Создан заказ №9328204
8 января 2023
Объектно-ориентированное программирование экологической модели «Водоём» с помощью C++ и SFML
Как заказчик описал требования к работе:
На поле размещены объекты «растение», «камень», а также рыбы типа «хищник», «травоядное». Каждая травоядная рыба должна питаться не реже раза в три хода (объект «растение» должен быть в соседней клетке, «растение» уничтожается), объект «хищная рыба» питается раз в пять ходов, база питания – «травояд
ная рыба», рыба, которая не получила питание за указанное количество ходов, погибает. Каждый ход объекты случайно перемещаются на одну клетку. Сытая травоядная рыба размножается (появляется вторая травоядная рыба в соседней клетке) каждый ход с вероятностью 0,5, сытая хищная рыба – раз в 2 хода, вероятность 0,3. Ходить в занятую клетку нельзя. Растение появляется в свободной клетке с вероятностью 0,4. Предусмотреть 2 режима: пользователь сам формирует игровое поле и поле генерируется автоматически. Размер поля задает пользователь. Предусмотреть моделирование системы в двух режимах – по нажатию на кнопку пользователем и автоматически
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 января 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Объектно-ориентированное программирование экологической модели «Водоём» с помощью C++ и SFML.docx
2023-01-12 22:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Отличный автор, рекомендую. Написал хорошую программу, которую у меня никак не получалось сделать. Сделал всё в срок, даже с запасом в несколько дней.