Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Объектно-ориентированное программирование экологической модели «Водоём» с помощью C++ и SFML
Создан заказ №9328204
8 января 2023

Объектно-ориентированное программирование экологической модели «Водоём» с помощью C++ и SFML

Как заказчик описал требования к работе:
На поле размещены объекты «растение», «камень», а также рыбы типа «хищник», «травоядное». Каждая травоядная рыба должна питаться не реже раза в три хода (объект «растение» должен быть в соседней клетке, «растение» уничтожается), объект «хищная рыба» питается раз в пять ходов, база питания – «травояд ная рыба», рыба, которая не получила питание за указанное количество ходов, погибает. Каждый ход объекты случайно перемещаются на одну клетку. Сытая травоядная рыба размножается (появляется вторая травоядная рыба в соседней клетке) каждый ход с вероятностью 0,5, сытая хищная рыба – раз в 2 хода, вероятность 0,3. Ходить в занятую клетку нельзя. Растение появляется в свободной клетке с вероятностью 0,4. Предусмотреть 2 режима: пользователь сам формирует игровое поле и поле генерируется автоматически. Размер поля задает пользователь. Предусмотреть моделирование системы в двух режимах – по нажатию на кнопку пользователем и автоматически
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 января 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АндрейZ71
5
скачать
Объектно-ориентированное программирование экологической модели «Водоём» с помощью C++ и SFML.docx
2023-01-14 22:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Отличный автор, рекомендую. Написал хорошую программу, которую у меня никак не получалось сделать. Сделал всё в срок, даже с запасом в несколько дней.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Лабораторная работа №5 по Web технологиям (PHP)
Задача по программированию
Программирование
Численные методы задач нелинейного программирования
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
решение трех задач ( Visual C++) и составление отчета по образцу
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Алгоритмы кодировки текста
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Сделать рассчет и анализ по программе Midas Gts Nx
Задача по программированию
Программирование
Алгоритмизация и программирование
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа Разработка ПО - Страховой калькулятор.
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка системы автоматизированного учета для цеха ламинации профиля
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Програма для работы с файловой системой на сервере
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Система библиотека на С++ В СФЕРЕ РАЗРАБОТКИ QT
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Объектно-ориентированное программирование
Основной целью ООП является повышение эффективности разработки программ.
Появление ООП было связано с наблюдениями, что компьютерные программы являются описанием действий, которые выполняются над различными объектами, в качестве которых выступают, например, совокупности числовых значений, графические объекты, записи в базах данных. В традиционных методах программирования, чтобы изменить данные или ...
подробнее
Гиперссылки, рисунки, графические объекты
При добавлении на сайт новых страниц необходимо продумать способы перемещения пользователя между ними. Наиболее распространенным средством перемещения между веб-страницами являются гиперссылки.
Гиперссылки можно сравнить со стрелками, по которым пользователь перемещается в поисках нужной информации. Гиперссылки используют для указания на:
В гиперссылку можно включить как само графическое изображен...
подробнее
Высокие и низкие языки программирования
В эпоху появления первых компьютеров (1940-е гг.) средства создания компьютерных программ были достаточно сложны и требовали длительной и сложной профессиональной подготовки. Фактически специалистам приходилось кодировать алгоритмы в так называемых машинных кодах.

Рисунок 1. Перфокарта - носитель машинных кодов для программирования старых компьютеров. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Успе...
подробнее
Языки программирования и их применение
Появление компьютеров стало одной их главных составляющих Научно-технической революции, начавшейся в середине прошлого века. Возможности для автоматизации вычислений позволили не только повысить качество научно-исследовательской, управленческой и инженерной деятельности, но и способствовали появлению новых массовых профессий. Большое разнообразие вычислительной техники, существующее в сегодняшнем ...
подробнее
Объектно-ориентированное программирование
Основной целью ООП является повышение эффективности разработки программ.
Появление ООП было связано с наблюдениями, что компьютерные программы являются описанием действий, которые выполняются над различными объектами, в качестве которых выступают, например, совокупности числовых значений, графические объекты, записи в базах данных. В традиционных методах программирования, чтобы изменить данные или ...
подробнее
Гиперссылки, рисунки, графические объекты
При добавлении на сайт новых страниц необходимо продумать способы перемещения пользователя между ними. Наиболее распространенным средством перемещения между веб-страницами являются гиперссылки.
Гиперссылки можно сравнить со стрелками, по которым пользователь перемещается в поисках нужной информации. Гиперссылки используют для указания на:
В гиперссылку можно включить как само графическое изображен...
подробнее
Высокие и низкие языки программирования
В эпоху появления первых компьютеров (1940-е гг.) средства создания компьютерных программ были достаточно сложны и требовали длительной и сложной профессиональной подготовки. Фактически специалистам приходилось кодировать алгоритмы в так называемых машинных кодах.

Рисунок 1. Перфокарта - носитель машинных кодов для программирования старых компьютеров. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Успе...
подробнее
Языки программирования и их применение
Появление компьютеров стало одной их главных составляющих Научно-технической революции, начавшейся в середине прошлого века. Возможности для автоматизации вычислений позволили не только повысить качество научно-исследовательской, управленческой и инженерной деятельности, но и способствовали появлению новых массовых профессий. Большое разнообразие вычислительной техники, существующее в сегодняшнем ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы