Создан заказ №932120
17 января 2016
Актуальность проблемы развития познавательной активности учащихся обусловлена необходимостью внедрения в образовательный процесс педагогических технологий, обеспечивающих пробуждение у детей интереса не только к знаниям, но и к способам их приобретения.
Как заказчик описал требования к работе:
Дипломная работа от 60 до 70 страниц плюс приложения.
Оглавление
Введение
Глава 1
1.1 Организация внеклассной работы в начальной школе
1.2 Позновательный интерес как.......
Глава 2
2.1 Формы внеклассной работы направленные на развитие позновательного интереса
2.2 Методика формирования позновательно
го интереса на кружках и т.д
2.3 Эксперементальная работ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одна из основных причин сравнительно плохой успеваемости по математике – слабый интерес многих учащихся к этому предмету. Интерес к предмету зависит, прежде всего, от качества учебной работы на уроке. В то же время с помощью продуманной системы внеурочных занятий можно значительно повысить интерес школьников к математике.
Актуальность проблемы развития познавательной активности учащихся обусловлена необходимостью внедрения в образовательный процесс педагогических технологий, обеспечивающих пробуждение у детей интереса не только к знаниям, но и к способам их приобретения. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Проблема формирования и развития познавательного интереса к математике представляет собой особую значимость для методики преподавания математики. Значительный вклад в разработку данной темы внесли Г.И Щукина, Н.Г Морозова, А.К. Маркова, А.Н Леонтьев.
Отношение учащихся к тому или иному предмету определяется различными факторами: индивидуальными особенностями личности, особенностями самого предмета, методикой его преподавания.
Внеурочные занятия с учащимися с успехом могут быть использованы для углубления знаний учащихся в области программного материала, развития их логического мышления, исследовательских навыков, смекалки, привития вкуса к чтению математической литературы, для сообщения учащимся полезных сведений из истории математики.
Под внеклассной работой по математике понимают необязательные систематические занятия учащихся с преподавателем во внеурочное время.
Внеурочные занятия по математике призваны решить целый комплекс задач по углубленному математическому образованию, всестороннему развитию индивидуальных способностей школьников и максимальному удовлетворению их интересов и потребностей.
Важнейшая задача школы - давать подрастающему поколению глубокие и прочные знания основ наук, вырабатывать навыки, умения, применять их на практике. В связи с этим нужна такая организация обучения, при которой бы дети включались в работу. Многое зависит от учителя: как он организует работу, в том числе и с учетом уровня подготовленности класса, их интересов, индивидуальных и возрастных особенностей каждого учащегося, выделяя целесообразность той или иной формы внеклассной работы. Если учитывать все эти моменты, то можно так поставить внеклассную работу, при которой легко добиться высоких результатов.
Целью исследования является разработка методики организации и проведения внеклассной работы по математике, а именно, внеклассных занятий как со всем классом, так и с отдельными учащимися.
Объект исследования - внеклассная работа по математике в начальных классах общеобразовательной школы.
Предмет исследования - процесс совершенствования математических знаний при реализации различных форм внеклассных занятий по математике.
Цель, объект и предмет, а также задачи исследования позволили мне выдвинуть следующую гипотезу: если внеклассную работу организовать на основе методики, учитывающей групповые и индивидуальные формы организации, то это будет способствовать:
а) повышению интереса детей к учению;
б) совершенствованию математических знаний младших школьников.
Для реализации поставленной цели, проверки гипотезы исследования необходимо было решить ряд задач.
- анализ состояния проблемы
- определить основные методические условия эффективного воздействия внеклассной работы на совершенствование математических знаний всех учащихся;
- доказать влияние использования внеклассных занятий на итоговые результаты всей внеклассной работы по математике;
- определить виды внеклассных занятий и разработать материал для внеклассных занятий по математике по темам и годам обучения в соответствии с их целью и содержанием изучаемого программного материала;
- экспериментально проверить разработанную методику организации и проведения внеклассных занятий со всем классом и с отдельными учащимися Для решения поставленных задач применялись следующие методы:
- анализ методической и психолого-педагогической литературы
- социометрические - опрос, интервьюирование и анкетирование учителей, младших школьников и их родителей;
- изучение учащихся с разной успеваемостью и интересами на протяжении всего периода их участия во внеклассных занятиях;
- анализ состояния и организации внеклассных занятий по математике в начальных классахПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность проблемы развития познавательной активности учащихся обусловлена необходимостью внедрения в образовательный процесс педагогических технологий, обеспечивающих пробуждение у детей интереса не только к знаниям, но и к способам их приобретения..docx
2016-01-27 14:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо! Работу сделали в сжатые сроки качественно. Практически спасли меня =) Все пожелания были учтены.