Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ИМК и их роль в системе продвижения компании
Создан заказ №9313180
5 января 2023

ИМК и их роль в системе продвижения компании

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая по маркетингу, предмет Интегрированные маркетинговые коммуникации. Тема: ИМК и их роль в системе продвижения компании на примере Procter & Gamble
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 января 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
andrey1211
5
скачать
ИМК и их роль в системе продвижения компании .docx
2023-01-11 10:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
в целом все хорошо, небольшая заминка с работой произошла, но ничего страшного, работа отличная, автора рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Тестирование новых продуктов в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
«Управление рекламной деятельностью организации «Kelly Services»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по Маркетингу срочно
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. различие между брендингом и бренд-менеджментом.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Внешняя торговля России услугами: проблемы и перспективы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Изучение предпочтений покупателей на рынке бытовой техники.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выбор наиболее эффективных способов товародвижения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по мркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг торгового предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Разработка комплекса социального маркетинга
Центральным звеном социального маркетинга выступает производство и реализация социальных продуктов, удовлетворяющих те или иные социальные потребности общества и/или направленные на решение социально-значимых проблем. Его целью является содействие бизнеса улучшению жизни общества в целом и его членов в частности, а также оказание содействия в реализации позитивных социальных изменений.
Концептуальн...
подробнее
Реклама для кафе с примерами
Рекламу по праву можно назвать одним из наиболее часто используемых инструментов продвижения в маркетинге. Она применяется во всех сферах и практически каждой компанией. Объектом рекламы могут выступать товары, услуги и даже конкретные мероприятия. Весьма широко реклама распространена в сфере общественного питания (проще говоря – общепит), в которой работают кафе, бары, рестораны, столовые и пр.
Са...
подробнее
Признаки сегментирования рынка
Залогом успеха любого бизнеса выступает наличие у него хорошего продукта, который нужен рынку и способен удовлетворить его потребности. Для того, чтобы четко определить потенциальную долю рынка, а точнее – составить прогноз сбыта и разработать эффективную стратегию продаж, компании необходимо иметь четкое представление о нуждах и запросах потребителей, а также ясно понимать, на кого в первую очере...
подробнее
Концепция маркетинга партнерских отношений
В настоящее время единого подхода к определению маркетинга партнерских отношений в научной литературе не сформировано. Представитель североамериканской школы маркетинга Л. Берри отождествляет маркетинг взаимоотношений с завоеванием клиентов, поддержанием и укреплением взаимоотношений с ними. М. Бейкер понимает под ним процесс, опосредованный установлением взаимовыгодных отношений обмена.
Сторонник...
подробнее
Разработка комплекса социального маркетинга
Центральным звеном социального маркетинга выступает производство и реализация социальных продуктов, удовлетворяющих те или иные социальные потребности общества и/или направленные на решение социально-значимых проблем. Его целью является содействие бизнеса улучшению жизни общества в целом и его членов в частности, а также оказание содействия в реализации позитивных социальных изменений.
Концептуальн...
подробнее
Реклама для кафе с примерами
Рекламу по праву можно назвать одним из наиболее часто используемых инструментов продвижения в маркетинге. Она применяется во всех сферах и практически каждой компанией. Объектом рекламы могут выступать товары, услуги и даже конкретные мероприятия. Весьма широко реклама распространена в сфере общественного питания (проще говоря – общепит), в которой работают кафе, бары, рестораны, столовые и пр.
Са...
подробнее
Признаки сегментирования рынка
Залогом успеха любого бизнеса выступает наличие у него хорошего продукта, который нужен рынку и способен удовлетворить его потребности. Для того, чтобы четко определить потенциальную долю рынка, а точнее – составить прогноз сбыта и разработать эффективную стратегию продаж, компании необходимо иметь четкое представление о нуждах и запросах потребителей, а также ясно понимать, на кого в первую очере...
подробнее
Концепция маркетинга партнерских отношений
В настоящее время единого подхода к определению маркетинга партнерских отношений в научной литературе не сформировано. Представитель североамериканской школы маркетинга Л. Берри отождествляет маркетинг взаимоотношений с завоеванием клиентов, поддержанием и укреплением взаимоотношений с ними. М. Бейкер понимает под ним процесс, опосредованный установлением взаимовыгодных отношений обмена.
Сторонник...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы