Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность проблемы развития познавательной активности учащихся обусловлена необходимостью внедрения в образовательный процесс педагогических технологий, обеспечивающих пробуждение у детей интереса не только к знаниям, но и к способам их приобретения.
Создан заказ №932120
17 января 2016

Актуальность проблемы развития познавательной активности учащихся обусловлена необходимостью внедрения в образовательный процесс педагогических технологий, обеспечивающих пробуждение у детей интереса не только к знаниям, но и к способам их приобретения.

Как заказчик описал требования к работе:
Дипломная работа от 60 до 70 страниц плюс приложения. Оглавление Введение Глава 1 1.1 Организация внеклассной работы в начальной школе 1.2 Позновательный интерес как....... Глава 2 2.1 Формы внеклассной работы направленные на развитие позновательного интереса 2.2 Методика формирования позновательно го интереса на кружках и т.д 2.3 Эксперементальная работ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Одна из основных причин сравнительно плохой успеваемости по математике – слабый интерес многих учащихся к этому предмету. Интерес к предмету зависит, прежде всего, от качества учебной работы на уроке. В то же время с помощью продуманной системы внеурочных занятий можно значительно повысить интерес школьников к математике. Актуальность проблемы развития познавательной активности учащихся обусловлена необходимостью внедрения в образовательный процесс педагогических технологий, обеспечивающих пробуждение у детей интереса не только к знаниям, но и к способам их приобретения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Проблема формирования и развития познавательного интереса к математике представляет собой особую значимость для методики преподавания математики. Значительный вклад в разработку данной темы внесли Г.И Щукина, Н.Г Морозова, А.К. Маркова, А.Н Леонтьев. Отношение учащихся к тому или иному предмету определяется различными факторами: индивидуальными особенностями личности, особенностями самого предмета, методикой его преподавания. Внеурочные занятия с учащимися с успехом могут быть использованы для углубления знаний учащихся в области программного материала, развития их логического мышления, исследовательских навыков, смекалки, привития вкуса к чтению математической литературы, для сообщения учащимся полезных сведений из истории математики. Под внеклассной работой по математике понимают необязательные систематические занятия учащихся с преподавателем во внеурочное время. Внеурочные занятия по математике призваны решить целый комплекс задач по углубленному математическому образованию, всестороннему развитию индивидуальных способностей школьников и максимальному удовлетворению их интересов и потребностей. Важнейшая задача школы - давать подрастающему поколению глубокие и прочные знания основ наук, вырабатывать навыки, умения, применять их на практике. В связи с этим нужна такая организация обучения, при которой бы дети включались в работу. Многое зависит от учителя: как он организует работу, в том числе и с учетом уровня подготовленности класса, их интересов, индивидуальных и возрастных особенностей каждого учащегося, выделяя целесообразность той или иной формы внеклассной работы. Если учитывать все эти моменты, то можно так поставить внеклассную работу, при которой легко добиться высоких результатов. Целью исследования является разработка методики организации и проведения внеклассной работы по математике, а именно, внеклассных занятий как со всем классом, так и с отдельными учащимися. Объект исследования - внеклассная работа по математике в начальных классах общеобразовательной школы. Предмет исследования - процесс совершенствования математических знаний при реализации различных форм внеклассных занятий по математике. Цель, объект и предмет, а также задачи исследования позволили мне выдвинуть следующую гипотезу: если внеклассную работу организовать на основе   методики, учитывающей групповые и индивидуальные формы организации, то это будет способствовать: а) повышению интереса детей к учению; б) совершенствованию математических знаний младших школьников. Для реализации поставленной цели, проверки гипотезы исследования необходимо было решить ряд задач. - анализ состояния проблемы - определить основные методические условия эффективного воздействия внеклассной работы на совершенствование математических знаний всех учащихся; - доказать влияние использования внеклассных занятий на итоговые результаты всей внеклассной работы по математике; - определить виды внеклассных занятий и разработать материал для внеклассных занятий по математике по темам и годам обучения в соответствии с их целью и содержанием изучаемого программного материала; - экспериментально проверить разработанную методику организации и проведения внеклассных занятий со всем классом и с отдельными учащимися  Для решения поставленных задач применялись следующие методы: - анализ методической и психолого-педагогической литературы   - социометрические - опрос, интервьюирование и анкетирование учителей, младших школьников и их родителей; - изучение учащихся с разной успеваемостью и интересами на протяжении всего периода их участия во внеклассных занятиях; - анализ состояния и организации внеклассных занятий по математике в начальных классахПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
vladimirvi
5
скачать
Актуальность проблемы развития познавательной активности учащихся обусловлена необходимостью внедрения в образовательный процесс педагогических технологий, обеспечивающих пробуждение у детей интереса не только к знаниям, но и к способам их приобретения..docx
2016-01-27 14:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо! Работу сделали в сжатые сроки качественно. Практически спасли меня =) Все пожелания были учтены.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психолого-педагогические и теоретические основы обучения математике
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Цепные дроби
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Решение неравенств методом интервалов
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Математическое моделирование и анализ данных в агрономии
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Выполнить задания по математический анализ.М-02380
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Доклад по Дискретной математике
Доклад
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
лимит
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Применение истории математики на уроках в средней школе
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Сходимость интерполяционных процессов
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
комплекс разноуровневых заданий по математике начальная школа
Дипломная работа
Высшая математика
Стоимость:
4000 ₽
алгебраическая теория геометрических one-fold origami-построений
Дипломная работа
Высшая математика
Стоимость:
4000 ₽
методика изучение геометрических величин в начальном курсе математики
Дипломная работа
Высшая математика
Стоимость:
4000 ₽
Методика обучения учащихся основной школы решению задач с модулем
Дипломная работа
Высшая математика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Показательная функция с комплексным показателем
В теории функций некоторое комплексное число z=x+y\cdot i , где x,y\in R , рассматривают в качестве комплексной переменной.
Каждое значение комплексного переменного z можно изобразить на комплексной плоскости xOy с помощью точки (x;y) . Следовательно, каждому значению комплексного переменного ставится в соответствие точка комплексной плоскости.
подробнее
Формула Бернулли
Пусть относительно события А проводится n испытаний. Введем события: Аk -- событие А осуществилось при k-том испытании, k=1,2,\dots , n . Тогда \bar{A}_{k} - противоположное событие (событие А не осуществилось при k-том испытании, k=1,2,\dots , n ).
подробнее
Параллельный перенос и поворот
Введем определение параллельного переноса на вектор. Пусть нам дан вектор \overrightarrow{a} .
Введем следующую теорему.
Доказательство.
Пусть нам даны точки M\ и\ N . Пусть при их параллельном переносе на вектор \overrightarrow{a} эти точки отображаются в точки M_1 и N_1 , соответственно (рис. 2).

Рисунок 2. Иллюстрация теоремы 1
Так как, по определению 1, $\overrightarrow{{MM}_1}=\overrightarr...
подробнее
Центральная симметрия
В данной статье мы будем рассматривать понятие центральной симметрии в трехмерном пространстве. Случай центральной симметрии на плоскость был рассмотрен нами в другой статье.
Перед тем, как ввести понятие движения в пространстве, надо ввести определение отображения пространства на себя.
Введем теперь, непосредственно, определение движения.
Пример – рисунок 1.

Введем теперь несколько теорем, связанных ...
подробнее
Показательная функция с комплексным показателем
В теории функций некоторое комплексное число z=x+y\cdot i , где x,y\in R , рассматривают в качестве комплексной переменной.
Каждое значение комплексного переменного z можно изобразить на комплексной плоскости xOy с помощью точки (x;y) . Следовательно, каждому значению комплексного переменного ставится в соответствие точка комплексной плоскости.
подробнее
Формула Бернулли
Пусть относительно события А проводится n испытаний. Введем события: Аk -- событие А осуществилось при k-том испытании, k=1,2,\dots , n . Тогда \bar{A}_{k} - противоположное событие (событие А не осуществилось при k-том испытании, k=1,2,\dots , n ).
подробнее
Параллельный перенос и поворот
Введем определение параллельного переноса на вектор. Пусть нам дан вектор \overrightarrow{a} .
Введем следующую теорему.
Доказательство.
Пусть нам даны точки M\ и\ N . Пусть при их параллельном переносе на вектор \overrightarrow{a} эти точки отображаются в точки M_1 и N_1 , соответственно (рис. 2).

Рисунок 2. Иллюстрация теоремы 1
Так как, по определению 1, $\overrightarrow{{MM}_1}=\overrightarr...
подробнее
Центральная симметрия
В данной статье мы будем рассматривать понятие центральной симметрии в трехмерном пространстве. Случай центральной симметрии на плоскость был рассмотрен нами в другой статье.
Перед тем, как ввести понятие движения в пространстве, надо ввести определение отображения пространства на себя.
Введем теперь, непосредственно, определение движения.
Пример – рисунок 1.

Введем теперь несколько теорем, связанных ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы