Создан заказ №930711
16 января 2016
Целью курсовой работы является изучение теоретических основ маркетинга, его видов и их особенностей и применение их в практической деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
Предприятие для практической части АЗС(Газпром,Лукойл,Башнефть) г.Екатеринбурга
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. В условиях современного рынка обеспечения уровня обслуживания клиента - необходимые условия выживания, а обслуживание на высшем уровне есть необходимое условия процветания. Компании тратят огромные деньги на подготовку персонала, занятого продажами, стараясь обучить его как можно лучше этому делу, а может быть, и искусству. Причина столь повышенного внимания к персональным продажам проста: во многих компаниях персонал, занимающийся продажами, является единственным важным связующим элементом компании с ее потребителем.
Маркетинг продаж – залог процветания фирмы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для успешного существования компании и ее развития необходимо, чтобы все подразделения компании работали в одном ритме, так как в ситуациях, когда продажи успешны, а маркетинг не может обеспечить им достойную поддержку, или, наоборот, при развитом маркетинге производство не в состоянии гарантировать качественный продукт, возникает кризис координации. Выход из такого кризиса – в создании специального отдела компании, чьей основной задачей и будет маркетинг продаж. Маркетинг продаж оперирует такими инструментами, как:
- сегментирование рынка в целях выбора целевой потребительской аудитории, что позволит сформировать клиентскую базу, экономить время и усилия при поиске потенциальных клиентов, сконцентрировать внимание на перспективных направлениях, выбрать правильную сбытовую стратегию;
- позиционирование товара в целях воздействия на потребительский спрос;
- анализ конкурентоспособности как компании в целом, так и ассортимента продукции, или отдельных товаров;
- анализ продаж в соответствии с Принципом Парето, что позволяет компании сконцентрироваться на важном, а не на второстепенном, обосновывать важность продукта в ассортименте производимых компанией продуктов, управлять ассортиментом;
- управлять спросом, прогнозировать уровень продаж в определенных периодах на основании данных маркетинговой информационной системы, включающей в себя систему внутренней отчетности, систему маркетинговых исследований и делового наблюдения.
Маркетинг продаж чрезвычайно важен для бизнеса. Без грамотной маркетинговой политики трудно найти клиентов, заинтересованных в товарах и услугах компании, а без эффективного управления продажами компания не сможет получить прибыль. Задача маркетинга продаж состоит в том, чтобы создать у потребителя уверенность в том, что он действительно нуждается в приобретении вашего продукта, и продать ему желаемый продукт, вступив с потребителем в доверительный межличностный контакт.
Целью курсовой работы является изучение теоретических основ маркетинга, его видов и их особенностей и применение их в практической деятельности.
Объект исследования – Общество с ограниченной ответственностью (ООО) «Газпром трансгаз Екатеринбург», которое является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации. В соответствии с целью контрольной работы поставлены следующие задачи:
1. Изучение теоретических основ маркетинга продаж, его видов и их особенностей;
2. Исследование маркетинговой деятельности на конкретном предприятии АЗС.
В данной работе были использованы различные источники информации, учебные пособия по дисциплинам маркетинг продаж, управление продажами, а также сеть Интернет.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав и заключения. В курсовой работе 6 рисунков и 11 таблиц.
Во введении обосновывается актуальность темы контрольной работы, определяются объект и предмет исследования, ставятся цели и задачи, анализируется состояние теоретической разработки проблемы и практическая значимость работы.
Первая глава - теоретическая, в ней изучаются понятие маркетинга продаж, необходимость и значение маркетинга продаж для эффективной деятельности предприятия.
Во второй практической главе изучается маркетинговая деятельность на предприятии.
В заключении сформулированы выводы по работе в целомПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является изучение теоретических основ маркетинга, его видов и их особенностей и применение их в практической деятельности..docx
2021-04-06 05:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Заказывали курсовую "маркетинговые коммуникации". Защищена на отлично!! Автор отвечает, не теряется, исправления были по сути, по оформлению, но всё исправила по замечаниям преподавателя.
Хочешь такую же работу?