Создан заказ №9317017
5 января 2023
"Кобрендинг как технология рекламного и PR-продвижения (на примере Тинькофф Банк)"
Как заказчик описал требования к работе:
Написать курсовую работу по данному содержанию:
Введение (актуальность, цель и задачи работы, материал и методы исследования, структура работы )
Глава 1. (теория ) Теоретические аспекты технологии кобрендинга.
1.1 О понятии "кобрендинг " как технологии продвижения, его форматах и возможностях.
1.
2 Обобщение литературы об использовании технологии кобрендинга в продвижении банков.
Глава 2. Анализ практик кобрендинга в продвижении Тинькофф Банка (кратко - история, услуги, ЦА, , если есть отдел рекламы //маркетинга, то его функционал)
2.2 Анализ примеров кобрендинга в продвижении Тинькофф Банка.
Заключение (особенности технологии кобрендинга в продвижения Тинькофф Банка).
Список использованной литературы (не менее 25 наименований) .
Список источников материала. Приложение (если нужно
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 января 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
"Кобрендинг как технология рекламного и PR-продвижения (на примере Тинькофф Банк)".docx
2023-01-11 23:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Екатерина, добросовестно выполнила работу в срок и учла пожелания при корректировке.