Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы: определить возможности рисования как средства подготовки детей с ЗПР к школе.
Создан заказ №930826
16 января 2016

Цель курсовой работы: определить возможности рисования как средства подготовки детей с ЗПР к школе.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая, тема: Рисование, как средство подготовки к школе детей ЗПР. Дошкольное образование. 25 стр, 15 источников.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В условиях современного образования одной из важных проблем является проблема подготовки детей к школьному обучению. Современные условия организации обучения и воспитания детей дошкольного и школьного возраста претерпели серьёзные изменения в связи с введением Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДОО). Все более высокие требования предъявляются к детям, идущим в первый класс. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Актуальность проблемы исследования состоит в том, что при подготовке ребёнка к обучению в школе необходим учёт не только физической и педагогической готовности ребёнка к условиям школьного обучения, но и необходимость учёта психологической готовности. Подготовка к школьному обучению далеко не нова, данный аспект представлен в психолого-педагогических исследованиях Л. И. Божович, Г.А. Грудненко, Н. И. Гуткиной, Н.В. Нижегородцевой, Т.И. Шульги, Д. Б. Эльконина и других учёных. Проблема подготовки детей к школе подробно освещена в исследованиях М.В. Бениаминовой, И.Г. Будницкой. Авторами отмечается, что при поступлении в школу у ребёнка происходит формирование нового типа отношений с окружающими людьми. Авторами С.В. Кривых, Б.Г. Свиридовой указывается на важность взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи в решении задач подготовки детей к школе. Особенно важно изучение готовности к школе у детей с ЗПР, так как у детей данного контингента нарушены основные школьно-необходимые функции и отсутствие коррекционной работы, направленной на коррекцию функций может существенным образом сказаться на успешности обучения ребёнка в школе. Несмотря на степень изученности данной проблемы, остаются недостаточно выявленными психолого-педагогические аспекты подготовки детей старшего дошкольного возраста с ЗПР к обучению в школе, недостаточно проанализированы возможности использования рисования как средства подготовки детей с ЗПР к школьному обучению. Проблема нашего исследования связана с определением возможностей рисования как средства осуществления подготовки детей с ЗПР к школе. Цель курсовой работы: определить возможности рисования как средства подготовки детей с ЗПР к школе. Объект исследования: процесс подготовки детей дошкольного возраста к обучению в школе. Предмет исследования: рисование как средство подготовки детей с ЗПР к школе. Для достижения цели исследования были поставлены следующие задачи: - проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме подготовки и формирования у дошкольников готовности к школьному обучению; - структурно рассмотреть понятие готовность к обучению в школе; - рассмотреть особенности подготовки детей с ЗПР к школьному обучению; - проанализировать возможности рисования как средства подготовки детей с ЗПР к школе. Основные методы исследования: теоретические – анализ научной литературы по проблеме исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Цель курсовой работы: определить возможности рисования как средства подготовки детей с ЗПР к школе..docx
2018-12-06 20:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все сделано отлично!преподаватель попался въедливый, но автор учел все пожелания и сделал соответствующие доработки.Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
обучение грамоте по умк "перспективная начальная школа"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Синтаксические нормы, пунктуационные нормы
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
личность как субъект воспитания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
развитие представлений о времени у детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория нравственного воспитания
В современной действительности люди поглощены проблемами рыночных отношений, экономической нестабильностью, политическими скандалами. Все это разрушает социальные связи и нравственные правила. Это порождает нетерпимость и ожесточенность, разрушает морально-нравственные устои личности.
Именно нравственное воспитание помогает человеку воспитать в себе разумное и нравственное, сформулировать ценностн...
подробнее
Мониторинг процесса и результатов исследования
Наблюдение в процессе обучения как сравнительно самостоятельный этап совершает взаимосвязанные образовательную, развивающую и воспитательную функции.
Чтобы руководить педагогической системой и качеством образования требуется определенная система информации. Воссоздать ее можно, основываясь на мониторинге.
Слово «мониторинг» произошло от лат. monitor – напоминающий, наблюдающий. Сначала этот термин ч...
подробнее
Социальная педагогика, Галагузова М.А.
Развитие социальной педагогики в России началось не с нуля. Истоки социальной педагогики есть в трудах многих российских педагогов, философов, психологов, таких как В.С.Соловьев, Н.А.Бердяев, А.Н.Леонтьев, Л.С.Выготский, К.Д.Ушинский, А.С.Макаренко. За рубежом эта наука развивается более ста лет.
Существует множество книг, освещающих различные проблемы социальной педагогики. Ученые-педагоги России ...
подробнее
ЗУН в педагогике
В современной психолого-педагогической литературе используется аббревиатура «ЗУН», под которой понимаются знания, умения и навыки.
Ядром содержания обучения являются знания, усваиваемые обучающимися. На основе знаний происходит формирование умений и навыков, умственных и практических действий, формируются нравственные убеждения, эстетические взгляды, мировоззрение.
Виды знаний:
Качественными характе...
подробнее
Теория нравственного воспитания
В современной действительности люди поглощены проблемами рыночных отношений, экономической нестабильностью, политическими скандалами. Все это разрушает социальные связи и нравственные правила. Это порождает нетерпимость и ожесточенность, разрушает морально-нравственные устои личности.
Именно нравственное воспитание помогает человеку воспитать в себе разумное и нравственное, сформулировать ценностн...
подробнее
Мониторинг процесса и результатов исследования
Наблюдение в процессе обучения как сравнительно самостоятельный этап совершает взаимосвязанные образовательную, развивающую и воспитательную функции.
Чтобы руководить педагогической системой и качеством образования требуется определенная система информации. Воссоздать ее можно, основываясь на мониторинге.
Слово «мониторинг» произошло от лат. monitor – напоминающий, наблюдающий. Сначала этот термин ч...
подробнее
Социальная педагогика, Галагузова М.А.
Развитие социальной педагогики в России началось не с нуля. Истоки социальной педагогики есть в трудах многих российских педагогов, философов, психологов, таких как В.С.Соловьев, Н.А.Бердяев, А.Н.Леонтьев, Л.С.Выготский, К.Д.Ушинский, А.С.Макаренко. За рубежом эта наука развивается более ста лет.
Существует множество книг, освещающих различные проблемы социальной педагогики. Ученые-педагоги России ...
подробнее
ЗУН в педагогике
В современной психолого-педагогической литературе используется аббревиатура «ЗУН», под которой понимаются знания, умения и навыки.
Ядром содержания обучения являются знания, усваиваемые обучающимися. На основе знаний происходит формирование умений и навыков, умственных и практических действий, формируются нравственные убеждения, эстетические взгляды, мировоззрение.
Виды знаний:
Качественными характе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы