Создан заказ №932733
17 января 2016
Теоретико-методологические основы рекламы
Как заказчик описал требования к работе:
5 работ. Уникальность ручная. Оформлять по образцу (прикрепил).
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы. Реклама - появилась в нашей жизни незаметно и постепенно стала неотъемлемой его частью. Куда бы мы ни шли, что бы мы ни делали реклама постоянно с нами. Реклама возникла давно, и многие искали «секрет» её успеха.
Большинство профессионалов смогли создать свой стиль в рекламе, но лишь единицы определяли основные направления развития языка, этики и эстетики рекламы, их рекламные сюжеты стали частью культуры и задавали стандарты на будущее. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно к таким людям относится Дэвид Д. Огилви - классик рекламного дела и один из самых успешных бизнесменов мира
Легендарная личность, его имя - бренд, основанное им агентство Ogilvy & Mather остается одним из лучших и креативных рекламных агентств в мире. Журнал Time называет Огилви "волшебником рекламы", а королева Великобритании сделала его командором Ордена Британской Империи. Входит в Зал славы рекламы США. Лучший копирайтер всех времен и народов.
Предметом исследования являются теоретико-методологические основы рекламной концепции Д. Огилви.
Целью работы является раскрытие значение трудов Д. Огилви для рекламной индустрии.
Задачами работы, сформированными в соответствии с ее целью, являются:
- Исследовать биографический путь Д. Огилви в индустрию рекламы;
- Проанализировать значение и роль трудов Д. Огилви в развитии рекламы.
Информационной базой данного исследования послужили научные труды таких авторов как: Д. Огилви, П.А. Пименова, Г.Г. Щепиловой, Р. Кеннета Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Теоретико-методологические основы рекламы.docx
2016-01-21 19:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо! Автор выполнила задание раньше положенного срока! Всем советую!!!