Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы работы обусловлена поиском моделей перехода российской экономики к инновационному типу развития, который предполагает создание “полюсов роста” – своеобразных центров экономических, научно-технических и социокультурных новаций.
Создан заказ №930312
16 января 2016

Актуальность темы работы обусловлена поиском моделей перехода российской экономики к инновационному типу развития, который предполагает создание “полюсов роста” – своеобразных центров экономических, научно-технических и социокультурных новаций.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по государственному и муниципальному управлению. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы работы обусловлена поиском моделей перехода российской экономики к инновационному типу развития, который предполагает создание “полюсов роста” – своеобразных центров экономических, научно-технических и социокультурных новаций. Вариативными формами инновационного территориального развития стали особые экономические зоны, территории опережающего социально-экономического развития, региональные инвестиционные проекты, а также промышленные кластеры. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Их статус и возможности различаются. Во-первых, важным направлением на этом пути стало создания различного рода территориальных образований, на которых действует особый режим использования имущества и налогообложения. Например, стали появляться новые инвестиционные проекты, направленные на развитие отдельных территорий. Несмотря на то, что особые экономические зоны (далее - ОЭЗ) и региональные инвестиционные проекты еще не достигли предела своих возможностей, как стали появляться новые "панацеи" экономического развития. В-вторых, в конце 2014г.был создан новый полюс роста - территории опережающего социально-экономического развития (ТОРы). Несмотря на свою схожесть с ОЭЗ по принципам организации, а с региональными инвестиционными проектами - объемом налоговых льгот, в законопроектах так и не было определено место ТОРов среди других форм территориального развития российской экономики. Правовой статус ТОРов закреплен Федеральным законом от 29 декабря 2014 г. № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации»Федеральные и региональные налоговые преференции, предоставляемые субъектам ТОРов, по своему составу весьма схожи с преференциями, предусмотренными Федеральным законом от 30.09.2013 N 267-ФЗ для поддержки региональных инвестиционных проектов. К общему перечню преференций для ТОРов добавлен упрощенный порядок возврата НДС при поручительстве управляющей компании ТОРов, а также возможность применения режима свободной таможенной зоны. В-третьих, своей известностью промышленный кластер пока проигрывает ТОРам. Однако эта форма, закрепленная в проекте Федерального закона "О промышленной политике в Российской Федерации", таит в себе наибольший объем перспектив и загадок. История развития понятия "кластер" наглядно демонстрирует все трудности формирования и развития полюсов экономического роста России через территории опережающего развития. Территория опережающего развития, в соответствии с нормативными актами, имеет несколько иной статус, нежели особая зона. Каких –то особенных различий между ними нет, единственным отличием можно считать продолжительность функционирования. Так, 20 лет должна действовать особая зона, 12 лет – территория опережающего развития. В-четвертых, с учетом масштабов деятельности, стратегических целей и задач именно на государственных компаниях лежит значительная доля ответственности за устойчивое социально-экономическое развитие страны. Поэтому государственные компании всегда находились и будут находиться под пристальным вниманием со стороны общества, а тем более, если они намерены заниматься таким серьезными проектами как управление и развитие территории опережающего развития. Степень изученности темы. Различные аспекты государственной политики стратегического управления территорий отражены в научных исследованиях, касающихся управления экономикой регионов. Значительный вклад в разработку современных экономических и управленческих проблем развития территорий, особенно регионов внесли многие российские ученые: А. В. Андреев, П. И. Бурак, Л. С. Валинурова, А. Г. Гранберг, М. Г. Лапаева, С. Б. Мельников, П. А. Минакир, В. П. Орешин, О. С. Пчелинцев, В. Г. Ростанец, Е. Ф. Самофалова, С. А. Суспицин, А. И. Татаркин, Р. И. Шнипер, К. Н. Юсупов и другие. В процессе работы автор опирался на многочисленные исследования по данному вопросу, в том числе таких авторов как Якушкина Т. А. (Теоретические и методические основы разработки и реализации государственной политики стратегического развития территорий), Хмелева Г.А. (Современные научные подходы к управлению территориальным развитием в регионе), Рыженко Л.И. (Методы управления развитием поселений), Носырева И.Г. (Управление территориями и недвижимым имуществом), Валинурова Л. С., Ахтариева Л. Г., Мазур Н. З. (Управление территориальным развитием). Целью исследования является разработка рекомендаций по оптимизации моделей управления территориями опережающего развития на основе анализа имеющихся данных. Объект исследования – формы территориального инновационного экономического развития экономики РФ. Предмет исследования – модели управления и развития территории опережающего развития и критерии их эффективности. Согласно поставленной цели в работе решаются следующие задачи: - рассмотреть государственную политику стратегического развития территорий: подходы и интерпретации в науке; - показать факторы формирования и реализации государственной политики развития территории; - выделить зарубежный опыт реализации государственной политики развития территории; - провести мониторинг состояния территории опережающего развития; - рассмотреть управленческую модель территории опережающего развития; - показать инновационные управленческие модели территории опережающего развития; - рассмотреть индексы эффективности управления территории опережающего развития. Методология исследования. В анализе поставленной проблемы автор опирался на систему методов, среди которых системный анализ, метод сравнения. Гипотезой работы является полное и корректное выявление ресурсных возможностей территорий опережающего развития, позволяющих разработать меры государственной политики и достичь стратегической цели развития территорий. Положения, выносимые на защиту; - принципы эффективной реализации государственной политики развития территории опережающего развития. - возможный механизм взаимодействия местных властей и частных инвесторов в процессе развития территории опережающего развития. Структура работы представлена из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы. Первая глава рассматривает территорию опережающего развития как объект государственного управления. Вторая глава посвящена анализу вызовов и рисков в механизме государственного управления территорией опережающего развития. Третья глава посвящена поиску эффективной модели государственного управления территории опережающего развитияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Актуальность темы работы обусловлена поиском моделей перехода российской экономики к инновационному типу развития, который предполагает создание “полюсов роста” – своеобразных центров экономических, научно-технических и социокультурных новаций..docx
2018-08-09 12:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень рекомендую автора. Не бойтесь , что у нее в сравнении с другими мало работ, очень ответственная, все пожелания учитывает, всю информацию, которую необходимо раскрыть, раскрывает без воды. Очень довольна работой!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проанализируйте порядок исполнения поручений и указаний Президента РФ в выбранном Вами, из предложенного...
Контрольная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование управления развитием сыны торговли и услуг ( на примере ЗелАО города Москвы)
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по государственному и муниципальному управлению
Подбор темы работы
Государственное и муниципальное управление
Управление муниципальными целевыми программами.
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Проблемы соотечественников за рубежом и пути их решения
Доклад
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Государственное и Муниципальное управление как наука и учебная дисциплина
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Статья
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Учебная практика, предполагающая изучение технологий работы в органе власти
Отчёт по практике
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
"Религиозная дипломатия в современном мире".
Доклад
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
особенности разработки и принятия государственных решений в исполнительных органах государственной власти
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
«Роль цифровых платформ в управлении общественными финансами» Тема доклада и презентации.
Презентации
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Развитие государственных (муниципальных) услуг в электронном виде в рамках внедрения модели сервисного государ
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Сделать 2 часть для диплома - Государственное пенсионное обеспечение федеральных государственных служащих в РФ
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование деятельности по обеспечению доступа населения и организаций к информации о деятельности орга
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Формирование муниципальной системы управления земельно-имущественным комплексом
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Анализ и прогнозирование социально-экономического развития региона (на примере Боровичского района Новгородско
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Диплом Кадровая политика организаций
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Государственное (муниципальное) управление в сфере культуры и досуга на примере Комитета по культуре и туризма
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Надзор как функция государственного управления - специфика и практика применения (на примере Роспотребнадзора)
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Сравнительный анализ систем регионального планирования в сфере земельно-имущественных отношений
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Оценка качества обслуживания в государственных предприятиях (на примере РГП на ПХВ     «Институт ботаники и фи
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства в государственных (муниципальных) закупках
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Административно-правовое регулирование в области внутренних дел
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Муниципальное управление в строительстве
Строительная деятельность представляет собой сложный многоаспектный процесс, неотъемлемой частью которого является поэтапное привлечение инвестиционных ресурсов. В том случае, если в состав инвестиционных ресурсов строительства привлекается муниципальное финансирование, оно в обязательном порядке становится объектом муниципального управления.
Муниципальный строительный комплекс образуется различны...
подробнее
Муниципальное экологическое управление
Национальные интересы России включаются в себя охрану окружающей среды и ее сохранение для будущих поколений согласно Концепции национальной безопасности России.
Выделяют несколько уровней экологического управления в зависимости от субъекта, его осуществляющего:
Цель муниципального экономического управления заключается в обеспечении условий для решения экологических проблем на территории муниципаль...
подробнее
Местное муниципальное управление
Содержание местного муниципального управления заключается в самостоятельном и ответственном решении населением муниципального образования вопросов местного значения. В основе организации местного самоуправления лежат интересы населения конкретного муниципального образования, исторические и местные особенности его создания и развития. Муниципальное управление обособленно от государственного управле...
подробнее
Целевые программы муниципального управления
Для муниципального управления характерно применение программно-целевого метода для решения межотраслевых задач комплексного характера (продовольственная, жилищная проблемы, проблемы грамотности, безработицы и прочее).
Целевые программы муниципального управления выступают в качестве инструмента, обеспечивающего целевую направленность и комплексность планов развития муниципального образования.
Развит...
подробнее
Муниципальное управление в строительстве
Строительная деятельность представляет собой сложный многоаспектный процесс, неотъемлемой частью которого является поэтапное привлечение инвестиционных ресурсов. В том случае, если в состав инвестиционных ресурсов строительства привлекается муниципальное финансирование, оно в обязательном порядке становится объектом муниципального управления.
Муниципальный строительный комплекс образуется различны...
подробнее
Муниципальное экологическое управление
Национальные интересы России включаются в себя охрану окружающей среды и ее сохранение для будущих поколений согласно Концепции национальной безопасности России.
Выделяют несколько уровней экологического управления в зависимости от субъекта, его осуществляющего:
Цель муниципального экономического управления заключается в обеспечении условий для решения экологических проблем на территории муниципаль...
подробнее
Местное муниципальное управление
Содержание местного муниципального управления заключается в самостоятельном и ответственном решении населением муниципального образования вопросов местного значения. В основе организации местного самоуправления лежат интересы населения конкретного муниципального образования, исторические и местные особенности его создания и развития. Муниципальное управление обособленно от государственного управле...
подробнее
Целевые программы муниципального управления
Для муниципального управления характерно применение программно-целевого метода для решения межотраслевых задач комплексного характера (продовольственная, жилищная проблемы, проблемы грамотности, безработицы и прочее).
Целевые программы муниципального управления выступают в качестве инструмента, обеспечивающего целевую направленность и комплексность планов развития муниципального образования.
Развит...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы