ребенка.
Воспитание ребенка начинается с общения. Характер общения матери с ребенком в первые месяцы жизни определяет его личн...
подробнее
Взаимосвязь принципов обучения
Принцип – это основополагающая идея, ведущее правило, руководящее требование к осуществлению деятельности.
Принцип обучения – это одно из основных требований к процессу обучения, основой которого являются методы и средства организации и реализации педагогического процесса.
Принципы обучения, используемые в современной дидактике, образуют единую систему, находясь в тесной взаимосвязи друг с другом. Р...
подробнее
Общие закономерности педагогического процесса
Педагогические познания идут испокон веков, вначале как опыт, потом – как общетеоретические обобщения, а сегодня – как неоспоримо существующие закономерности.
В древности люди постепенно собирали практические умения по обучению и воспитанию подрастающих поколений. Уже в это время развивались и распространялись практические правила обучения и воспитания, которые помогали успешно готовить молодежь к ...
подробнее
Методика организации и проведения конкурса
Конкурс понимается как соискательство, соревнование нескольких лиц в области науки, искусства и другое, с целью выделить наиболее выдающегося конкурсанта-претендента на победу.
Есть и другое определение конкурса. К примеру, конкурс — это процесс определения наилучшего одного или нескольких претендентов на победу, в соответствии с правилами, которые должны быть определены перед началом проведения ко...
подробнее
Воспитание характера ребенка в младенческом возрасте
В младенческом возрасте дети беспомощны, психологические реакции бедны. Все это может создать иллюзию, что в этот период с ребенком как с личностью ничего не происходит. Соответственно делаются поспешные выводы о том, что в младенчестве рано заниматься воспитанием характера ребенка.
Воспитание ребенка начинается с общения. Характер общения матери с ребенком в первые месяцы жизни определяет его личн...
подробнее
Взаимосвязь принципов обучения
Принцип – это основополагающая идея, ведущее правило, руководящее требование к осуществлению деятельности.
Принцип обучения – это одно из основных требований к процессу обучения, основой которого являются методы и средства организации и реализации педагогического процесса.
Принципы обучения, используемые в современной дидактике, образуют единую систему, находясь в тесной взаимосвязи друг с другом. Р...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы