Создан заказ №930498
16 января 2016
Социальная реклама в формировании культуры безопасности
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по журналистике ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Культура безопасности жизнедеятельности – это системообразующий фактор снижения риска чрезвычайных ситуаций в современной России. Важнейшую роль в формировании культуры безопасности играет социальная реклама. В связи с доказанной эффективностью, данная социальная реклама активно размещается в СМИ, Интернете, на экранах, панелях, баннерах, а также комплексах ОКСИОН – общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В соответствии с Федеральным Законом «О рекламе», социальная реклама представляет общественные и государственные интересы, направлена на достижение благотворительных целей, носит некоммерческий характер и решает важнейшие задачи.
Социальная реклама является одним из инструментов, с помощью которых возможно привлечь внимание общественности к наиболее важным проблемам, проинформировать людей, а также изменить их настрой. Социальная реклама – это эффективный инструмент социальной политики государства, и она может давать зримые и важные для общества практические результаты. Как способ мобилизации и координации активности членов общества, социальная реклама соответствует решению актуальных, общезначимых социальных проблем.
В настоящее время наблюдается рост опасных ситуаций. Для их предупреждения (или наиболее «безболезненного» устранения), следует максимально повышать грамотность населения в отношении культуры безопасности. Этим и обусловлена актуальность работы.
Объектом является социальная реклама, а предметом – культура безопасности.
Цель данной работы – рассмотрение социальной рекламы как инструмента формирования культуры безопасности.
В работе поставлены следующие задачи:
Дать понятие терминам «социальная реклама», «культура безопасности»;
Выделить мероприятия, которые осуществляются в рамках формирования культуры безопасности;
Определить функции социальной рекламы в формировании культуры безопасности;
Сформулировать роль социальной рекламы в формировании культуры безопасности;
Определить основные проблемы социальной рекламы в России;
Провести анализ социальной рекламы МЧС, направленной на формирование культуры безопасности.
Для работы использовались учебные пособия таких авторов, как Зеленков М.Ю., Образцова П.И. и др., книги авторов Тулупова В.В., Воробьева Ю.Л. и др., авторефераты диссертации Белянина А.Б., Дыкина Р.В. Также использовались интернет-статьи и видео-роликиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Социальная реклама в формировании культуры безопасности.docx
2017-02-13 20:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасла меня, все сделала раньше срока, и за один день! Постоянно на связи и безумно милая! Спасибо ОГРОМНОЕ