Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Сравнительный анализ продвижения косметических брендов на российском рынке.»
Создан заказ №9303995
3 января 2023

«Сравнительный анализ продвижения косметических брендов на российском рынке.»

Как заказчик описал требования к работе:
«должны быть представлены структура работы, ее актуальность, замысел, список основных источников для выполнения данной работы, ожидаемый результат» только первую стадию работы без опредленного формата
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 января 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Iniafe
5
скачать
«Сравнительный анализ продвижения косметических брендов на российском рынке.» .docx
2023-01-09 15:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок,быстро и качественно. Автор очень ответственно подходит к работе, после написания помогает с защитой и выполняет все необходимые требования. Всем советую, не пожалеете.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
анализ ассортиментной политики предприятия ООО "Ланцелот"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине маркетинг
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Отчёт о прохождении практики
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исправить учебную практику в отделе Маркетинга
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Проектирование услуги для новой категории потребителей
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Дипломная работа по маркетингу
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
разработка рекламной кампании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Направления и объекты маркетинговых исследований
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности маркетинговой деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Цели и средства стимулирования продаж
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинговые коммуникации в интернете
С развитием информационных технологий и Интернета инструментарий маркетинговых коммуникаций расширился. Теперь помимо традиционных элементов комплекса маркетинга (рекламы, стимулирования сбыта, прямого маркетинга и PR) широко применяются новые методы продвижения в сети Интернет.
Одним из таких методов является поисковая оптимизация или SEO (search engine optimization). Это способ продвижения сайта...
подробнее
Бизнес-ценность продукта
Компании стремятся максимально удовлетворить потребности клиентов и одновременно реализуют свои ожидания. Это означает, что бизнес продает то, что нужно рынку, что хотят потребители и по той цене, по которой они могут себе позволить приобрести товар или которую готовы заплатить. В этом случае бизнес должен приносить прибыль и личное удовлетворение.
Организации разрабатывают и развивают различные би...
подробнее
Контроль маркетинговой деятельности на предприятии
Контроль маркетинговой деятельности, осуществляемый на локальном уровне, служит основой для разработки и формирования плана повышения эффективности функционирования всей системы маркетинга предприятия в целом. По большому счету он ориентирован на своевременное выявление имеющихся отклонений и проблем предприятия, а также соответствующую корректировку его деятельности в целях своевременного решения...
подробнее
Бренд как конкурентное преимущество компании
Бренд - это абстрактное понятие, хотя оно имеет и ряд физических элементов. Это могут быть название самого бренда, логотип, палитра цветов, стиль, набор звуков, фраз. Бренд должен ассоциироваться с определенным образом у потенциальных покупателей. Важным элементом бренда является репутация.
Создание бренда может быть определено в соответствии с одним из двух подходов:
Стоит отметить, что между прав...
подробнее
Маркетинговые коммуникации в интернете
С развитием информационных технологий и Интернета инструментарий маркетинговых коммуникаций расширился. Теперь помимо традиционных элементов комплекса маркетинга (рекламы, стимулирования сбыта, прямого маркетинга и PR) широко применяются новые методы продвижения в сети Интернет.
Одним из таких методов является поисковая оптимизация или SEO (search engine optimization). Это способ продвижения сайта...
подробнее
Бизнес-ценность продукта
Компании стремятся максимально удовлетворить потребности клиентов и одновременно реализуют свои ожидания. Это означает, что бизнес продает то, что нужно рынку, что хотят потребители и по той цене, по которой они могут себе позволить приобрести товар или которую готовы заплатить. В этом случае бизнес должен приносить прибыль и личное удовлетворение.
Организации разрабатывают и развивают различные би...
подробнее
Контроль маркетинговой деятельности на предприятии
Контроль маркетинговой деятельности, осуществляемый на локальном уровне, служит основой для разработки и формирования плана повышения эффективности функционирования всей системы маркетинга предприятия в целом. По большому счету он ориентирован на своевременное выявление имеющихся отклонений и проблем предприятия, а также соответствующую корректировку его деятельности в целях своевременного решения...
подробнее
Бренд как конкурентное преимущество компании
Бренд - это абстрактное понятие, хотя оно имеет и ряд физических элементов. Это могут быть название самого бренда, логотип, палитра цветов, стиль, набор звуков, фраз. Бренд должен ассоциироваться с определенным образом у потенциальных покупателей. Важным элементом бренда является репутация.
Создание бренда может быть определено в соответствии с одним из двух подходов:
Стоит отметить, что между прав...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы