Создан заказ №932695
17 января 2016
Конкурентная политика в российской Федерации
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по экономической теории. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
конкуренция монополизация экономика
Современная рыночная экономика представляет собой сложнейший организм, состоящий из огромного количества разнообразных производственных, коммерческих, финансовых и информационных структур, взаимодействующих на фоне разветвленной системы правовых норм бизнеса, и объединяемых единым понятием – рынок.
По определению рынок – это сфера экономической деятельности людей по распределению благ на основе добровольного обмена. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Целью производства в условиях рыночной экономики является получение прибыли путем реализации товаров. Для производителя важно не только произвести товар, но и продать его. Поэтому на рынке все производители – это потенциальные продавцы, для которых нужды потребителей имеют значение только как возможности покупателей. На рынке производство трансформируется в предложение (желание производителей произвести и предъявить к продаже товар по определенной цене в течение определенного времени), а потребности в спрос (желание потребителей приобрести определенные товары за определенную цену). В качестве экономических субъектов, вступающих друг с другом в отношения купли – продажи, могут выступать индивиды, домохозяйства, предприятия и государство.
Ключевым понятием, выражающим сущность рыночных отношений, является понятие конкуренции. Проблема конкуренции и монополии в условиях процесса глобализации становится наиболее обсуждаемой в научных кругах, поскольку тенденция к глобализации не может не выдвигать новых требований к изучению данного вопроса. Существует множество форм функционирования предприятия: монополия, олигополия, чистая конкуренция, монополистическая конкуренция.
В данной курсовой работе мы рассмотрим конкурентную структуру именно российского рынка. Эта тема является весьма актуальной в наше время, так как конкуренция чаще начинает поглощается монополией. В России становится все больше и больше отраслей, где одна фирма имеет весомое превосходство над другими.
Объектом нашей курсовой является конкуренция на российском рынке.
Целью нашей курсовой работы является изучение особенностей конкуренции российского рынка в современных условиях.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
– рассмотреть понятие категории «конкуренция», «монополия»;
– рассмотреть основные методы конкурентной борьбы на рынке;
– рассмотреть сущность и признаки монополииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Конкурентная политика в российской Федерации.docx
2018-04-04 21:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6

Положительно
Я не злой человек, плохого говорить не буду. ДЕВОЧКА СТАРАЛАСЬ , НО УПОРНО НЕ ХОТЕЛА ДОВОДИТЬ ДЕЛО ДО КОНЦА. раНЬШЕ СРОКА-Да но с ошибками многочисленными ....не комильфо((((