Создан заказ №931529
16 января 2016
Игра в процессе нравственного воспитания младших школьников
Как заказчик описал требования к работе:
Рассмотреть такие вопросы : 1-нравственное воспитание младших школьников.
2-значение игры в процессе воспитания
Объект - игра. Без практической части, только теория.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. В наше время особенно важным является вопрос игровой деятельности детей, потому что основной акцент сделан на учебные занятия и меньше внимания уделяется игре. Эту проблему, возможно, решить только тогда, когда игра будет преобладать в учебно-воспитательном процессе школьного учреждения.
Детская игра – это деятельность, направленная на ориентировку в предметной и социальной действительности, в которой ребенок отображает впечатления от познания. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В то же время игра является мощным воспитательным средством, в ней, по словам К. Ушинского, реализуется потребность человеческой природы. Все это и доказывает актуальность и практическую значимость поднятой проблемы.
Содержательная игра и другие виды деятельности (учебная, трудовая, общение) развиваются в условиях педагогического процесса, построенного на сочетании аспектов.
Игра способствует формированию у детей иерархической структуры мотивов, которые составляют основу нравственной направленности личности. Она является как бы первой ступенью на пути постижения нравственных взаимоотношений, подчинения мотивов, которые продолжают дети и вне игры.
Игру проводят для побуждения детей к таким поступкам, мотивам, взаимоотношениям, которые не использованы в реальной действительности, для непринужденного осознания знаний, нравственных норм, для применения способов их познания и преобразования.
Кроме того, игра – самая легкая степень для осознанного овладения достоянием культуры, опытом человеческих взаимоотношений, знаниями, способами деятельности. Игра является инструментом в процессе нравственного воспитания детей.
Цель – определить эффективность влияния игровой деятельности на формирование нравственных качеств младших школьников.
Объект – младшие школьники в процессе игровой деятельности.
Предмет – особенности игровой деятельности как средство нравственного воспитания.
Задачи:
1. Дать определение понятию «игра»;
2. Проанализировать организационные моменты игры;
3. Раскрыть значение нравственного воспитания в процессе игры;
4. Изложить особенности использования игр во время нравственного воспитания.
Методологические основы исследования.
Проблема нравственного становления молодого поколения постоянно находится в центре внимания ученых разных времен.
Теоретические основы воспитания у школьников нравственных качеств, выяснения их сущности и условий формирования нашли отражение в работах Л. Божович, Е. Минского, Г. Щедровицкого, С. Шмакова, Д. Эльконина, А. Усовой, О. Газмана и других ученых.
Изучение и анализ психолого-педагогической литературы свидетельствует, что проблема формирования нравственных качеств подрастающих поколений всегда вызывала повышенный интерес ученых, методистов, педагогов.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Игра в процессе нравственного воспитания младших школьников.docx
2016-11-13 17:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Оказана неоценимая помощь! Спасибо! Написано всё по плану, простым и доступным языком, я с лёгкостью защитила свою работу!