Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является изучение теоретических основ маркетинга, его видов и их особенностей и применение их в практической деятельности.
Создан заказ №930711
16 января 2016

Целью курсовой работы является изучение теоретических основ маркетинга, его видов и их особенностей и применение их в практической деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
Предприятие для практической части АЗС(Газпром,Лукойл,Башнефть) г.Екатеринбурга
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. В условиях современного рынка обеспечения уровня обслуживания клиента - необходимые условия выживания, а обслуживание на высшем уровне есть необходимое условия процветания. Компании тратят огромные деньги на подготовку персонала, занятого продажами, стараясь обучить его как можно лучше этому делу, а может быть, и искусству. Причина столь повышенного внимания к персональным продажам проста: во многих компаниях персонал, занимающийся продажами, является единственным важным связующим элементом компании с ее потребителем. Маркетинг продаж – залог процветания фирмы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для успешного существования компании и ее развития необходимо, чтобы все подразделения компании работали в одном ритме, так как в ситуациях, когда продажи успешны, а маркетинг не может обеспечить им достойную поддержку, или, наоборот, при развитом маркетинге производство не в состоянии гарантировать качественный продукт, возникает кризис координации. Выход из такого кризиса – в создании специального отдела компании, чьей основной задачей и будет маркетинг продаж. Маркетинг продаж оперирует такими инструментами, как: - сегментирование рынка в целях выбора целевой потребительской аудитории, что позволит сформировать клиентскую базу, экономить время и усилия при поиске потенциальных клиентов, сконцентрировать внимание на перспективных направлениях, выбрать правильную сбытовую стратегию; - позиционирование товара в целях воздействия на потребительский спрос; - анализ конкурентоспособности как компании в целом, так и ассортимента продукции, или отдельных товаров; - анализ продаж в соответствии с Принципом Парето, что позволяет компании сконцентрироваться на важном, а не на второстепенном, обосновывать важность продукта в ассортименте производимых компанией продуктов, управлять ассортиментом; - управлять спросом, прогнозировать уровень продаж в определенных периодах на основании данных маркетинговой информационной системы, включающей в себя систему внутренней отчетности, систему маркетинговых исследований и делового наблюдения.  Маркетинг продаж чрезвычайно важен для бизнеса. Без грамотной маркетинговой политики трудно найти клиентов, заинтересованных в товарах и услугах компании, а без эффективного управления продажами компания не сможет получить прибыль. Задача маркетинга продаж состоит в том, чтобы создать у потребителя уверенность в том, что он действительно нуждается в приобретении вашего продукта, и продать ему желаемый продукт, вступив с потребителем в доверительный межличностный контакт. Целью курсовой работы является изучение теоретических основ маркетинга, его видов и их особенностей и применение их в практической деятельности. Объект исследования – Общество с ограниченной ответственностью (ООО) «Газпром трансгаз Екатеринбург», которое является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации. В соответствии с целью контрольной работы поставлены следующие задачи: 1. Изучение теоретических основ маркетинга продаж, его видов и их особенностей; 2. Исследование маркетинговой деятельности на конкретном предприятии АЗС. В данной работе были использованы различные источники информации, учебные пособия по дисциплинам маркетинг продаж, управление продажами, а также сеть Интернет. Курсовая работа состоит из введения, двух глав и заключения. В курсовой работе 6 рисунков и 11 таблиц. Во введении обосновывается актуальность темы контрольной работы, определяются объект и предмет исследования, ставятся цели и задачи, анализируется состояние теоретической разработки проблемы и практическая значимость работы. Первая глава - теоретическая, в ней изучаются понятие маркетинга продаж, необходимость и значение маркетинга продаж для эффективной деятельности предприятия. Во второй практической главе изучается маркетинговая деятельность на предприятии. В заключении сформулированы выводы по работе в целомПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Irma555
5
скачать
Целью курсовой работы является изучение теоретических основ маркетинга, его видов и их особенностей и применение их в практической деятельности..docx
2021-04-06 05:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Заказывали курсовую "маркетинговые коммуникации". Защищена на отлично!! Автор отвечает, не теряется, исправления были по сути, по оформлению, но всё исправила по замечаниям преподавателя.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оценка размера рынка чая и кофе Турции на 2023 год
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Исследование экспортной и международной деятельности
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Кусовая работа по маркетинговым исследованиям
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Глава 2. Анализ видеоконтента компании ООО «ТВИНБИ»
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Преддипломная практика по теме будущего диплома
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основные виды классификации товаров
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Структура плана маркетинга и ее основные составляющие
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности и перспективы развития маркетинга в России
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Окружающая среда предприятия сферы гостеприимства.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Маркетинг и статистика
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка визуальных атрибутов бренда Детский мир
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая - Предпринимательский маркетинг. тема на выбор
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности использования выставочной рекламы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы и функции социального маркетинга
Социальный маркетинг является перспективным этапом развития маркетинга, который появился как инструмент коммерческих организаций для решения различных общественных проблем.
Часто под социальным маркетингом понимают маркетинг в образовании, здравоохранении и спорте. Отличительной чертой данной области деятельности является одновременная оказание услуг на бесплатной и платной основе, между которыми ...
подробнее
Каналы продвижения товара
Рынок b2c представлен потребительскими товарами, предназначенными для личного пользования конечных потребителей. Товары в данном сегменте реализуются через розничные торговые предприятия. Для привлечения покупателей и увеличения объемов продаж компании используют маркетинговые технологии, которые ориентированы на массового потребителя. Если организация производит эксклюзивную продукцию, то в этом ...
подробнее
Результаты маркетинговых исследований рынка
Проведение маркетинговых исследований – одни из основных способов получения маркетинговой информации о рынке и его участниках.
Маркетинговое исследование рынка предполагает осуществление исследовательско-аналитической деятельности, связанной с поиском, сбором, обработкой, анализом и последующей интерпретацией маркетинговой информации о рынке сбыта, его участниках, их взаимоотношениях и перспективах...
подробнее
Мероприятия по стимулированию сбыта
Стимулирование сбыта – это стимулирование продаж фирменной продукции, ее товаров и услуг. В то же время, как утверждают специалисты, это особый способ маркетинговой коммуникации и отдельная форма рыночного продвижения продукции.
Таким образом, стимулирование сбыта в общем смысле может быть определено в качестве комплекса мероприятий, направленных на увеличение скорости и объемов продаж продукции ф...
подробнее
Принципы и функции социального маркетинга
Социальный маркетинг является перспективным этапом развития маркетинга, который появился как инструмент коммерческих организаций для решения различных общественных проблем.
Часто под социальным маркетингом понимают маркетинг в образовании, здравоохранении и спорте. Отличительной чертой данной области деятельности является одновременная оказание услуг на бесплатной и платной основе, между которыми ...
подробнее
Каналы продвижения товара
Рынок b2c представлен потребительскими товарами, предназначенными для личного пользования конечных потребителей. Товары в данном сегменте реализуются через розничные торговые предприятия. Для привлечения покупателей и увеличения объемов продаж компании используют маркетинговые технологии, которые ориентированы на массового потребителя. Если организация производит эксклюзивную продукцию, то в этом ...
подробнее
Результаты маркетинговых исследований рынка
Проведение маркетинговых исследований – одни из основных способов получения маркетинговой информации о рынке и его участниках.
Маркетинговое исследование рынка предполагает осуществление исследовательско-аналитической деятельности, связанной с поиском, сбором, обработкой, анализом и последующей интерпретацией маркетинговой информации о рынке сбыта, его участниках, их взаимоотношениях и перспективах...
подробнее
Мероприятия по стимулированию сбыта
Стимулирование сбыта – это стимулирование продаж фирменной продукции, ее товаров и услуг. В то же время, как утверждают специалисты, это особый способ маркетинговой коммуникации и отдельная форма рыночного продвижения продукции.
Таким образом, стимулирование сбыта в общем смысле может быть определено в качестве комплекса мероприятий, направленных на увеличение скорости и объемов продаж продукции ф...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы