Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Новое задание по документоведению и архивоведению
Создан заказ №9327827
8 января 2023

Новое задание по документоведению и архивоведению

Как заказчик описал требования к работе:
1. Написать реферат по теме: «Деятельность Николая I по упрощению производства дел по прошениям и жалобам в губернских учреждениях первой половины XIX в.». 2. Составить словарь основных терминов и понятий по теме реферата, указать источники.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 января 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Новое задание по документоведению и архивоведению.docx
2023-01-12 20:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Я напрочь забыла вовремя оставить комментарий, но автор прекрасна! Работа сделана идеально, автор общается адекватно Безумно благодарна за помощь!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проблемы хранения электронных документов (аспекты форматов данных,носителей (накопителей))
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Составить протокол производственного совещания
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Модели организации судебной власти (на примере конкретного государства).
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Исследование типов коммерческой корреспонденции, правил оформления и стиля. В английском языке.
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Презентация «РГА в г. Самаре» (российский государственный архив)
Презентации
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Электронно-цифровая подпись и ее значение в информационном обеспечении управления
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Использование информационно-документационных технологий в работе с документами учреждения
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА НА ТЕМУ ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ КАДРОВ ФГБОУ ВО "ПГУ"
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Документоведы о своей профессии (библиографический обзор)
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
организация документооборота. структура и общая характеристика документопотоков
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Рациональная организация и оснащение рабочего места в архиве
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ В КАДРОВОЙ СЛУЖБЕ
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Документационное обеспечение управления
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Организация и технология ДОУ
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
12. Государственные архивы федерального уровня, их место и роль в системе Росархива.
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Реферат оформить по ГОСТу
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Художественно-техническое оформление документов
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Использование новых современных технологий в документировании деятельности предприятия
Ежедневно на предприятии создаются десятки новых документов – приказы, протоколы, объяснительные, справки, выписки, акты и многое-многое другое. Но по статистике, лишь менее половины всех документов хранится в электронном виде. Остальные представляют собой килограммы бумажной отчетности, не позволяющей ее грамотно использовать и уж тем более редактировать.
Но даже электронные документы зачастую хра...
подробнее
Организация документооборота в отделе кадров кредитной организации
В каждой компании есть необходимость ведения кадрового учета. В крупных организациях ежегодно оформляют несколько тысяч кадровых документов. На одного сотрудника в среднем создают от 14 до 89 разного рода документов в течение года.
К ним относятся не только трудовой договор, но также и изменения к нему. Отделы кадров каждый раз готовят приказы, когда сотрудники уходят в отпуск или отправляются в к...
подробнее
Организационно-правовая документация
Организационно-правовые документы выступают в качестве юридической основы деятельности компании. Организационно-правовыми являются документы, в которых содержатся обязательные к исполнению положения, основанные на нормах административного права. В связи с этим, составление организационно-правовых документов, а также их оформление предполагают наличие у разработчиков юридической подготовки и знаний...
подробнее
Современное состояние документационного обеспечения управления
Одновременно с понятием делопроизводства, используют понятие информационно-документационного обеспечения управления, что связано с внедрением компьютерных систем управления, необходимостью их организационного, программного и информационного обеспечения.
Информационно-документационное обеспечение управления – это информационное обслуживание менеджмента, создание баз данных и работа с ними, а также ...
подробнее
Использование новых современных технологий в документировании деятельности предприятия
Ежедневно на предприятии создаются десятки новых документов – приказы, протоколы, объяснительные, справки, выписки, акты и многое-многое другое. Но по статистике, лишь менее половины всех документов хранится в электронном виде. Остальные представляют собой килограммы бумажной отчетности, не позволяющей ее грамотно использовать и уж тем более редактировать.
Но даже электронные документы зачастую хра...
подробнее
Организация документооборота в отделе кадров кредитной организации
В каждой компании есть необходимость ведения кадрового учета. В крупных организациях ежегодно оформляют несколько тысяч кадровых документов. На одного сотрудника в среднем создают от 14 до 89 разного рода документов в течение года.
К ним относятся не только трудовой договор, но также и изменения к нему. Отделы кадров каждый раз готовят приказы, когда сотрудники уходят в отпуск или отправляются в к...
подробнее
Организационно-правовая документация
Организационно-правовые документы выступают в качестве юридической основы деятельности компании. Организационно-правовыми являются документы, в которых содержатся обязательные к исполнению положения, основанные на нормах административного права. В связи с этим, составление организационно-правовых документов, а также их оформление предполагают наличие у разработчиков юридической подготовки и знаний...
подробнее
Современное состояние документационного обеспечения управления
Одновременно с понятием делопроизводства, используют понятие информационно-документационного обеспечения управления, что связано с внедрением компьютерных систем управления, необходимостью их организационного, программного и информационного обеспечения.
Информационно-документационное обеспечение управления – это информационное обслуживание менеджмента, создание баз данных и работа с ними, а также ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы