Создан заказ №931638
16 января 2016
Методика спортивного ориентирования как вид спорта укрепляющий здоровье занимающихся средних классов
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по физической культуре. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Социальные и экономические изменения в развитии Российского государства в последнее десятилетие, привели к ухудшению здоровья школьников нашей страны. Особого внимания требуют подростки. У них отмечается пристрастие к компьютерным играм, табакокурению, алкоголю; пассивный образ жизни и значительно сниженная физическая активность и работоспособность привели к развитию патологии органов и систем (ожирению, заболеваниям позвоночника, сердечно – сосудистой и нервной систем). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Как результат всего выше перечисленного, подросткам сложно выполнять контрольные нормативы по физическому воспитанию в общеобразовательной школе и это является прямым показателем состояния их физических способностей, и, следовательно, показателем здоровья.
В настоящее время актуален вопрос поиска наиболее рациональных форм физической подготовки школьников. Современные данные свидетельствуют о снижении двигательной активности детей среднего школьного возраста. Главными причинами такого положения исследователи называют отсутствие мотивационной сферы в образовательных учреждениях формирования здорового образа жизни школьника, ценностного отношения к занятиям физической культуры и недостаточную разработанность методических подходов к поведению занятий на уроках (В.А. Зобков, 1991; И.В. Манжелей, 1996; B.C. Якимович, 2002; JI.C. Выготский,1983; А.Н. Леонтьев, 1975) [8]. Кроме того, физическое развитие является важным критерием оценки общего состояния организма подростка, состояния его здоровья, тем более, что средний возраст характеризуется рядом физиологических изменений, связанных с уровнем биологического развития ребенка.
В современных условиях жизни значительно увеличился объем деятельности, осуществляемой в неожиданных условиях, что требует проявления быстроты, подвижности, ловкости, выносливости. Наиболее доступными средствами физического воспитания школьников являются методика спортивное ориентирование, поскольку она реализует проявление вышеперечисленных навыков и не требуют специальных дорогостоящих сооружений, что в настоящее время является весьма актуальным.
Исходя из актуальности изучаемого вопроса, целью исследования является повышение уровня физического развития обучающихся средних классов для укрепления здоровья с использованием средств спортивного ориентирования.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи исследования:
Выявить современные проблемы, имеющиеся в физическом воспитании школьников среднего возраста.
Изучить физиолого – педагогические особенности развития детей среднего школьного возраста.
Проанализировать методику построения физического воспитания на примере урока физической культуры.
Рассмотреть влияние занятий спортивным ориентированием на организм занимающихся.
Констатировать в ходе экспериментального исследования влияние методики спортивного ориентирования на укрепления здоровья, как физического, так и психического характера, школьников 5 и 8 класса общеобразовательной школы.
Объект исследования: система физического воспитания школьников средних классов общеобразовательной школы.
Предмет исследования: методика развития двигательных способностей и физических навыков для укрепления здоровья и общего развития учащихся средних классов на уроках по физической культуре в общеобразовательной школе средствами спортивного ориентирования.
Гипотеза исследования: предполагаем, что методика спортивного ориентирования, как вид спорта, способствуют укреплению здоровья и эффективному развитию основных физических качеств и двигательных навыков учащихся среднего школьного возраста общеобразовательной 18школы.
Теоретико-методологической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных ученых теоретиков, и практиков по теории и методике физического воспитания, спортивного ориентирования В.Г. Акимова, В.М. Алешина, С.Б. Елаховского, Е.И. Иванова, Б.И. Огородникова. В вопросах техники и тактики летнего ориентирования в основу положены труды В.И. Тыкул, А.К. Кивистик, Л.А. Вяткина, Е.В. Сидорчука, Д.Н. Немытова [18], в вопросах составления вариативной программы по спортивному ориентированию - труды А.П. Матвеева, Н.И. Алексеева, В.З. Афанасьева, Ю.К.Гавердовского, В.И. Ляха, Л.Б. Кофмана, Г.Б. Мейксона, Е.К.Литвинова, М.Я. Виленского, Б.И. Туркунова и др [21,13,20,16]Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Методика спортивного ориентирования как вид спорта укрепляющий здоровье занимающихся средних классов.docx
2018-02-15 22:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо большое автору за данную работу, сделана качественно, и все в срок, советую