Создан заказ №930711
16 января 2016
Целью курсовой работы является изучение теоретических основ маркетинга, его видов и их особенностей и применение их в практической деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
Предприятие для практической части АЗС(Газпром,Лукойл,Башнефть) г.Екатеринбурга
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. В условиях современного рынка обеспечения уровня обслуживания клиента - необходимые условия выживания, а обслуживание на высшем уровне есть необходимое условия процветания. Компании тратят огромные деньги на подготовку персонала, занятого продажами, стараясь обучить его как можно лучше этому делу, а может быть, и искусству. Причина столь повышенного внимания к персональным продажам проста: во многих компаниях персонал, занимающийся продажами, является единственным важным связующим элементом компании с ее потребителем.
Маркетинг продаж – залог процветания фирмы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для успешного существования компании и ее развития необходимо, чтобы все подразделения компании работали в одном ритме, так как в ситуациях, когда продажи успешны, а маркетинг не может обеспечить им достойную поддержку, или, наоборот, при развитом маркетинге производство не в состоянии гарантировать качественный продукт, возникает кризис координации. Выход из такого кризиса – в создании специального отдела компании, чьей основной задачей и будет маркетинг продаж. Маркетинг продаж оперирует такими инструментами, как:
- сегментирование рынка в целях выбора целевой потребительской аудитории, что позволит сформировать клиентскую базу, экономить время и усилия при поиске потенциальных клиентов, сконцентрировать внимание на перспективных направлениях, выбрать правильную сбытовую стратегию;
- позиционирование товара в целях воздействия на потребительский спрос;
- анализ конкурентоспособности как компании в целом, так и ассортимента продукции, или отдельных товаров;
- анализ продаж в соответствии с Принципом Парето, что позволяет компании сконцентрироваться на важном, а не на второстепенном, обосновывать важность продукта в ассортименте производимых компанией продуктов, управлять ассортиментом;
- управлять спросом, прогнозировать уровень продаж в определенных периодах на основании данных маркетинговой информационной системы, включающей в себя систему внутренней отчетности, систему маркетинговых исследований и делового наблюдения.
Маркетинг продаж чрезвычайно важен для бизнеса. Без грамотной маркетинговой политики трудно найти клиентов, заинтересованных в товарах и услугах компании, а без эффективного управления продажами компания не сможет получить прибыль. Задача маркетинга продаж состоит в том, чтобы создать у потребителя уверенность в том, что он действительно нуждается в приобретении вашего продукта, и продать ему желаемый продукт, вступив с потребителем в доверительный межличностный контакт.
Целью курсовой работы является изучение теоретических основ маркетинга, его видов и их особенностей и применение их в практической деятельности.
Объект исследования – Общество с ограниченной ответственностью (ООО) «Газпром трансгаз Екатеринбург», которое является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации. В соответствии с целью контрольной работы поставлены следующие задачи:
1. Изучение теоретических основ маркетинга продаж, его видов и их особенностей;
2. Исследование маркетинговой деятельности на конкретном предприятии АЗС.
В данной работе были использованы различные источники информации, учебные пособия по дисциплинам маркетинг продаж, управление продажами, а также сеть Интернет.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав и заключения. В курсовой работе 6 рисунков и 11 таблиц.
Во введении обосновывается актуальность темы контрольной работы, определяются объект и предмет исследования, ставятся цели и задачи, анализируется состояние теоретической разработки проблемы и практическая значимость работы.
Первая глава - теоретическая, в ней изучаются понятие маркетинга продаж, необходимость и значение маркетинга продаж для эффективной деятельности предприятия.
Во второй практической главе изучается маркетинговая деятельность на предприятии.
В заключении сформулированы выводы по работе в целомПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является изучение теоретических основ маркетинга, его видов и их особенностей и применение их в практической деятельности..docx
2021-04-06 05:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Заказывали курсовую "маркетинговые коммуникации". Защищена на отлично!! Автор отвечает, не теряется, исправления были по сути, по оформлению, но всё исправила по замечаниям преподавателя.