Создан заказ №932222
17 января 2016
Цель исследования – выявить особенности развития связных высказываний типа рассуждений детей шести-семи лет.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данного исследования обусловлена, прежде всего, ее социальной значимостью и ролью в формировании личности ребенка. Развитие связной речи играет огромную роль в развитии интеллектуальной, коммуникативной сферы ребенка. В речи отражается логика мышления, его умение осмыслить воспринимаемое и выразить в правильной форме.
Гуманизация и демократизация всех сфер жизнедеятельности общества оказали существенное влияние на дошкольное образование. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Федеральный Государственный Образовательный стандарт указывает на необходимость обеспечения развития личности, мотивации и способностей детей дошкольного возраста в различных видах деятельности. Содержание работы определено в одном из направлений развития и образования детей (образовательная область) «Речевое развитие». Образовательная область «Речевое развитие» включает: владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически-правильной речи; диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества. [1]
Связная речь – это высшая форма речи мыслительной деятельности, которая определяет уровень речевого и умственного развития ребенка.[3, c. 32]
Дискуссионными остаются вопросы обучения детей связным высказываниям типа рассуждений. Достаточно широко распространено мнение о недоступности их дошкольникам (Т.А.Ладыженская, М.Р.Львов и др.). В большинстве образовательных программ дошкольных учреждений не предусматривается формирование рассуждения как типа текста. Вместе с тем, ряд исследований свидетельствуют о возможности и целесообразности обучения старших дошкольников объяснительной и доказательной речи (Н.И.Кузина, Н.Н.Поддъяков, О.С.Ушакова, Л.Г.Шадрина, В.И.Яшина) Методика обучению связному высказыванию типа рассуждения в 1-3 классах школы разработана Р.И. Никольской.
В современной науке рассуждение рассматривается как неотъемлемая сторона мыслительной деятельности человека, как необходимое условие осознанного усвоения знаний. Оно предполагает выделение существенных признаков предметов и явлений, понимание различного рода зависимостей (причинно-следственных, пространственно-временных, функциональных, целевых), поиск доказательств.
Овладение рассуждениями происходит в единстве с речевым развитием детей и создает предпосылки для успешного обучения в школе.
Цель исследования – выявить особенности развития связных высказываний типа рассуждений детей шести-семи лет.
Объектом исследования является - развития речи детей старшего дошкольного возраста.
Предметом исследования является – развития связных высказываний типа рассуждений детей шести-семи летПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – выявить особенности развития связных высказываний типа рассуждений детей шести-семи лет..docx
2017-12-13 12:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок. Все замечания, сделанные придирчивым руководителем, были исправлены. Очень благодарна автору.