Создан заказ №9308592
4 января 2023
Особенности планирования размещения наружной рекламы. Измерение аудитории наружной рекламы.
Как заказчик описал требования к работе:
В контрольной работе должна быть раскрыта выбранная тема, работаоформляется как реферат, с указанием источников и оформлением ссылок на них,шрифт 14, интервал 1,5 отступы между абзацами сверху и снизу 0.В контрольной работе должно быть Приложение, где необходимо представитьмедиаплан и его обосновани
е. Обоснование подразумевает краткое представлениекомпании, для которой разрабатывается медиаплан, ее ЦА и целей РК,объяснение того, почему у вас такой срок рекламирования, почему вы выбралиименно эти каналы рекламирования, именно такие форматы и почему именнотакая интенсивность их использования. Медиаплан можно разработатьсамостоятельно для компании на ваш выбор или взять готовый медиаплан винтернете, но также с прдеставлением компании и обоснованием медиаплана, дляготового медиплана также нужно дать его оценку, считаете ли вы его удачнымили нет и почему, что бы вы изменили, если не согласны с этим планом. Тема:.Особенности планирования размещения наружной рекламы. Измерение
аудитории нару
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 января 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности планирования размещения наружной рекламы. Измерение аудитории наружной рекламы. .docx
2023-01-08 13:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа качественная, соответствует заявленным требованиям! Обращусь обязательно еще!