Создан заказ №932639
17 января 2016
Цель данной работы - разработать проект по выведению на рынок авиаперевозок новых услуг, оказываемых на борту воздушного судна ПАО «Аэрофлот».
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день!
Работаю в авиакомпании Аэрофлот и соответственно хочу написать работу относительно своей авиакомпании.
Нужно написать выпускную квалификационную работу,по стандартным требованиям на счет оформления работы,объем не менее 50 стр и по плагиату должно быть оригинальности от 60% ,больше-лучш
е.
План работы уже имеется :
Введение.
Глава 1. Теоретические основы: Разработка и вывод на рынок новых авиационных услуг
1.1. Процесс разработки авиационной услуги
1.2. Современные подходы к разработке проектов по выведению на рынок новых товаров и услуг
1.3. Особенности услуг в сфере авиатранспорта
Глава 2. Общая характеристика деятельности (пассажирские перевозки, различные маршруты, преимущественно перелеты свыше трех часов).
Анализ внешней и внутренней среды
2.1. Анализ внешней среды - макро среда
2.2. Анализ внутренней среды - микро среда
2.3. SWOT анализ и выявление проблем, требующих решения
Глава 3. Разработка практических рекомендаций по планированию и реализации проекта по выведению на рынок новой услуги.
3.1. Разработка плана мероприятий
3.2. Разработка проекта и определение его сметы
3.3.Оценка экономического эффекта
Заключение
Список использованной литературы
Сроки: нужно написать работу в срок до 3 марта 2016г.
Большое спасибо,ожидаю справедливых предложений от обязательных авторов.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Многочисленные факторы оказывают сдерживающее воздействие на развитие и негативно влияют на результативность деятельности авиакомпаний: замедление темпов роста мировой экономики, снижение спроса на услуги воздушного транспорта, уменьшение программ финансирования, усиление конкурентной борьбы между перевозчиками, высокие цены на авиатопливо, увеличение стоимости современных авиалайнеров, услуг по наземному обслуживанию, аэропортовых сборов, фондов оплаты труда и отчислений в государственные бюджеты.
Для любой авиакомпании в сложившейся ситуации очень важно найти ответы на следующие вопросы: в каких услугах нуждается потребитель; сколько он готов заплатить; что необходимо сделать, чтобы потребитель выбрал именно эту авиакомпанию?
Рост конкуренции со стороны низко бюджетных перевозчиков, изменение предпочтений массового потребителя, увеличение расходов на операционную деятельность, снижение спроса - все эти факторы поставили перед традиционными авиакомпаниями необходимость внесения изменений в ассортимент предоставляемых услуг и политику ценообразования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Если раньше стоимость авиаперевозки формировалась по принципу «все включено» и целый комплекс услуг был частью базового тарифа (услуги по продаже перевозок, питание на борту, нормативный багаж и пр.), то сегодня множество авиакомпаний предлагают пассажиру экономического класса набор дифференцированных сопутствующих услуг за дополнительную стоимость к базовому тарифу, установленному за непосредственное транспортное перемещение.
В настоящее время оказание сопутствующих услуг становится неотъемлемой частью формирования доходов, важной составляющей коммерческой политики любой авиакомпании. В этой связи способность компании оперативно реагировать на конъюнктуру рынка, своевременно определять и эффективно удовлетворять запросы потребителей, осваивать новые инструменты продвижения услуг и дополнительные источники формирования доходов становятся наиболее важным конкурентным преимуществом – залогом долговременного успеха на рынке.
Вышесказанным определяется актуальность тематики данной работы.
Цель данной работы - разработать проект по выведению на рынок авиаперевозок новых услуг, оказываемых на борту воздушного судна ПАО «Аэрофлот».
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
1) рассмотреть современные подходы к разработке проектов по выведению на рынок новых товаров и услуг;
2) изучить особенности услуг в сфере авиатранспорта;
3) сделать анализ внешней среды ПАО «Аэрофлот»;
4) проанализировать внутреннею среду ПАО «Аэрофлот»;
5) провести SWOT анализ ПАО «Аэрофлот» и выявить проблемы;
6) разработать новую услугу, которую будут оказывать на борту воздушного судна ПАО «Аэрофлот»;
7) спланировать проект по выведению на рынок авиауслуги, определить его стоимость;
8) дать оценку экономической эффективности проекта.
Методологическую основу исследования составляют монографии, статьи отечественных и зарубежных экономистов, учебники и учебные пособия, а также электронные ресурсы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/81/183889.jpg?1675765972)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цель данной работы - разработать проект по выведению на рынок авиаперевозок новых услуг, оказываемых на борту воздушного судна ПАО «Аэрофлот»..docx
2017-06-18 08:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Работа выполнена очень хорошо! Автор подошёл к выполнению данной работы очень ответственно и предоставил работу в установленные сроки. Буду и впредь обращаться к этому автору. Всем рекомендую обращаться к этому автору. Всем удачи!