Создан заказ №931369
16 января 2016
Цель работы - рассмотрение методов и способов организации разработки товара.
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день. Очень нужна ваша помощь. Преподаватель забраковал курсовую работу по маркетингу, попросил исправить недочеты. вы возьметесь уже за почти сделанный курсовик? Новый делать никак нельзя, преподаватель уже видел, что есть. В курсовой речь идет о соке J7 компания Вим-биль-дан Тема :"Анализ т
овара организации: сущность, модели, методы и организация разработки товара; новые товары в рыночной стратегии"
комментарии преподавателя:
"Маркетинговый анализ слабенький и не в полном объеме проведен (см. файл Доп. пояснения).
Тема не раскрыта полностью. Где четкое описание моделей и методов разработки товара? Предусмотрено ли создание новых товаров в рыночной стратегии исследуемого предприятия?
Содержание работы не полностью соответствует требованиям (должно быть 4 главы)"
Если Вам близка тема, напишите я прикреплю методички и скину курсовую. спасиб
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время разработка и выпуск новых товаров стали решающим фактором для процветания компаний. Покупателя хотят приобрести и ждут появления в продаже новых и улучшенных товаров. И конкуренты стараются приложить максимум усилий для обеспечения этих покупателей новинками. Соответственно, у любой компании должна быть собственная программа создания новых товаров, нацеленная на перспективу, и учитывающая такое качество товаров, как «смертность», т. (работа была выполнена специалистами Автор 24) е. полный уход с рынка через некоторое время. В связи с этим следует всё время планировать замены.
Выбранная тема исследования является актуальной, и, со временем станет привлекать к себе все большее количество внимания, т. к. способность создавать и предлагать клиентам новые товары, удовлетворяя всё новые возрастающие потребности клиентов, - главное условие для выживания компании в конкурентной борьбе.
В ходе разработки новинок имеется много подводных камней: следует правильно организовать её разработку, не прогадать с продуктом, выполнить анализ освоения рынка и т. п. В курсовой работе мы постараемся охватить и эти особенности.
Цель работы - рассмотрение методов и способов организации разработки товара. Объектом исследования выступает апельсиновый сок «J7». Предметом исследования является маркетинг.
Для решения поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
изучить теоретические основы анализа товара в организации;
провести маркетинговый анализ товара в компании на примере сока «J7».
В работе применялись следующие методы исследования: анализ научной и учебной литературы; системный анализ и синтез; финансово-экономический и сравнительный анализ; изучение мнения потребителей торговых услуг путём проведения анкетированияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы - рассмотрение методов и способов организации разработки товара..docx
2018-02-04 21:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
автор сработал хорошо, вот только плохо реагировал на исправление и корректировки, просто молчал, приходилось самой дорабатывать.....