Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Новое задание по теории управления ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
Создан заказ №9303485
3 января 2023

Новое задание по теории управления ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Как заказчик описал требования к работе:
Управленческие средства и методы достижения поставленных целей современной организации: 1.Составить таблицу по темам 1 блока дисциплины «Современные подходы к управленческой деятельности») 2.доклад с презентацией (Доклад должен быть рассчитан на выступление длительностью до 15 минут. Все определени я и статистические данные должны сопровождаться ссылками. привести не менее 4 практических примеров из деятельности организаций туристско-гостиничного профиля (тематика примеров должна соответствовать одному или нескольким видам управления из списка тем по разделу №1). Презентация по аналоговым кейс-практикам должна содержать до 20 слайдов. ) ПО ГОСТИНИЧНОМУ ПРЕДПРИЯТИЮ
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 января 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Новое задание по теории управления ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ.docx
2023-01-07 14:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа выполнена во время! Тема доклада раскрыта! Автор быстро исправил корректировки! Рекомендую☝️🌹

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчёт по практике. Работа администраторомв ресторан-баре
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация Транспортного Обслуживания в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Swot анализ гостиничного предприятия
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Требования, предъявляемые к концепции безопасности предприятия.
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
стандарты обслуживания гостей в средствах размещения
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Характеристика рынка гостиничных услуг Москвы
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике в ресторане
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Особенности ресторанного сервиса в России и за рубежом
Доклад
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Подбор персонала на предприятии индустрии гостеприимства
Доклад
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Коммерческая деятельность гостиничных предприятий
Доклад
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Форматирование по требованиям
Доклад
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Содержание бельевого хозяйства гостиницы
По стандартам площадь центральной бельевой в гостинице должна составлять не менее:
6 кв. метров для гостиниц вместимостью от 15 до 20 мест, 16 кв. метров для гостиниц вместимостью от 50 до 100 мест, 30 кв. метров для гостиниц вместимостью от 200 до 500 мест, 45 кв. метров для гостиниц вместимостью гостиницы от 800 до 1000 мест.
Число комплектов постельного белья и полотенец должно обеспечивать с...
подробнее
Документация в гостиничной деятельности
Работа с документацией должна осуществляться по соответствующим правилам, включая рациональный документооборот, формирование информационных и поисковых систем, подготовку документации и ее передачу в архив.
Все средства размещения в нашей стране должны работать в соответствии с Постановлением Правительства РФ «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в РФ». Этот документ гласит, что в...
подробнее
Гостиничная сеть «Accor»
Гостиничная сеть Accor объединила свыше 5 тысяч отелей и 10 тысяч ресторанов, кафе и баров, расположенных в более чем 100 государствах. Она имеет одну из самых разнообразных и полностью интегрированных экосистем гостеприимства. Данная система состоит из роскошных и премиальных брендов, среднеценовых и бюджетных предложений, уникальных Life-Style концепций, развлекательных и ночных заведений, баров...
подробнее
Прием, размещение и выписка гостей
Прием, размещение и выписка гостей — это операции, производимые службой приема и размещения. Ее персонал осуществляет основное взаимодействие с гостями и имеет самый долговременный контакт с ними. Если обратиться к оценке качества обслуживания, принятой в индустрии гостеприимства, то данное подразделение считается важнейшей службой, по качеству деятельности которой оценивают средства размещения в ...
подробнее
Содержание бельевого хозяйства гостиницы
По стандартам площадь центральной бельевой в гостинице должна составлять не менее:
6 кв. метров для гостиниц вместимостью от 15 до 20 мест, 16 кв. метров для гостиниц вместимостью от 50 до 100 мест, 30 кв. метров для гостиниц вместимостью от 200 до 500 мест, 45 кв. метров для гостиниц вместимостью гостиницы от 800 до 1000 мест.
Число комплектов постельного белья и полотенец должно обеспечивать с...
подробнее
Документация в гостиничной деятельности
Работа с документацией должна осуществляться по соответствующим правилам, включая рациональный документооборот, формирование информационных и поисковых систем, подготовку документации и ее передачу в архив.
Все средства размещения в нашей стране должны работать в соответствии с Постановлением Правительства РФ «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в РФ». Этот документ гласит, что в...
подробнее
Гостиничная сеть «Accor»
Гостиничная сеть Accor объединила свыше 5 тысяч отелей и 10 тысяч ресторанов, кафе и баров, расположенных в более чем 100 государствах. Она имеет одну из самых разнообразных и полностью интегрированных экосистем гостеприимства. Данная система состоит из роскошных и премиальных брендов, среднеценовых и бюджетных предложений, уникальных Life-Style концепций, развлекательных и ночных заведений, баров...
подробнее
Прием, размещение и выписка гостей
Прием, размещение и выписка гостей — это операции, производимые службой приема и размещения. Ее персонал осуществляет основное взаимодействие с гостями и имеет самый долговременный контакт с ними. Если обратиться к оценке качества обслуживания, принятой в индустрии гостеприимства, то данное подразделение считается важнейшей службой, по качеству деятельности которой оценивают средства размещения в ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы