Создан заказ №931508
16 января 2016
Закон субъекта РФ «О мерах поддержки региональных товаропроизводителей» установил налоговые льготы
Как заказчик описал требования к работе:
Оформить все графики в контрольной; 2. начертить схемы в соответствие со стандартами (можно в графическом редакторе на пк). Работу нужно сдавать в пятницу, поэтому 2 дня на выполнение максимум. Подробное задание прикрелено.
Фрагмент выполненной работы:
Закон субъекта РФ «О мерах поддержки региональных товаропроизводителей» установил налоговые льготы. Прокурор оспорил данный закон, указывая, что он не является актом законодательства о налогах и сборах.
Может ли закон субъекта РФ содержать нормы, регулирующие налоговые отношения? Обоснуйте Ваш ответ.
Решение:
В сущности вопрос, прежде всего, сводится к тому, что образует налоговое законодательство, является ли оно двухуровневым с учетом федеративного устройства нашего государства.
Обращаясь к Основному закону государства, отметим, что п. (работа была выполнена специалистами Автор 24) «и» ч. 1 ст. 72 Конституции РФ предусматривает, что в совместном ведении Российской Федерации и ее субъектов находится установление общих принципов налогообложения и сборов в Российской Федерации.
Согласно ч. 4 ст. 1 НК РФ законодательство субъектов Российской Федерации о налогах и сборах состоит из законов субъектов Российской Федерации о налогах, принятых в соответствии с НК РФ.
Конституции (уставы) субъектов РФ обычно содержат несущественный объем норм налогового права, как правило, дублирующих федеральные нормы. Так, к примеру, в соответствии с п. 3 ч. 2 ст. 31 Устава Нижегородской области от 30 декабря 2005 г. № 219-З законом области устанавливаются налоги и сборы, установление которых отнесено федеральным законом к ведению области, а также порядок их взимания. Следует учесть, что данное положение фактически дублирует п. 4 ст. 1 НК РФ: законодательство субъектов Российской Федерации о налогах и сборах состоит из законов субъектов Российской Федерации о налогах, принятых в соответствии с НК РФ.
По мнению Р.А. Шепенко, положения о налогообложении, закрепленные в основных законах субъектов РФ, являются зеркальным повторением или адаптацией предписаний Конституции РФ и не характеризуются наличием большого количества специальных норм.
Очевидно, что такое дублирование практически не дает положительных результатов. Однако в п. 18 Постановления Пленума ВС РФ от 29 ноября 2007 г. № 48 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части» судам разъяснено: разрешая вопрос о соблюдении органом или должностным лицом компетенции при издании оспариваемого нормативного правового акта, следует учитывать, что воспроизведение в этом акте положений нормативного правового акта, имеющего большую юридическую силу, само по себе не свидетельствует о незаконности оспариваемого акта.
Остается только предположить, что «копирование» федеральных норм в региональные нормативные правовые акты, скорее всего, производится только для придания им объема, как некоторого признака значимости и результата региональной законодательной деятельности.
Законы субъектов РФ, как правило, содержат основной объем норм регионального налогового права. К этой группе можно отнести в том числе Законы Нижегородской области от 30 сентября 2009 г. № 194-З «О налоговой ставке при проведении азартных игр в Нижегородской области», который принят на основании гл. 29 «Налог на игорный бизнес» НК РФ; от 27 ноября 2003 г. № 109-З «О налоге на имущество организаций», принятый на основании гл. 30 «Налог на имущество организаций» НК РФ; от 14 марта 2006 г. № 21-З «О предоставлении льгот по налогу на прибыль организаций», принятый в силу полномочий, делегированных п. 1 ст. 284 НК РФ.
Анализируя положения п. 4 ст. 1 и п. 2 ст. 12 НК РФ, можно сделать вывод о том, что законодательство субъектов РФ о налогах и сборах характеризуется тремя важными признаками:
1) с 1 января 2005 г. законодательство субъектов РФ о налогах и сборах состоит из единственного вида нормативных правовых актов – законов субъектов РФ (HYPERLINK consultantplus://offline/ref=B37D5FE5EAA85ED3A7432BAD1904466BA224BFCD52DB2A5DD149AD5B20FFF57E41E8DC43176592FBw5YBI подп. «д» п. 2 ст. 5 Федерального закона от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»);
2) законодательство о налогах и сборах состоит только из законов о налогах, т.е. о таких обязательных платежах, которые отвечают признакам, установленным п. 1 ст. 8 НК РФ...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Закон субъекта РФ «О мерах поддержки региональных товаропроизводителей» установил налоговые льготы.docx
2019-02-04 19:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Быстро все сделано, взяты новейшие документы и правильная литература. Никаких замечаний, все отлично!