Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Профилактика профессионального стресса психолога-практика.
Создан заказ №9322233
7 января 2023

Профилактика профессионального стресса психолога-практика.

Как заказчик описал требования к работе:
Объем: 25-35 страниц. Тема: Профилактика профессионального стресса психолога-практика: стратегии и коррекция личностных проявлений профессионального стресса .
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 января 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Профилактика профессионального стресса психолога-практика..docx
2023-01-13 11:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Профессионально, быстро, качественно!!! Доволен работой на 99%)) 1% - оставил на всякий случай

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Клиническая психология. Депрессия.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Необходимо подготовить тест по изученному материалу.
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психокоррекция отклоняющегося поведения
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Экономические конфликты в современном обществе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Дидактическая игра
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Когнитивная психология
Когнитивная психология
подробнее
Взаимосвязь локуса контроля и отношения к деньгам у старших школьников
Отношение детей к деньгам представляет собой проблему, которую в российской науке начали рассматривать относительно недавно - в 90-х годах прошлого века. Тем не менее, к настоящему времени накоплен интересный материал, с помощью которого можно характеризовать динамику базовых экономических ценностей старших школьников.
Ученые обратили внимание на связь локус контроля и отношения к деньгам у детей. ...
подробнее
Личностная креативность организатора работы с молодежью
Понятие «креативность» обладает большим количеством значений. Так, в 90-х годах прошлого века в бизнес-сообществе стали мелькать слова: «креатив», «креативный». Слово «креатив» принесли в русский язык рекламщики как кальку с английского «creative» (творчество, творческий).
Часто у людей возникает вопрос, по какой причине не используется привычное слово «творчество». Психологи считают, что используя...
подробнее
Манипулятивные приемы в рекламе
Основными чертами манипуляции являются:
Для манипулятора другой человек является средством достижения собственных целей. И это важно понимать: манипулируя, человек двигается только в сторону достижения собственной цели.
Манипулятор хочет получить контроль над людьми и ситуацией, он хочет иметь власть над другим человеком: когда он всего этого не получает, то становится раздражительным и капризным, ...
подробнее
Когнитивная психология
Когнитивная психология
подробнее
Взаимосвязь локуса контроля и отношения к деньгам у старших школьников
Отношение детей к деньгам представляет собой проблему, которую в российской науке начали рассматривать относительно недавно - в 90-х годах прошлого века. Тем не менее, к настоящему времени накоплен интересный материал, с помощью которого можно характеризовать динамику базовых экономических ценностей старших школьников.
Ученые обратили внимание на связь локус контроля и отношения к деньгам у детей. ...
подробнее
Личностная креативность организатора работы с молодежью
Понятие «креативность» обладает большим количеством значений. Так, в 90-х годах прошлого века в бизнес-сообществе стали мелькать слова: «креатив», «креативный». Слово «креатив» принесли в русский язык рекламщики как кальку с английского «creative» (творчество, творческий).
Часто у людей возникает вопрос, по какой причине не используется привычное слово «творчество». Психологи считают, что используя...
подробнее
Манипулятивные приемы в рекламе
Основными чертами манипуляции являются:
Для манипулятора другой человек является средством достижения собственных целей. И это важно понимать: манипулируя, человек двигается только в сторону достижения собственной цели.
Манипулятор хочет получить контроль над людьми и ситуацией, он хочет иметь власть над другим человеком: когда он всего этого не получает, то становится раздражительным и капризным, ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы