Создан заказ №932326
17 января 2016
Цель курсовой работы – изучить разработку систем антикризисного управления в компании «Аэрофлот».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по менеджменту организации за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Рыночные отношения и мировые тенденции развития авиационной отрасли делают необходимым переход предприятий и организаций воздушного транспорта России на новые методы ведения бизнеса и управления.
Это потребовало от руководителей изменения принципов управления с целью ориентации во внешней среде и приспособления деятельности предприятия к потребностям клиентуры и условиям рынка. Устойчивое финансовое состояние авиапредприятия во многом зависит от выбора экономической стратегии функционирования в условиях рыночной конкуренции и от принятых управленческих решений. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
На авиационных перевозках определяющими факторами конкурентоспособности российских воздушных перевозок будут соответствие авиатехники международным стандартам и высокое качество предоставляемых авиакомпаниями услуг. Сегодня внешний рынок имеет больший потенциал, нежели внутренний. Географическое положение России способствует «связыванию» потоков Европы и Азии. Рост деловой активности в России, дальнейшая интеграция в международную систему деловых, политических, социальных отношений будут способствовать увеличению пассажиропотока в Европу и Россию.
Несмотря на все успехи отечественных авиаперевозчиков, на сегодняшний день – это компании среднего бизнеса по мировым стандартам. Объемы их деятельности отличаются от ведущих международных перевозчиков в десятки раз. Глобализация, рынков авиаперевозок ведет к ликвидации слабых региональных компаний, т.е. поглощения их более крупными перевозчиками. Российские авиакомпании «борются» за право осуществлять международные авиаперевозки. Именно «борются», т.к. им не хватает потенциала по сравнению с мировыми лидерами. Распад СССР способствовал разделению смежных областей – авиаперевозки, авиастроение, наземное обеспечение полетов и т.д. Сегодня мы наблюдаем ужесточение стандартов качества, пассажиры становятся более информированными и требовательными. Это требует от российских авиаперевозчиков соответствия мировым стандартам и уровням перевозок (сервиса, безопасности, комфортабельности и т.д.).
Поэтому повышение конкурентоспособности и эффективности российских авиакомпаний – это необходимое условие для успешной интеграции России в мировую индустрию авиаперевозок. А значит, для будущего развития и для поддержания высоких темпов роста российским компаниям необходимо соблюдать качество авиаперевозок на том же уровне, что и качество услуг их мировых конкурентов при сохранении среднерыночных тарифов. Оценка конкурентоспособности компании позволит выявить сильные и слабые стороны для определения первоочередных действий и мероприятий по привлечению большего количества пассажиров и удержанию постоянных клиентов.
Еще несколько лет назад рынок продажи авиабилетов был одним из самых легких для входа. Однако на сегодняшний день ситуация кардинально переменилась, ведь многочисленные выгоды этого делового сегмента притянули большое число бизнесменов, что в свою очередь подняло конкуренцию в нем на высокий уровень.
Этот вид бизнеса считается прибыльным, так как зачастую клиенты не желают ездить в аэропорт за билетами и стоять в утомительной очереди, теряя время. Кроме того, некоторым нужны билеты срочно, а времени ехать и забирать их просто нет. А онлайн покупка билетов сопряжена для пользователя с некоторыми неудобствами — это длительность процесса выбора билетов, компании — перевозчика, сравнение цен на билеты и еще множество нюансов — человеку гораздо легче и удобнее прийти в кассу и объяснить, что именно ему нужно.
Чаще стали пользоваться услугами авиаперевозок люди со средним уровнем достатка, для которых покупка билета в кассе аэропорта или он-лайн сопряжена с рядом неудобств. Ниша стремительно развивается и набирает обороты, поэтому важно успеть занять свое место на рынке продаж авиабилетов. Однако все же стоит заметить, что этот вид бизнеса — хлопотное и трудоемкое дело, требующее больших капиталовложений. Кроме того, первые шесть месяцев понадобятся для того, чтобы бизнес наладился и скорее всего авиакассы будут работать себе в убыток. Авиабилеты не являются предметом первой необходимости для большинства людей.
Цель курсовой работы – изучить разработку систем антикризисного управления в компании «Аэрофлот».
Предмет исследования – организация авиационных перевозок.
Объект исследования – продажа авиабилетов.
Задачи курсовой работы:
1.Рассмотреть принципы формирования системы антикризисного управления в организации.
2.Проанализировать экономические показатели на примере компании «Аэрофлот».
3.Разработка рекомендаций по формированию системы антикризисного управления в компании "Аэрофлот" и предварительная оценка ее эффективности.
В качестве инструментов исследования в работе применялись методы системного, логического и сравнительного анализа, а также фундаментального анализа.
Структура дипломной работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – изучить разработку систем антикризисного управления в компании «Аэрофлот»..docx
2020-02-06 23:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор надежный, ответственный, выполнят работу в срок, подходит к делу вдумчиво. Хорошее соотношение цены и качества. Рекомендую.