Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Новое задание по документоведению и архивоведению
Создан заказ №9327827
8 января 2023

Новое задание по документоведению и архивоведению

Как заказчик описал требования к работе:
1. Написать реферат по теме: «Деятельность Николая I по упрощению производства дел по прошениям и жалобам в губернских учреждениях первой половины XIX в.». 2. Составить словарь основных терминов и понятий по теме реферата, указать источники.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 января 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Новое задание по документоведению и архивоведению.docx
2023-01-12 20:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Я напрочь забыла вовремя оставить комментарий, но автор прекрасна! Работа сделана идеально, автор общается адекватно Безумно благодарна за помощь!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация делопроизводства отдела кадров
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
"ГОСТ Р 7.0.97-2016: его значение в делопроизводстве"
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
СЭД — источник комплектования электронного архива
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Описание процесса функционирования системы электронного документооборота Евфрат.
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
"Понятие, назначение и задачи экспертизы ценности документов"
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Анализ работы с входящей документацией.
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Репрессии архивистов. "Дело о шпионской оганизации"в ЦАУ
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Документы, регламентирующие структуру системы управления.
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Реферат по предмету Документационное обеспечение управления
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Цели и способы внесения изменений в первоначальное содержание документов и их признаки
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Внутренние документы-регуляторы управленческой деятельности акционерных обществ
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
"ГОСТ Р 7.0.97-2016: его значение в делопроизводстве"
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Работа с обращениями граждан как одна из функций службы делопроизводства.
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Иформационные технологии в ДОУ
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Методы учета и сокращения документооборота
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
"Автоматизация документооборота и хранения технической документации"
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Внешнее и внутреннее привлечение персонала службы ДОУ
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
СЭД — источник комплектования электронного архива
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
правовая информация как ресурс
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Использование новых современных технологий в документировании деятельности предприятия
Ежедневно на предприятии создаются десятки новых документов – приказы, протоколы, объяснительные, справки, выписки, акты и многое-многое другое. Но по статистике, лишь менее половины всех документов хранится в электронном виде. Остальные представляют собой килограммы бумажной отчетности, не позволяющей ее грамотно использовать и уж тем более редактировать.
Но даже электронные документы зачастую хра...
подробнее
Организация документооборота в отделе кадров кредитной организации
В каждой компании есть необходимость ведения кадрового учета. В крупных организациях ежегодно оформляют несколько тысяч кадровых документов. На одного сотрудника в среднем создают от 14 до 89 разного рода документов в течение года.
К ним относятся не только трудовой договор, но также и изменения к нему. Отделы кадров каждый раз готовят приказы, когда сотрудники уходят в отпуск или отправляются в к...
подробнее
Организационно-правовая документация
Организационно-правовые документы выступают в качестве юридической основы деятельности компании. Организационно-правовыми являются документы, в которых содержатся обязательные к исполнению положения, основанные на нормах административного права. В связи с этим, составление организационно-правовых документов, а также их оформление предполагают наличие у разработчиков юридической подготовки и знаний...
подробнее
Современное состояние документационного обеспечения управления
Одновременно с понятием делопроизводства, используют понятие информационно-документационного обеспечения управления, что связано с внедрением компьютерных систем управления, необходимостью их организационного, программного и информационного обеспечения.
Информационно-документационное обеспечение управления – это информационное обслуживание менеджмента, создание баз данных и работа с ними, а также ...
подробнее
Использование новых современных технологий в документировании деятельности предприятия
Ежедневно на предприятии создаются десятки новых документов – приказы, протоколы, объяснительные, справки, выписки, акты и многое-многое другое. Но по статистике, лишь менее половины всех документов хранится в электронном виде. Остальные представляют собой килограммы бумажной отчетности, не позволяющей ее грамотно использовать и уж тем более редактировать.
Но даже электронные документы зачастую хра...
подробнее
Организация документооборота в отделе кадров кредитной организации
В каждой компании есть необходимость ведения кадрового учета. В крупных организациях ежегодно оформляют несколько тысяч кадровых документов. На одного сотрудника в среднем создают от 14 до 89 разного рода документов в течение года.
К ним относятся не только трудовой договор, но также и изменения к нему. Отделы кадров каждый раз готовят приказы, когда сотрудники уходят в отпуск или отправляются в к...
подробнее
Организационно-правовая документация
Организационно-правовые документы выступают в качестве юридической основы деятельности компании. Организационно-правовыми являются документы, в которых содержатся обязательные к исполнению положения, основанные на нормах административного права. В связи с этим, составление организационно-правовых документов, а также их оформление предполагают наличие у разработчиков юридической подготовки и знаний...
подробнее
Современное состояние документационного обеспечения управления
Одновременно с понятием делопроизводства, используют понятие информационно-документационного обеспечения управления, что связано с внедрением компьютерных систем управления, необходимостью их организационного, программного и информационного обеспечения.
Информационно-документационное обеспечение управления – это информационное обслуживание менеджмента, создание баз данных и работа с ними, а также ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы