Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Логопедическая работа по преодолению дислексии у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью
Создан заказ №930386
16 января 2016

Логопедическая работа по преодолению дислексии у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью

Как заказчик описал требования к работе:
Процент заимствования по 1 источнику в работе составляет 14,73%, по Положению о проверке на плагиат данный показатель не должен превышать 10% (повысить нужно в 3 главе)
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
4eGevaro
5
скачать
Логопедическая работа по преодолению дислексии у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью.docx
2019-01-14 16:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор качественно и раньше срока выполнил работу. Общаться с автором было легко, потому что чувствовался профессионализм и нацеленность на отличный результат!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Актуальные проблемы семейного воспитания
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Образование в русском государстве в ХIV-ХVII вв.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогика, разработать программу - тема на выбор
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Приобщение дошкольников к спорту через ознакомление со спортивными играми
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
поднять плагиат на 5 % нужно сегодня не позднее 20-21 часа по МСК
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
Формирование сплоченного коллектива в начальной школе
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
Просодическая сторона речи у дошкольников со стертой дизартрией
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
Технологии формирования самооценки обучающихся в образовательной деятельности
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
Профилактика речевых ошибок у младших школьников в процессе работы над сочинением
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
Патриотическое воспитание дошкольников через музейную педагогику
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эстетическое воспитание на уроках и во внеурочной деятельности
Эстетическое воспитание, полученное в школе, тесно связано с мировоззрением будущего общества. Не сформированные эстетические взгляды говорят о незаконченности формирования мировоззрения.
Сегодня наблюдается огромный интерес к исследованиям в сфере культуры. В общественном сознании происходят значительные изменения: обострение социальных, национальных противоречий заставило исследователей обратить...
подробнее
Характеристика методов обучения по характеру познавательной деятельности
Характер познавательной деятельности традиционно рассматривают как уровень мыслительной активности учащихся. Классификацию методов обучения на основании именно этого критерия предложили видные советские педагоги И. Я. Лернер и М. Н. Скаткин.
Данная классификация выделяет следующие методы обучения:
Когда познавательная работа под руководством учителя приводит только к запоминанию готовых знаний и по...
подробнее
Характеристика наглядных методов обучения
Наглядные методы обучения нацелены на наглядно-чувственное ознакомление учащихся с предметным миром, процессами и явлениями в их естественной форме либо в символьном отражении при помощи различных рисунков, репродукций, схем и т. п.
Наглядные методы содействуют реализации дидактического принципа наглядности в обучении, обогащают методику преподавания, увеличивают эффективность и продуктивность урок...
подробнее
Технология блочно-модульного обучения
Технология модульного обучения базируется на парадигме, сущность которой состоит в том, что учащийся обязан учиться самостоятельно, а учитель должен выполнять руководство его обучением: подкреплять доводами, организовывать, направлять, советовать, проверять. Данная технология интегрирует в себе почти все современные мысли, накопленные в преподавательской теории и деятельности.
Задача модульного обу...
подробнее
Эстетическое воспитание на уроках и во внеурочной деятельности
Эстетическое воспитание, полученное в школе, тесно связано с мировоззрением будущего общества. Не сформированные эстетические взгляды говорят о незаконченности формирования мировоззрения.
Сегодня наблюдается огромный интерес к исследованиям в сфере культуры. В общественном сознании происходят значительные изменения: обострение социальных, национальных противоречий заставило исследователей обратить...
подробнее
Характеристика методов обучения по характеру познавательной деятельности
Характер познавательной деятельности традиционно рассматривают как уровень мыслительной активности учащихся. Классификацию методов обучения на основании именно этого критерия предложили видные советские педагоги И. Я. Лернер и М. Н. Скаткин.
Данная классификация выделяет следующие методы обучения:
Когда познавательная работа под руководством учителя приводит только к запоминанию готовых знаний и по...
подробнее
Характеристика наглядных методов обучения
Наглядные методы обучения нацелены на наглядно-чувственное ознакомление учащихся с предметным миром, процессами и явлениями в их естественной форме либо в символьном отражении при помощи различных рисунков, репродукций, схем и т. п.
Наглядные методы содействуют реализации дидактического принципа наглядности в обучении, обогащают методику преподавания, увеличивают эффективность и продуктивность урок...
подробнее
Технология блочно-модульного обучения
Технология модульного обучения базируется на парадигме, сущность которой состоит в том, что учащийся обязан учиться самостоятельно, а учитель должен выполнять руководство его обучением: подкреплять доводами, организовывать, направлять, советовать, проверять. Данная технология интегрирует в себе почти все современные мысли, накопленные в преподавательской теории и деятельности.
Задача модульного обу...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы