Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Исследование маркетинговых возможностей роста компании на примере сети табачных магазинов «YO-YO hookah shop»
Создан заказ №9303038
3 января 2023

Исследование маркетинговых возможностей роста компании на примере сети табачных магазинов «YO-YO hookah shop»

Как заказчик описал требования к работе:
- особенности рынка табачных изделий и правового регулирования на нем - анализ хозяйственной деятельности компании -изучение рыночных возможностей фирмы - разработка рекомендаций по выбору стратегии роста компании
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 января 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Исследование маркетинговых возможностей роста компании на примере сети табачных магазинов «YO-YO hookah shop».docx
2023-01-09 13:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо за работу. Все было выполнено раньше срока и с исполнением всех требований. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Корректировка курсовой
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация и управление торгово-сбытовой деятельности
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
курсовая
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Электоральное поведение студенчества
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ маркетинговой комуникаций ООО «Евразия»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Компания Nestle, (детская безлактозная смесь)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая деятельность российской фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Телемаркетинг
Телемаркетинг представляет собой разновидность директ-маркетинга без использования услуг посредников при контакте с целевой аудиторией. Телемаркетинг не ограничен продажами по телефону, а включает в себя ряд различных маркетинговых инструментов, реализуемых с помощью коммуникационных технологий.
Специалист по телемаркетингу общается с потребителями с помощью скрипта (сценария) переговоров. Подобные...
подробнее
Event-маркетинг
Основой маркетинговых стратегий XXI века является клиентоориентированность. Это не просто привлечение, а удержание потребителя и формирование его лояльности. При этом компания не навязывает свою продукцию, а адаптируется и угадывает потребности и запросы клиентов. И самое главное не надоедает назойливой рекламой, а создает из нее праздник.
Идея о необходимости использования и потребления того или и...
подробнее
Товарная политика в международном маркетинге
Товар является одним из ведущих элементов комплекса маркетинга. Он же служит объектом купли-продажи на рынке и средством удовлетворения потребностей его участников. Управление товаром осуществляется посредством разработки и реализации товарной политики.
Сущность любой товарной политики, в том числе осуществляемой на уровне международного маркетинга, сводится к необходимости определения и поддержани...
подробнее
Розничная торговля, ее основные функции
Современный рынок невозможно представить себе без розничной торговли. Несмотря на широту ее распространения и важность, единого подхода к определению данного термина не существует.
Розничная торговля представляет собой ни что иное, как товарообменный процесс, нацеленный на удовлетворение потребностей конечных потребителей (физических лиц) посредством свободной продажи товаров и услуг, которые предс...
подробнее
Телемаркетинг
Телемаркетинг представляет собой разновидность директ-маркетинга без использования услуг посредников при контакте с целевой аудиторией. Телемаркетинг не ограничен продажами по телефону, а включает в себя ряд различных маркетинговых инструментов, реализуемых с помощью коммуникационных технологий.
Специалист по телемаркетингу общается с потребителями с помощью скрипта (сценария) переговоров. Подобные...
подробнее
Event-маркетинг
Основой маркетинговых стратегий XXI века является клиентоориентированность. Это не просто привлечение, а удержание потребителя и формирование его лояльности. При этом компания не навязывает свою продукцию, а адаптируется и угадывает потребности и запросы клиентов. И самое главное не надоедает назойливой рекламой, а создает из нее праздник.
Идея о необходимости использования и потребления того или и...
подробнее
Товарная политика в международном маркетинге
Товар является одним из ведущих элементов комплекса маркетинга. Он же служит объектом купли-продажи на рынке и средством удовлетворения потребностей его участников. Управление товаром осуществляется посредством разработки и реализации товарной политики.
Сущность любой товарной политики, в том числе осуществляемой на уровне международного маркетинга, сводится к необходимости определения и поддержани...
подробнее
Розничная торговля, ее основные функции
Современный рынок невозможно представить себе без розничной торговли. Несмотря на широту ее распространения и важность, единого подхода к определению данного термина не существует.
Розничная торговля представляет собой ни что иное, как товарообменный процесс, нацеленный на удовлетворение потребностей конечных потребителей (физических лиц) посредством свободной продажи товаров и услуг, которые предс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы