Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка рекламного продукта компании Facebook
Создан заказ №9315044
6 января 2023

Разработка рекламного продукта компании Facebook

Как заказчик описал требования к работе:
Контент-план курсовой работы ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ И ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА РЕКЛАМНОГО ПРОДУКТА (ОБЪЕМ - МИНИМУМ 25 СТРАНИЦ) Общая тема курсовой работы «Разработка рекламного продукта (на примере компании Добрый)» dobry.ru Введение 1. Аналитическая часть - Анализ маркетинговой деятельности компании 1.1 . Характеристика компании (обьекта исследования) 1.2. Анализ рынка и оценка маркетинговой деятельности компании 1.3. Формулирование и описание проблемы 2. Проектная часть - Разработка рекламного продукта 2.1. Разработка креативной идеи и концепции рекламного продукта 2.2. Выбор и описание ЦА (ST(D)P) 2.3. Планирование коммуникаций (ИМК) 2.4. Дизайн рекламно-информационного продукта 2.5. Составление сметы затрат и бюджета проекта, оценка эффективности Заключение/Общие выводы Список литературы (минимум 10 источников) Приложение. Резюме (карта) проекта В рамках курсовой работы вам необходимо подготовить рекламный видеоролик (формат и средства/каналы коммуникации выбираете сами), сделать пост д
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 января 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Разработка рекламного продукта компании Facebook.docx
2023-01-12 01:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
С автором очень комфортно сотрудничать - я очень довольна заказами у нее. Спасибо большое!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура курсовой работы: 1. Введение - Обоснование выбора темы - Цель и задачи работы 2. Теоретическая часть - Понятие рекламного продукта - Особенности разработки рекламного продукта для социальных сетей - Основные принципы и методы рекламы на платформе Facebook 3. Аналитическая часть - Анализ целевой аудитории компании Facebook - Анализ конкурентов на рынке социальных сетей - Сбор и анализ данных о пользовательской активности на Facebook 4. Проектирование рекламного продукта - Определение цели и задач рекламного продукта - Создание концепции рекламного продукта - Разработка дизайна и контента рекламного продукта 5. Результаты и рекомендации - Оценка эффективности разработанного рекламного продукта - Рекомендации по дальнейшему использованию и улучшению рекламы на Facebook 6. Заключение - Основные выводы и результаты работы - Возможности дальнейшего исследования в данной области Введение: Реклама в социальных сетях стала неотъемлемой частью маркетинговой стратегии многих компаний. Одной из ведущих платформ для размещения рекламы является Facebook - самая популярная социальная сеть с миллиардами активных пользователей. Разработка эффективного рекламного продукта на платформе Facebook является важной задачей для компаний, стремящихся привлечь новых клиентов и улучшить свою репутацию. Целью данной курсовой работы является разработка рекламного продукта компании Facebook, а также оценка его эффективности и предоставление рекомендаций. В работе будут рассмотрены особенности разработки рекламного продукта для социальных сетей, методы и принципы рекламы на платформе Facebook, анализ целевой аудитории компании и конкурентов, а также проектирование и создание дизайна и контента рекламного продукта. Работа имеет практическую значимость, так как предоставит информацию о том, как разработать успешный рекламный продукт на платформе Facebook, а также поможет компаниям эффективно использовать данную платформу для привлечения новых клиентов и повышения репутации своего бренда.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по практике второе задание и все остальные из фото
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Диплом
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
отчет по практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Исследование и разработка формата и контента для соцсетей ВУЗа
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Реклама и связи с общественностью. М-03892
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Проведение контент-анализа Интернет-рекламы (деловая игра). Квас.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Афиша и плакат модерна в европейской рекламе курсова
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR в бизнес-коммуникациях.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Социалньая реклама в Армении
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Применение интернет-технологий в управлении брендами
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Брендинг
Само слово «бренд» в переводе с английского (“brand”) означает знак, имя, символ. В современном понимании термин бренд обычно применяется по отношению к продукции (товарам и услугам) продавца, к его известности, репутации и т. д.
Создание бренда – это brand-building («бренд-строительство»).
Простыми словами, брендинг является комплексом мероприятий, направленных на создание востребованного потреби...
подробнее
Федеральный закон "О рекламе", его характеристика и понятия
В июле 1995 года был принят федеральный закон «О рекламе». Последнее его обновление состоялось 1 мая текущего года. Данный нормативный акт создавался для регламентации деятельности в области рекламы.
Целью ФЗ «О рекламе» является:
Потребители, чьи права были нарушены в результате ненадлежащей рекламы, могут обратиться в арбитражный суд с иском о возмещении вреда, причиненного здоровью и имуществу, ...
подробнее
Планирование и модели проведения рекламных кампаний
Ключевой задачей планирования является определение того, как будет доноситься рекламное сообщение до потребителя, в какой форме, посредством чего (каких средств массовой информации) и в пределах какого бюджета.
В процессе планирования рекламной кампании разрабатывается медиа –стратегия и стратегия проведения рекламных мероприятий. Медиа-стратегия необходима для определения, каким образом будет заин...
подробнее
PR-технологи
В настоящее время существует множество различных подходов к определению сущности PR-технологий. При этом единого подхода к трактовке данного термина не выработано до сих пор. Рассмотрим лишь наиболее распространенные точки зрения по этому вопросу.
Нередко PR-технологии отождествляют с социально-коммуникативной технологией управления коммуникациями базисного субъекта PR c его целевыми общественностя...
подробнее
Брендинг
Само слово «бренд» в переводе с английского (“brand”) означает знак, имя, символ. В современном понимании термин бренд обычно применяется по отношению к продукции (товарам и услугам) продавца, к его известности, репутации и т. д.
Создание бренда – это brand-building («бренд-строительство»).
Простыми словами, брендинг является комплексом мероприятий, направленных на создание востребованного потреби...
подробнее
Федеральный закон "О рекламе", его характеристика и понятия
В июле 1995 года был принят федеральный закон «О рекламе». Последнее его обновление состоялось 1 мая текущего года. Данный нормативный акт создавался для регламентации деятельности в области рекламы.
Целью ФЗ «О рекламе» является:
Потребители, чьи права были нарушены в результате ненадлежащей рекламы, могут обратиться в арбитражный суд с иском о возмещении вреда, причиненного здоровью и имуществу, ...
подробнее
Планирование и модели проведения рекламных кампаний
Ключевой задачей планирования является определение того, как будет доноситься рекламное сообщение до потребителя, в какой форме, посредством чего (каких средств массовой информации) и в пределах какого бюджета.
В процессе планирования рекламной кампании разрабатывается медиа –стратегия и стратегия проведения рекламных мероприятий. Медиа-стратегия необходима для определения, каким образом будет заин...
подробнее
PR-технологи
В настоящее время существует множество различных подходов к определению сущности PR-технологий. При этом единого подхода к трактовке данного термина не выработано до сих пор. Рассмотрим лишь наиболее распространенные точки зрения по этому вопросу.
Нередко PR-технологии отождествляют с социально-коммуникативной технологией управления коммуникациями базисного субъекта PR c его целевыми общественностя...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы