Создан заказ №930542
16 января 2016
Анатомия и возрастная физиология (Артюшина)
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен реферат на любую из тем. Оригинальность 70%. Если у кого есть готовый, куплю сразу же без гарантийного срока. Оформлять по образцу (прикрепил).
Системогенез и закон саморегуляции физиологических функций.
Принципы взаимодействия функциональных систем в целом организме (принцип иерархии и мульт
ипараметрического взаимодействия функциональных систем. Принцип последовательного взаимодействия функциональных систем. Принцип системного квантования процессов жизнедеятельности).
Характеристика грудного или младенческого периода развития.
Характеристика периода формирования молочных зубов.
Развитие детей преддошкольного возраста.
Развитие детей дошкольного возраста.
Особенности развития детей младшего школьного возраста.
Особенности развития детей в препубертатном возрасте
Особенности периода полового созревания (дети старшего школьного возраста)
Критические периоды, или возрастные критические интервалы роста и развития. Распределение детей по группам здоровья.
Возрастная динамика формирования сексуальности.
Психофизиологическая характеристика парапубертатного периода. Фазы формирования полового самосознания в парапубертатном периоде. Сексологическое значение парапубертатного периода.
Психофизиологическая характеристика препубертатного периода. Эндокринное обеспечение и сексологическое значение препубертатного периода.
Психофизиологическая характеристика пубертатного периода. Пубертатный кризис и роль педагога в этом периоде. Психологические проявления пубертатного периода.
Формирование психосексуальной ориентации у подростка. Характеристика подростковых поведенческих реакций (реакции эмансипации, реакции имитации, реакции компенсации).
Особенности полового воспитания и подготовка к семейной жизни воспитанников детских домов и школ-интернатов. Медико-социальные подходы к организации полового воспитания.
Организация профилактической и коррекционной помощи детям с труд ностями школьной адаптации.
Влияние средовых факторов на психосексуальное развитие ребенка. Роль семьи в половой социализации ребенка.
Формирование опорно-двигательного аппарата в возрастном аспекте. Профилактика возможных нарушений.
Возрастные особенности роста и развития дыхательной системы. Профилактика возможных нарушений.
Возрастные особенности роста и развития сердечно-сосудистой системы.Профилактика возможных нарушений.
Возрастные особенности роста и развития нервной системы. Профилактика возможных нарушений.
Возрастные особенности органа зрения у детей. Профилактика возможных нарушений.
Особенности психического развития ребенка. Взаимодействия ребенка с окружающей средой. Отношение матери к ребенку - как важный фактор
формирования эмоционального и социального статуса ребенка.
Степени материнской чувствительности к реакциям ребенка. Развитие познавательного процесса у ребенка на различных возрастных этапах.
Нервно-психическое развитие детей 4-6 лет.
Особенности функциональной деятельности коры головного мозга ребенка.
Необходимые условия выработки реакций условно-рефлекторного типа у ребенка раннего возраста.
Оценка психомоторного развития детей первого полугодия жизни.
Оценка психомоторного развития детей второго полугодия жизни.
Оценка и развитие высшей нервной деятельности у детей первого года жизни.
Особенности психомоторного развития детей второго-третьего года жизни.
Высшая нервная деятельность детей первых лет жизни.
Поведенческие особенности детей 1-3 лет.
Психомоторное развитие детей 4-7 лет.
Психомоторное развитие детей в раннем школьном возрасте.
Особенности высшей нервной деятельности в подростковом возрасте.
Предмет и содержание курса «Гигиена детей и подростков».
Содержание и значение гигиенического контроля.
Акселерация физического развития. Внешние и эндогенные причины акселерации.
Эффективная система определения профессиональной направленности молодежи. Задачи профессиональной ориентации. Представления о профессиональной пригодности и непригодности.
Гигиенические основы учебно-воспитательного процесса. Утомление (развитие и профилактика у детей). Переутомление у школьников (признаки и профилактика).
Работоспособность детей разного возраста. Режим дня детей разного возраста
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы исследования заключается в том, что здоровые молочные зубы – это не только залог крепких и красивых постоянных коренных зубов. Они так же необходимы для правильного формирования прикуса человека, и как следствие влияют на такие важнейшие функции организма, как глотание, жевание, дыхание. Зачастую неправильный молочный прикус может привести в процессе взросления ребенка к дефекту речи и спровоцировать проявление медленного речевого развития.
Известно, что молочные зубы у ребенка начинают формироваться еще во время беременности его матери. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом последний этап развития молочных зубов (заключается в рассасывании корней) происходит только перед их сменой на постоянные.
Объектом исследования выступает физиологическое развитие ребенка на ранних стадиях жизни.
Предмет работы – особенности периода формирования молочных зубов у детей.
Цель данной работы – дать характеристику процессу формирования молочных зубов у детей, рассмотрев и изучив все его этапы.
Задачами работы, сформированными в соответствии с поставленной целью, являются:
Изучить особенности внутриутробного развития молочных зубов у ребенка.
Проанализировать развитие молочных зубов у детей в грудной период.
Охарактеризовать особенности формирования у них молочного прикуса.
Информационной базой данного исследования послужили научные труды таких исследователей как: А.В. Борисенко, Е.В. Боровсий, С.В. Дьякова и другие.
ВНУТРИУТРОБНОЕ РАЗВИТИЕ МОЛОЧНЫХ ЗУБОВ
Сегодня внутриутробное развитие молочных зубов делят на три стадии: 1) закладку и образование зубного зачатка; 2) дифференцировку зубного зачатка; 3) развитие зубной ткани.
Первая стадия начинается на 6-8 неделе беременности у женщины. К ее окончанию у эмбриона окончательно происходит формирование так называемых зубных органов. При этом все начинается с погружения эпителия ротовой полости в подлежащую для этого мезенхиму в виде плотного тяжа (зубная пластинка). На зубной пластинке можно проследить появление мелких эпителиальных выпячиваний, которые называются зубной зачаток. Именно из них (10 снизу и 10 сверху) будут в дальнейшем развиваться молочные зубы.
По мере роста зубных пластинок зубные зачатки увеличиваются в размере, все глубже внедряясь в мезенхиму и принимая форму перевернутой чаши. Такой структурой образуется эмалевый орган, а нижележащая мезенхима, что заполняет полость чаши, имеет название зубной сосочек .
На 12-14-й неделе беременности однородные клетки будущего молочного зуба начинают приобретать различные формы с разными функциями. Эмалевый орган растет в размерах, изменяя при этом форму и постепенно отделяясь от зубных пластинок. Клетки зубных зачатков постоянно растут и делятся на внутренние, наружные и промежуточные.
Внутренний эпителий организовываются из высоких призматических клеток, которые образуют эмаль, и их называют энамелобластами («enameloblasti»). В процессе роста эмалевого органа происходит уплотнение наружного эпителия. При прорезывании зуба он сливается с эпителием десны и в дальнейшем разрушается. Промежуточным эмалевым эпителием приобретается звездчатая форма из-за накопления между клетками жидкости и образуется пульпа эмалевого органа. Дальше этой пульпой принимается участие в образовании кутикулы (тонкая и плотная оболочка) эмали. Мезенхима, которой окружается закладка зуба и зубной сосочек, уплотняется и в дальнейшем образует зубной мешочек.
С 14-й по 16-ю неделю происходит появление пульпы, дентина и эмали коронок. С 20-й недели ткани зуба начинают покрываться цементом (для их прочности). Корни у молочных зубов появятся намного позже (это происходит перед прорезыванием).
При этом эмалевый орган утрачивает непосредственную связь с эпителием ротовой полости, хотя остатки зубных пластинок могут длительно сохраняться (иногда из них развивается киста). Незадолго перед этим клетками зубных пластин формируются вторые эпителиальные зачатки, из которых будет развиваться постоянный зуб.
Таким образом, во время внутриутробного развития ребенка происходит формирование только коронок молочных зубов. При этом закладка постоянных зубов происходит в начале 20-й недели и заканчивается 28-й неделей внутриутробного развития плода. Зачатки постоянных зубов находится сзади зачатков молочных.
Когда происходит прорезывание молочных зубов, в зачатках постоянных образовывается эмаль и дентин. В процессе замены рост постоянных зубов и давление их эмали на корень молочных приводит к рассасыванию остеокластами более мягких тканей – дентина молочных зубов. Далее молочный зуб выталкивается и его заменяет постоянный .
Нужно сказать, что питание будущей матери напрямую влияет на формирование зубов ее плода. Диета беременной, что должна соблюдаться с самых ранних сроков, обязана включать кальций, фосфор, витамины С и D.
К негативным последствиям для ткани молочного зуба может привести наличие определенных заболеваний беременной женщины: токсикоза, инфекционных болезней, гриппа и ОРЗ, а также стресса и плохой экологии. Применение антибиотиков тетрациклинового ряда и избыточного поступления фтора в организм ведет к окрашиванию эмали молочных зубов.
2. РАЗВИТИЕ ЗУБОВ В ГРУДНОЙ ПЕРИОДПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анатомия и возрастная физиология (Артюшина).docx
2016-05-21 17:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена на высшем уровне, и высоко оценена преподавателем! Спасибо автору!