Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Благотворительность как направление деятельности по связям с общественностью в коммерческой фирме
Создан заказ №9314037
5 января 2023

Благотворительность как направление деятельности по связям с общественностью в коммерческой фирме

Как заказчик описал требования к работе:
КУРСОВАЯ РАБОТА ПРИМЕРНО ДОЛДНА БЫТЬ 40 страниц, можно и больше ТРЕБОВАНИЯ : 1.1я страница Титульный лист ( в методичке будет пример оформления) 2. Оглавление 3. Введение около 3-4 страницы. Тут пишем : -Актуальность исследования … -Цель исследования … -Объект исследования… -Предмет исследования… - База исследования ( организации взятие как пример для исследования) -Задачи ( сколько параграфов в курсовой столько и задач, будет у всех 6 параграфов, значит 6 задач. Название задачи следует из параграфа « Раскрыть ….» «Предложить …» «Представить …» и т.д -Теоретико-методологическая основа исследования ( какие авторы и методы задействованы в работе. Методы могут быть : анализ, наблюдение, обобщение, опрос и тд) -Теоретическая значимость исследования ( обобщение данных исследования) -Структура работы 3. Глава 1 - название И параграфы §1.1 §1.2 §1.3 (❗ в этой главе пишем про объект исследования❗Теорию, понятия,определения и тд. Желательно параграфы должны быть +- по 5 страниц, можно больше. Должна быть соразмерность: параграфы по объёму должны быть приблизительно одинаковы!) 4. Глава 2 Так же тут будет 3 параграфа §2.1 §2.2 §2.3 (Тут пишем практические применения. Про предмет исследования. Тут может быть описание кейсов, сравнительный анализ и тд) 5.Заключение -3 страницы ( обобщаем выводы) «Как показало исследование..» « В работе были решены поставленные задачи…» 6. Список литературы ( берём литературу выпущенную за последние 5 лет т.е Книги не позднее 2018года !!!! Список литературы должен быть НЕ МЕНЕЕ 20 источников!ПО ОФОРМЛЕНИЮ: Выравнивание по ширине Отступ 1.25 Шрифт TIMES NEW ROMAN Интервал 1.5 Разрыв страни
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 января 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
englishlanguage
5
скачать
Благотворительность как направление деятельности по связям с общественностью в коммерческой фирме.docx
2023-01-11 13:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Прекрасный автор! Огромное спасибо ей за проделанную работу. Несмотря на то что тема была не из легких, она справилась с ней

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формы работы современной пресс-службы со СМИ
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
PR-технологии органов государственной власти+презентация
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Риски в консультационном процессе : российская специфика
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Управление репутацией торговой сети в условиях кризиса
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Игрофикация в интегрированных коммуникациях
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Связи с общественностью в экологической сфере
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Аудит внутренних коммуникаций университета (только теоретическая часть)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Электронные предприятия, предоставляющие информационные товары и услуги
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Связь массовой коммуникации с социальными институтами
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа политического деятеля (на примере страницы Дмитрия Медведева)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Связи с общественностью в СМИ как фактор влияния на целевую аудиторию.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Понятие и виды расчетов
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по "Коммуникация в теории сетей "
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Мониторинг СМИ
Наблюдения в области СМИ направлены на изучение деятельности рекламных кампаний в области связей с общественностью, наблюдение за действиями других кампаний, отдельных персон, оценку общественного отклика на резонансные события.
К целям мониторинга относятся:
При проведении анализа сведений рекламной кампании проводится подробная детализация размещенной информации, независимая проверка, уточняющая д...
подробнее
Пресс-служба МИД России
В пределах своей компетенции Департамент осуществляет информационное обеспечение внешней политики государства, занимается проработкой вопросов международных отношений в информационной сфере, осуществляет координацию деятельности средств массовой информации, целью которой является выстраивание единой линии освещения внешнеполитического курса страны и предоставление актуальной информации, а также ос...
подробнее
Интернет-публикации: форумы, комментарии и посты
Отличие публикаций на интернет-форумах от чатов состоит в том, что публикуемые в них сообщения зачастую по длине превосходят одну строку текста и имеют временную архивацию. Для общего доступа к размещенному сообщению может потребоваться одобрение модератором. На форумах используются определенные жаргонизмы. Дискуссионные форумы отличаются иерархической или древовидной структурой, при которых форум...
подробнее
Основы интегрированных коммуникаций рекламы и связей с общественностью
Любое предприятие создается для получения прибыли за счет производства товаров или оказания услуг. Товары и услуги нуждаются в продвижении и рекламе. С этой целью используются специальные маркетинговые инструменты.
Интегрированные коммуникации можно рассматривать как концепцию взаимодействия производителя и потребителя благодаря взаимосвязи всех элементов такого взаимодействия. Особое внимание при...
подробнее
Мониторинг СМИ
Наблюдения в области СМИ направлены на изучение деятельности рекламных кампаний в области связей с общественностью, наблюдение за действиями других кампаний, отдельных персон, оценку общественного отклика на резонансные события.
К целям мониторинга относятся:
При проведении анализа сведений рекламной кампании проводится подробная детализация размещенной информации, независимая проверка, уточняющая д...
подробнее
Пресс-служба МИД России
В пределах своей компетенции Департамент осуществляет информационное обеспечение внешней политики государства, занимается проработкой вопросов международных отношений в информационной сфере, осуществляет координацию деятельности средств массовой информации, целью которой является выстраивание единой линии освещения внешнеполитического курса страны и предоставление актуальной информации, а также ос...
подробнее
Интернет-публикации: форумы, комментарии и посты
Отличие публикаций на интернет-форумах от чатов состоит в том, что публикуемые в них сообщения зачастую по длине превосходят одну строку текста и имеют временную архивацию. Для общего доступа к размещенному сообщению может потребоваться одобрение модератором. На форумах используются определенные жаргонизмы. Дискуссионные форумы отличаются иерархической или древовидной структурой, при которых форум...
подробнее
Основы интегрированных коммуникаций рекламы и связей с общественностью
Любое предприятие создается для получения прибыли за счет производства товаров или оказания услуг. Товары и услуги нуждаются в продвижении и рекламе. С этой целью используются специальные маркетинговые инструменты.
Интегрированные коммуникации можно рассматривать как концепцию взаимодействия производителя и потребителя благодаря взаимосвязи всех элементов такого взаимодействия. Особое внимание при...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы