Создан заказ №932822
17 января 2016
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НОВЫХ МЕДИА В ПРОДВИЖЕНИИ БРЕНДА
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый вечер. Требуется написание первого раздела теор. главы курсовой. Содержание раздела: 1.1.1. Понятие новых медиа. Характеристики, структура и функции
1.1.2. Классификация методов и приемов использования новых медиа
Требования по написанию курсовой:
1. источники должны быть свежие:2011- 2016
гг. Необходимо использовать научные статьи конференции с обязательной ссылкой на автора.
2. Если делается ссылка на автора, то необходимо указывать его специальность, напр., доцент кафедры.. Козлов А.И.
3. Использование таблиц. Перед таблицей обязательно подводка и вывод под таблицей.
4. обязательно в одном из параграфов раздела рассмотреть специфику ЦА новых медиа, требования к стилистике и тд. , но при этом нельзя уходить в журналистику,
интересуют новые медиа с точки зрения их использования для продвижения и информирования ца
5. кол-во страниц по первому разделу - около 20 стр.
6. В конце каждого параграфа краткий вывод.
7. В приложении выдержки из требований по написанию курсовой.
Срок сдачи первого параграфа (примерно 10стр)- 27 январ
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НОВЫХ МЕДИА В ПРОДВИЖЕНИИ БРЕНДА .docx
2020-03-16 22:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Отличный автор, все понравилось, сделала работу раньше срока и все замечательно. Спасибо за ваш труд.