Создан заказ №9321163
6 января 2023
Технологии создания туристско-рекреационных кластеров в рамках маркетинга дестинаций
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая маркетинг
Содержание:
Введение
1. Теоретические основы формирования туристских кластеров
1.1. Определение сущности, понятия и цели туристского кластера и маркетинга дестинаций
1.2. Методика анализа туристских кластеров
1.3. Зарубежный опыт развития маркетинга дестинаций
2. Анализ дестинац
ии
2.1. Анализ состояния внутреннего туризма в РФ
2.2.Общая характеристика ТРК «Гора Белая»
2.3. Анализ технологий создания кластера
3. Рекомендации
3.1. Разработка предложений по совершенствованию технологий создания ТРК «Гора белая»
3.3. Социально-экономическая значимость рекомендаций
Заключение
Список литературы
Приложение
Тема курсовой работы:
Технологии создания туристско-рекреационных кластеров в рамках маркетинга дестинаций (на примере ТРК «Гора белая»)
Объект:
ТРК «Гора Белая»
Предмет:
Технологии создания кластера, методы их совершенствования
Цель:
анализ технологий создания туристского кластера, разработка рекомендаций по совершенствованию и развитию
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 января 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Технологии создания туристско-рекреационных кластеров в рамках маркетинга дестинаций .docx
2023-01-12 22:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Не раздумывая , выбирайте этого автора. Умный, компетентный и главное порядочный человек, с пониманием идет навстречу! Спасибо за сотрудничество!