Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Технологии создания туристско-рекреационных кластеров в рамках маркетинга дестинаций
Создан заказ №9321005
6 января 2023

Технологии создания туристско-рекреационных кластеров в рамках маркетинга дестинаций

Как заказчик описал требования к работе:
Объект: ТРК «Гора Белая» Предмет: Технологии создания кластера, методы их совершенствования Цель: анализ технологий создания туристского кластера, разработка рекомендаций по совершенствованию и развитию Содержание: Введение 1. Теоретические основы формирования туристских кластеров 1.1. Определен ие сущности, понятия и цели туристского кластера и маркетинга дестинаций 1.2. Методика анализа туристских кластеров 1.3. Зарубежный опыт развития маркетинга дестинаций 2. Анализ дестинации 2.1. Анализ состояния внутреннего туризма в РФ 2.2.Общая характеристика ТРК «Гора Белая» 2.3. Анализ технологий создания кластера 3. Рекомендации 3.1. Разработка предложений по совершенствованию технологий создания ТРК «Гора белая» 3.3. Социально-экономическая значимость рекомендаций Заключение Список литературы Приложение
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 января 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Технологии создания туристско-рекреационных кластеров в рамках маркетинга дестинаций .docx
2023-01-12 21:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
отличный автор заказываю у нее ни одну работу все выполняет в срок за ее работы получала 5!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Найти и решить задачи по темам
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Задачи по Маркетингу, он-лайн помощь на экзамене
Помощь on-line
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать статью по логистике и маркетингу . Л-00726
Статья
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Кляйн Н. No logo. Люди против брендов.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Роль тренингов для подготовки специалистов в области продаж
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ и прогноз конъюнктуры рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка престижной рекламы организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Факторы и закономерности спроса
Производственные факторы. Включают в себя объем, структуру и ассортимент товаров, их конкурентоспособность, использование для производства товаров технических и технологических новшеств, уровень технического прогресса в обществ в целом, структура и политика импортирования и экспортирования товаров.
Социально-экономические. Характеризуется уровнем цен на товары, соотношением цена-качество на конк...
подробнее
Потребительское поведение и предельная полезность
В основе рыночной экономики лежит взаимодействие спроса и предложения, основными участниками рынка выступают продавцы (товаропроизводители) и покупатели (потребители). Решающая роль в развитии рыночных отношений отводится поведению потребителей, тому как, почему и на основе каких факторов они принимают решение о покупке (приобретении) экономических благ. Подобное поведение в экономике принято назы...
подробнее
Основные объекты исследований мирового рынка
В последние столетия мировой рынок получил небывалое развитие. Сегодня международная торговля является обычным делом не только для профессиональных предпринимателей, но и для рядовых (конечных) потребителей. Все это стало возможным благодаря интернационализации экономики и глобализации торговли.
В маркетинге выделяют два базовых показателя, характеризующих мировой рынок:
В маркетинге мировой рынок п...
подробнее
Выбор бренда в процессе формирования имиджа территории
Имидж территории может быть создан искусственно либо сформирован естественным путем. Так или иначе, в его основе лежит некий набор ощущений и убеждений людей касательно разноплановых особенностей конкретной территории. С точки зрения маркетинга имидж территории может быть определен в качестве относительно устойчивой и воспроизводящейся в массовом и/или индивидуальном сознании совокупности рационал...
подробнее
Факторы и закономерности спроса
Производственные факторы. Включают в себя объем, структуру и ассортимент товаров, их конкурентоспособность, использование для производства товаров технических и технологических новшеств, уровень технического прогресса в обществ в целом, структура и политика импортирования и экспортирования товаров.
Социально-экономические. Характеризуется уровнем цен на товары, соотношением цена-качество на конк...
подробнее
Потребительское поведение и предельная полезность
В основе рыночной экономики лежит взаимодействие спроса и предложения, основными участниками рынка выступают продавцы (товаропроизводители) и покупатели (потребители). Решающая роль в развитии рыночных отношений отводится поведению потребителей, тому как, почему и на основе каких факторов они принимают решение о покупке (приобретении) экономических благ. Подобное поведение в экономике принято назы...
подробнее
Основные объекты исследований мирового рынка
В последние столетия мировой рынок получил небывалое развитие. Сегодня международная торговля является обычным делом не только для профессиональных предпринимателей, но и для рядовых (конечных) потребителей. Все это стало возможным благодаря интернационализации экономики и глобализации торговли.
В маркетинге выделяют два базовых показателя, характеризующих мировой рынок:
В маркетинге мировой рынок п...
подробнее
Выбор бренда в процессе формирования имиджа территории
Имидж территории может быть создан искусственно либо сформирован естественным путем. Так или иначе, в его основе лежит некий набор ощущений и убеждений людей касательно разноплановых особенностей конкретной территории. С точки зрения маркетинга имидж территории может быть определен в качестве относительно устойчивой и воспроизводящейся в массовом и/или индивидуальном сознании совокупности рационал...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы