Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Образовательные программы для детей младшего школьного возраста
Создан заказ №930545
16 января 2016

Образовательные программы для детей младшего школьного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен реферат на любую из тем. Оригинальность 70%. Если у кого есть готовый, куплю сразу же без гарантийного срока. Оформлять по образцу (прикрепил). Цели и задачи начального образования. Концепция ФГОС НОО второго поколения. Новый формат стандарта. Содержание стандарта как совокупность требований: требования к структуре, к результатам и к условиям реализации ООП. Расширение функций и пользователей стандарта. Характеристика системно-деятельностного подхода. Характеристика основной образовательной программы как целостного документа. Учебный план. Программа формирования универсальных учебных действий. Программа духовно-нравственного развития, воспитания. Программы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни, коррекционной работы. Планируемые результаты освоения основной образовательной программы. Система оценки достижения планируемых результатов. Структура программы учебного предмета. Общая характеристика учебного предмета. Описание места учебного предмета в учебном плане и ценностных ориентиров содержания учебного предмета. История развития основных образовательных систем в начальной школе. Система Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова – основа для развития современного начального образования. Педагогическая система развивающего обучения Л.В.Занкова. Учебно-методический комплект «Гармония». Образовательные системы «Начальная школа XXI века», «Школа 2100». Технологии проектирования и особенности организации урока в начальной школе. Основные цели и направления организации внеурочной деятельности. Требования к содержанию и условиям проведения. Понятие проектной деятельности. Проектные задачи в начальной школе
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность выбранной темы исследования заключается в том, что особенностью стандартов нового поколения является именно соединение системного и деятельностного подхода в обучении как методологии Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС). Системно-деятельностный подход основывался на теоретических положениях концепций Л.С. Выготского (1896-1934), А.Н. Леонтьева (1003-1979), Д.Б. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Эльконина (1904-1984), которыми раскрывались основные психологические закономерности процесса обучения и структура учебной деятельности учеников, учитывая при этом общие закономерности онтогенетического возрастного развития детей и подростков. Деятельностный подход отмечает, что личностное, социальное, познавательное развитие учащихся определяется характером организации их деятельности, и в первую очередь учебной. Основной идеей этого подхода есть то, что главным результатом образования являются не отдельные знания, умения и навыки, а способность подготовить человека к эффективной и продуктивной деятельности в разных социально-значимых ситуациях. Объектом работы является современный образовательный процесс в начальной школе. Предмет работы – системно-деятельностный подход в младшей школе и его характеристика. Цель работы – рассмотреть теоретические аспекты системно-деятельностного подхода в начальном образовании. Задачами работы, составленными в соответствии с целью, являются: 1. Рассмотреть сущность системно-деятельностного подхода в начальном образовании. 2. Дать характеристику технологий деятельностного метода в обучении. Информационной базой данного исследования послужили научные труды таких исследователей как: А.Г. Асмолов, Э.Ю. Каримова, Л.Г. Петерсон и др. СУЩНОСТЬ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАНИПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Образовательные программы для детей младшего школьного возраста.docx
2021-02-23 20:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа написана быстро, грамотно и качественно, автор всегда была на связи и выполнила все корректировки, работа выполнена раньше намеченного срока. Всем рекомендую сотрудничество

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Общая и профессиональная педагогика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
24. Новые технологии обучения обществознания
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Движущие силы и диалектика воспитания
Движущие силы воспитательного процесса исследовали многие русские психологи и педагоги (Н. И. Болдырев, М. А. Данилов, Ф. Ф. Королев, Г. С. Костюк, Г. И. Щукина, Б. Т. Лихачев и др.). В педагогической теории считается, что движущими силами этого процесса являются присущие ему противоречия.
Достижения педагогической теории, передового опыта школ и учителей обогащают педагогический процесс, но само в...
подробнее
Концепция и технология интерактивного обучения
Концепция и создание интерактивного обучения базируются на явлении интеракции (от англ. interaction - взаимодействие, воздействие друг на друга). В процессе изучения происходит межличностное познавательное взаимодействие и связь всех его субъектов. Формирование индивидуальности каждого ученика и развитие его личности происходит в моментах общения и взаимодействия людей совместно. Точной, отталкива...
подробнее
Компетенция в педагогике
Компетенция в педагогике представляет собой интегрированный результат овладения содержанием образования, выражаемый в готовности ученика применять усвоенные знания, навыки и умения, а также способы деятельности в определенных жизненных ситуациях с целью решения теоретических и практических задач.
Компетенция - интегральный результат взаимодействия следующих компонентов:
Главная особенность компетен...
подробнее
Контроль в педагогике
Контроль представляет собой неотъемлемый компонент любой деятельности, включая педагогическую. Определенная система проверки эффективности образовательно-воспитательного процесса выступает необходимым условием управления педагогической деятельностью, инструментом получения сведений о промежуточных результатах усвоения системы знаний, умений и навыков определенной учебной дисциплины.
Своевременное ...
подробнее
Движущие силы и диалектика воспитания
Движущие силы воспитательного процесса исследовали многие русские психологи и педагоги (Н. И. Болдырев, М. А. Данилов, Ф. Ф. Королев, Г. С. Костюк, Г. И. Щукина, Б. Т. Лихачев и др.). В педагогической теории считается, что движущими силами этого процесса являются присущие ему противоречия.
Достижения педагогической теории, передового опыта школ и учителей обогащают педагогический процесс, но само в...
подробнее
Концепция и технология интерактивного обучения
Концепция и создание интерактивного обучения базируются на явлении интеракции (от англ. interaction - взаимодействие, воздействие друг на друга). В процессе изучения происходит межличностное познавательное взаимодействие и связь всех его субъектов. Формирование индивидуальности каждого ученика и развитие его личности происходит в моментах общения и взаимодействия людей совместно. Точной, отталкива...
подробнее
Компетенция в педагогике
Компетенция в педагогике представляет собой интегрированный результат овладения содержанием образования, выражаемый в готовности ученика применять усвоенные знания, навыки и умения, а также способы деятельности в определенных жизненных ситуациях с целью решения теоретических и практических задач.
Компетенция - интегральный результат взаимодействия следующих компонентов:
Главная особенность компетен...
подробнее
Контроль в педагогике
Контроль представляет собой неотъемлемый компонент любой деятельности, включая педагогическую. Определенная система проверки эффективности образовательно-воспитательного процесса выступает необходимым условием управления педагогической деятельностью, инструментом получения сведений о промежуточных результатах усвоения системы знаний, умений и навыков определенной учебной дисциплины.
Своевременное ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы