Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Технологии формирования организационной структуры в учреждениях социально-культурной деятельности.
Создан заказ №9313944
5 января 2023

Технологии формирования организационной структуры в учреждениях социально-культурной деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен специалист, который разбирается непосредственно в социально-культурной сфере. Оригинальность - 75%, проверка на бесплатном Антиплагиате.ру, нужен будет просто скрин. Могу отойти от своего бюджета на 1000. Заказ нужно выполнить строго до 22.01. Будет доработка 100%, так как 23.01 работа тольк о отправится преподавателю на проверку. К заказу я прикладываю 2 файла: Презентация, где очень подробно расписанные требования к курсовой работе, её надо смотреть до конца. Отчет по практике, который МОЖЕТ пригодится, вся информация в презентации
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 января 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Iniafe
5
скачать
Технологии формирования организационной структуры в учреждениях социально-культурной деятельности..docx
2023-01-11 13:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Не плохо выполнила работу, автор добросовестный. Советую обращаться к нему. Но заказывать работу заранее, ибо возможны задержки.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Решение кейса об вымешленной компании на английском языке
Творческая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Особенности социокультурного менеджмента в организации досуга школьников
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Этика и корпоративная социальная ответственность
Маркетинговое исследование
Менеджмент организации
Определить оптимальный объём производства
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
Стратегия развития клуба по художественной гимнастике в республике Карелия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Деловая беседа. Деловое общение. Телефонный разговор
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Создайте электронную презентацию на произвольную тему, состоящую из тр
Презентации
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
финансовый менеджмент
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
отчет по производственной практике на базе с/х предприятия
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование системы контроля в организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
особенности политики мотивации персонала малых предприятий
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
эволюция менеджмента как науки
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Стратегия развития клуба по художественной гимнастике в республике Карелия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Особенности менеджмента на предприятии малого бизнеса
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь стратегического менеджмента и стратегического маркетинга
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
исследование системы управления организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития управления качеством
Рисунок ниже представляет собой «пять звезд качества» - пять ключевых концепций, лежащих в основе развития управления качеством.

Рассмотрим их особенности.
Первым этапом в истории развития управления качеством принято считать появление системы Тейлора в 1905 году. В рамках этой системы устанавливались различные технические и производственные нормы, а также требования к качеству производимой продукци...
подробнее
Цели управления качеством
Качество представляет собой степень удовлетворенности ряда потребностей. На основании этих потребностей можно выделить следующие элементы качества:
Рассмотрение понятия качества через его составляющие позволяет утверждать, что потребители оценивают не просто выполнение продуктом своих функций, но комплекс характеристик. Оценка качества составляется на базе общего впечатления о самом продукте, о том...
подробнее
Функции тайм-менеджмента
В широком значении тайм-менеджмент – это технология организации времени с целью повышения эффективности его использования.
В узком значении, тайм – менеджмент – это набор техник, которые позволяют добиться повышения производительности, а также повышения прочих показателей социального и производственного характера, улучшения корпоративной культуры и повышения качества внутренней среды организации з...
подробнее
Правовое обеспечение управления качеством
В настоящее время конкуренция на всех уровнях и рынках сбыта достаточно высока. Остается актуальным вопрос, как привлечь постоянного покупателя и удержать его на длительный срок. Наиболее предпочтительной стратегией остается производство товара и услуги очень высокого качества.
Для того, чтобы честные производители товаров и услуг чувствовали себя более защищенными в настоящее время, для них сущест...
подробнее
История развития управления качеством
Рисунок ниже представляет собой «пять звезд качества» - пять ключевых концепций, лежащих в основе развития управления качеством.

Рассмотрим их особенности.
Первым этапом в истории развития управления качеством принято считать появление системы Тейлора в 1905 году. В рамках этой системы устанавливались различные технические и производственные нормы, а также требования к качеству производимой продукци...
подробнее
Цели управления качеством
Качество представляет собой степень удовлетворенности ряда потребностей. На основании этих потребностей можно выделить следующие элементы качества:
Рассмотрение понятия качества через его составляющие позволяет утверждать, что потребители оценивают не просто выполнение продуктом своих функций, но комплекс характеристик. Оценка качества составляется на базе общего впечатления о самом продукте, о том...
подробнее
Функции тайм-менеджмента
В широком значении тайм-менеджмент – это технология организации времени с целью повышения эффективности его использования.
В узком значении, тайм – менеджмент – это набор техник, которые позволяют добиться повышения производительности, а также повышения прочих показателей социального и производственного характера, улучшения корпоративной культуры и повышения качества внутренней среды организации з...
подробнее
Правовое обеспечение управления качеством
В настоящее время конкуренция на всех уровнях и рынках сбыта достаточно высока. Остается актуальным вопрос, как привлечь постоянного покупателя и удержать его на длительный срок. Наиболее предпочтительной стратегией остается производство товара и услуги очень высокого качества.
Для того, чтобы честные производители товаров и услуг чувствовали себя более защищенными в настоящее время, для них сущест...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы