Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методика обучения решению заданий ЕГЭ по информатике на примере темы:
Создан заказ №9315207
5 января 2023

Методика обучения решению заданий ЕГЭ по информатике на примере темы:

Как заказчик описал требования к работе:
30-40 без учета приложений . . Структура и объем курсовой работы определяются спецификой темы и особенностями используемого материала. Объем курсовой работы, как правило, составляет около 30–40 страниц отпечатанного текста (без учета приложений). Текст курсовой работы должен быть напечатан на о дной стороне стандартных листов белой бумаги формата А4. Параметры станицы: размер левого поля 2,5 см., правого – 1-1,5 см., верхнего и нижнего – 2 см. Для основного текста рекомендуется использовать один и тот же стиль: гарнитуру шрифта – Times New Roman, размер шрифта – 14 пунктов, выравнивание текста – по ширине, отступ в красной строке (первая строка абзаца) – 1-1,25, межстрочный интервал – полуторный, интервал перед абзацем и после абзаца – отсутствует. Следует использовать функцию автоматического переноса слов. Для выделения отдельных фрагментов основного текста разрешается использовать полужирный шрифт, курсив и подчеркивание. Заголовки глав, разделов (параграфов) и подразделов, подписи к рисункам и таблицам располагаются на отдельной строке. Заголовки глав располагаются с новой страницы, а заголовки разделов (параграфов) и подразделов не отрывают от предыдущих и последующих абзацев. Точка в конце заголовка не ставится. Если заголовок состоит из нескольких предложений, то их разделяют точками. Заголовки оформляются с использованием стилей, которые должны иметь следующие параметры. Интервал после заголовка главы – 12 пунктов, а после заголовка параграфа и последнего абзаца параграфа – 6 пунктов. Выравнивание заголовков по центру, без автоматического переноса слов. Гарнитура шрифта Times New Roman, начертание шрифта полужирное, размер шрифта 14 пунктов. Подчеркивание заголовков не допускается. Все буквы заголовков прописные. Для нумерации разделов (параграфов) и подразделов используется многоуровневый список. Для заголовков «Введение», «Заключение», «Библиография» и «Приложения» нумерация не применяется. Таблицы, рисунки и схемы имеют собственную сквозную нумерацию. Постоянная часть названия объектов (таблица, рисунок, схема) вставляется с помощью средств текстового процессора. Знак номера не используется. Названия рисунков и схем располагаются ниже объектов и выравниваются по центру объектов. Название таблицы со словом «таблица» с указанием порядкового номера располагается справа выше таблицы . . Во второй главе – практической – следует описать и обосновать конкретный подход к решению поставленной проблемы. В частности, может быть приведен педагогический опыт работы, пример педагогической практики конкретной школы и отдельного учителя, описание конкретных уроков, учебных задач, предлагаемые корректировки содержания, методов и средств обучения, Желательно использовать материалы, полученные в ходе анкетирования, наблюдений, бесед с учителями, школьниками и родителями. Особенно ценно описание собственного педагогического опыта или элементов экспериментальной работы. Данная глава курсовой работы может содержать результаты проектирования и решения конкретных задач из области информатики, разработанные базы данных и базы знаний по теме исследования, собственные программные средства, анализ существующих практических разработок и средств. Также как и первая глава, вторая глава должна быть разделена на разделы (параграфы) и обязательно завершаться выводами. . В первой главе – обычно теоретической – дается анализ научной и методической литературы, который может включать: историко-педагогический аспект проблемы; философское и психологическое обоснование с позиций современной науки; ведущие концепции современной педагогической теории по данной проблеме; анализ областей информатики как науки. Необходимо последовательно и логично рассмотреть сущность и основное содержание проблемы, изучаемых вопросов и понятий; изложить мнения различных авторов и свои умозаключения. Не следует забывать о необходимости делать ссылки на литературные источники, материал которых использовался при написании работы. (Методические указания по написанию основного текста работы и использованию ссылок на источники представлены в данном разделе отдельной страницей) Первая глава демонстрирует общий научно-методический уровень подготовки студента, его умение подбирать и изучать литературу, систематизировать знания, делать обобщения и выявлять возможные направления решения проблемы. Глава должна быть разделена на разделы (параграфы). Содержание каждого раздела должно быть посвящено отдельному аспекту исследования, согласно сформулированным во введении задачам В то же время все параграфы в рамках главы должны быть содержательно взаимосвязаны. Глава должна заканчиваться выводами относительно решения сформулированных задач
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 января 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Методика обучения решению заданий ЕГЭ по информатике на примере темы: .docx
2023-01-11 16:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое автору, учла все пожелания, за умеренную плату умеренную и работу,все в сроки.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Игровые методы в логопедической практике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Художественная керамика в арт-объекте авторский проект «Рыба
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Анализ умк по литературе 5-9 кл. Доработка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
игра как средство развития личности дошкольника
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Аксиологический подход в педагогике
Педагогическое научное познание осуществляется одновременно из-за любви к истине и с целью полностью удовлетворить социальные потребности.
Это мост между теорией и практикой педагогики.
Аксиологический подход органично сочетается с гуманистической направленностью педагогики. Это обусловлено тем, что человек рассматривается в педагогической науке в качестве высшей общественной ценности и самоцели сам...
подробнее
Принципы организации обучения
Обучение – это сложный, многокомпонентный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения координации образовательного процесса были созданы основные принципы организации обучения – некие общие руководящие идеи, от которых следует отталкиваться при построении учебного процесса.
Принципы обучения всегда соответствуют основным компонентам уч...
подробнее
Статистические методы в педагогических исследованиях
В педагогике эксперимент является способом подтверждения справедливости выдвинутой гипотезы и полученных результатов теоретического исследования. Это обусловлено тем, что отсутствие адекватного формального аппарата и общепринятой аксиоматики не дает возможность провести должного обоснования без соответствующего эксперимента.
Целью педагогического исследования является эмпирическое подтверждение (о...
подробнее
Образовательная, воспитательная и развивающая функции обучения
Необходимость комплексно реализовывать все компоненты содержания образования и направленность педагогической деятельности на разностороннее творческое личностное саморазвитие личности школьника, обусловлены функциями обучения – образовательной, воспитывающей и развивающей.
При этом образовательную функцию связывают с расширением объема, развивающую – с усложнением структуры, а воспитывающую – с фо...
подробнее
Аксиологический подход в педагогике
Педагогическое научное познание осуществляется одновременно из-за любви к истине и с целью полностью удовлетворить социальные потребности.
Это мост между теорией и практикой педагогики.
Аксиологический подход органично сочетается с гуманистической направленностью педагогики. Это обусловлено тем, что человек рассматривается в педагогической науке в качестве высшей общественной ценности и самоцели сам...
подробнее
Принципы организации обучения
Обучение – это сложный, многокомпонентный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения координации образовательного процесса были созданы основные принципы организации обучения – некие общие руководящие идеи, от которых следует отталкиваться при построении учебного процесса.
Принципы обучения всегда соответствуют основным компонентам уч...
подробнее
Статистические методы в педагогических исследованиях
В педагогике эксперимент является способом подтверждения справедливости выдвинутой гипотезы и полученных результатов теоретического исследования. Это обусловлено тем, что отсутствие адекватного формального аппарата и общепринятой аксиоматики не дает возможность провести должного обоснования без соответствующего эксперимента.
Целью педагогического исследования является эмпирическое подтверждение (о...
подробнее
Образовательная, воспитательная и развивающая функции обучения
Необходимость комплексно реализовывать все компоненты содержания образования и направленность педагогической деятельности на разностороннее творческое личностное саморазвитие личности школьника, обусловлены функциями обучения – образовательной, воспитывающей и развивающей.
При этом образовательную функцию связывают с расширением объема, развивающую – с усложнением структуры, а воспитывающую – с фо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы