Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сегментирование рынка, позиционирование и брендинг услуг гостеприимства на примере DoubleTree Moscow - Vnukovo
Создан заказ №9320299
6 января 2023

Сегментирование рынка, позиционирование и брендинг услуг гостеприимства на примере DoubleTree Moscow - Vnukovo

Как заказчик описал требования к работе:
1. Титульный лист. 2. Индивидуальное задание 3. Аннотация 4. Содержание. 5. Введение. 6. Разделы (основная часть, включающая, как правило, два раздела: теоретический и практический). 7. Заключение. 8. Список использованных источников. для начала можно шероховатый, потом подретушируем в процессе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 января 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
hedonism16
5
скачать
Сегментирование рынка, позиционирование и брендинг услуг гостеприимства на примере DoubleTree Moscow - Vnukovo.docx
2023-01-16 18:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
СУПЕР! Автор просто супер. НР принял ВКР без единого комментария. На протяжении работы автор уточнял все детали и просил уточнять у НР при необходимости. Все было вовремя. Очень рекомендую этого автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Гостеприимство древнего Рима
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Теоретические аспекты бюджетирования гостиничного предприятия
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Управление подбором и управление персоналом в гостиницах
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Задачи Прием, размещение гостей
Решение задач
Гостиничное дело
Стоимость:
150 ₽
Отчет по производственной практике (преддипломной)
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
особенности психологии обслуживания гостей в отеле
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технология продаж гостиничного продукта Lotte Hotel
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Разработка рекламной стратегии HOTEL FG Ростов-на-Дону
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
«Influence and Impact: How Social Media Drive Restaurant Popularity» Case study of «Karaki lounge» restaurant
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Написать практическую часть дипломной работы
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Управление конфликтами в гостиничном бизнесе
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ процедуры выписки гостя
На данный момент индустрия гостеприимства – это сфера с высоким уровнем конкуренции. Все чаще открываются новые отели или гостиницы, целью которых является максимально полное удовлетворение потребностей конкретных групп потребителей.
Однако, гостиничные предприятия не только создаются, по прошествии некоторого времени некоторые из них закрываются, т.к. они не могут выдержать конкуренции. В результа...
подробнее
Разработка мультимедийного пакета для пешеходной или автобусной экскурсии
Слово «экскурсия» образовалось от латинского «экскурсио». В русский язык термин был введен в XIX веке. Изначально он означал «военный набег», а позднее трактовался, как «вылазка, поездка». Позднее значение термина поменялось, а само слово видоизменилось по типу имен на «ия» (экскурс + ия).
Классификация – это распределение предметов, явлений, понятий в зависимости от обобщающих признаков по таким к...
подробнее
Ставка земельного налога для гостиничных предприятий
Земельный налог зачисляется в местный бюджет по месту нахождения земельного участка. Муниципальные органы самостоятельно определяют ставки налога, порядок его уплаты, налоговые льготы вкупе с размером не облагаемой налогом суммы для отдельных категорий налогоплательщиков.
Платить земельный налог должны владельцы земельных участков, т. е. организации, индивидуальные предприниматели и физические лиц...
подробнее
Методы повышения качества предоставляемых гостиничных услуг в малых отелях Москвы
Индустрия гостеприимства с каждым годом развивается все более стремительно и уже сегодня занимает одно из лидирующих мест в мировой экономике. На данный момент большой интерес в России и во всем мире проявляется к качеству оказания услуг. Растет конкуренция между гостиницами из-за чего проблема повышения качества услуг становится особо актуальной и приоритетной. В результате этого появляется необх...
подробнее
Анализ процедуры выписки гостя
На данный момент индустрия гостеприимства – это сфера с высоким уровнем конкуренции. Все чаще открываются новые отели или гостиницы, целью которых является максимально полное удовлетворение потребностей конкретных групп потребителей.
Однако, гостиничные предприятия не только создаются, по прошествии некоторого времени некоторые из них закрываются, т.к. они не могут выдержать конкуренции. В результа...
подробнее
Разработка мультимедийного пакета для пешеходной или автобусной экскурсии
Слово «экскурсия» образовалось от латинского «экскурсио». В русский язык термин был введен в XIX веке. Изначально он означал «военный набег», а позднее трактовался, как «вылазка, поездка». Позднее значение термина поменялось, а само слово видоизменилось по типу имен на «ия» (экскурс + ия).
Классификация – это распределение предметов, явлений, понятий в зависимости от обобщающих признаков по таким к...
подробнее
Ставка земельного налога для гостиничных предприятий
Земельный налог зачисляется в местный бюджет по месту нахождения земельного участка. Муниципальные органы самостоятельно определяют ставки налога, порядок его уплаты, налоговые льготы вкупе с размером не облагаемой налогом суммы для отдельных категорий налогоплательщиков.
Платить земельный налог должны владельцы земельных участков, т. е. организации, индивидуальные предприниматели и физические лиц...
подробнее
Методы повышения качества предоставляемых гостиничных услуг в малых отелях Москвы
Индустрия гостеприимства с каждым годом развивается все более стремительно и уже сегодня занимает одно из лидирующих мест в мировой экономике. На данный момент большой интерес в России и во всем мире проявляется к качеству оказания услуг. Растет конкуренция между гостиницами из-за чего проблема повышения качества услуг становится особо актуальной и приоритетной. В результате этого появляется необх...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы