Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Производитель цемента Центрального района анализирует степень структурированности по монополизированности рынк
Создан заказ №9328236
8 января 2023

Производитель цемента Центрального района анализирует степень структурированности по монополизированности рынк

Как заказчик описал требования к работе:
Производитель цемента Центрального района анализирует степень структурированности по монополизированности рынка. Имеются данные о производстве цемента основными предприятиями отрасли, находящимися в данном районе: Производители цемента на Центральном рынке РФ Реализация цемента, тыс. т АО "Воскрес енский цементный завод" 542 АО "Воскресенскцемент" 850 АО "Щуровский цемент" 699 АО "Подольский цемент" 171 АО "Михайловцемент" 976 АО "Спартак" 235 АО "Мальцовский портландцемент" 1945 АО "Липецкцемент" 764 АО "Осколцемент" 1931 АО "Белгородский цемент" 1383 АО "Подгоренский цементник" 365 АО "Косогорский металлургический комбинат" 227 1. Рассчитайте степень структурированности рынка цемента. 2. Как изменится рыночная ситуация при объединении АО "Мальцовский портландцемент" и АО "Осколцемент"? 3. Какие последствия может иметь это объединение для промышленного рынка? Проанализируйте конкурентную среду.
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 января 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sima25
5
скачать
Производитель цемента Центрального района анализирует степень структурированности по монополизированности рынк.jpg
2023-01-12 22:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Работать и общаться с автором как с профессионалом и как с человеком очень приятно! Желаю крепкого здоровья, благодарных заказчиков и много интересных работ! Удачи и успеха!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
маркетинговые исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Опрос как метод маркетингового исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Технология управления ценовой политикой
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Сделать кейс по практике и отчет
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа по стратегическому маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Решение задачи
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Задачи маркектинг
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Стратегическое позиционирование и стратегии маркетинга.
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Маркетинг
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Маркетинг, менеджмент, экономика. Решить задания.
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Необходимо построить и рассчитать точку безубыточности.
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Решить 10 задач по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Емкость рынка
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Инструменты и концепции маркетинга персонала
Маркетинг персонала – это новое понятие. Он получил свое практическое применение в начале 90-х годов XX века. В России о кадровом маркетинге заговорили недавно. Только немногие компании включают его в перечень основных функций служб персонала.
Элементами маркетинга персонала являются:
Выделяют несколько принципов, на которых построена маркетинговая деятельности в кадровой области:
Маркетинг персонал...
подробнее
Взаимосвязь логистики и маркетинга
Маркетинг и логистика рассматриваются как отдельные понятия и виды деятельности на предприятии. Но они тесно взаимосвязаны между собой.
Маркетинг – это деятельность компании, которая заключается в удовлетворении потребностей потребителей.
И маркетинг, и логистика удовлетворяют определенные потребности людей. Цели этих обоих понятий также пересекаются и имеют что-то общее.
Главная цель маркетинга з...
подробнее
Национально-культурные признаки сегментирования рынка
Маркетинг играет важнейшую роль в деятельности любой современной компании. Особое место в нем занимает рыночное сегментирование. В общем смысле под ним следует понимать разбивку рынка (чаще всего потребителей) на определенные сегменты (участки) по различным признакам.
Фирма должна выбрать один или несколько рыночных сегментов, на которых она будет концентрировать свои усилия. Такой рыночный субъект...
подробнее
Корпоративная культура компании как основа внутреннего маркетинга
Само понятие корпоративной культуры было введено в научный оборот еще в XIX веке. Первоначально данный термин использовался для описания особенностей взаимоотношений между офицерами. Сегодня под корпоративной культурой понимают совокупность предположений, принимаемых всеми членами трудового коллектива компании. Иначе она может быть определена как модель поведения внутри организации, которая, будуч...
подробнее
Инструменты и концепции маркетинга персонала
Маркетинг персонала – это новое понятие. Он получил свое практическое применение в начале 90-х годов XX века. В России о кадровом маркетинге заговорили недавно. Только немногие компании включают его в перечень основных функций служб персонала.
Элементами маркетинга персонала являются:
Выделяют несколько принципов, на которых построена маркетинговая деятельности в кадровой области:
Маркетинг персонал...
подробнее
Взаимосвязь логистики и маркетинга
Маркетинг и логистика рассматриваются как отдельные понятия и виды деятельности на предприятии. Но они тесно взаимосвязаны между собой.
Маркетинг – это деятельность компании, которая заключается в удовлетворении потребностей потребителей.
И маркетинг, и логистика удовлетворяют определенные потребности людей. Цели этих обоих понятий также пересекаются и имеют что-то общее.
Главная цель маркетинга з...
подробнее
Национально-культурные признаки сегментирования рынка
Маркетинг играет важнейшую роль в деятельности любой современной компании. Особое место в нем занимает рыночное сегментирование. В общем смысле под ним следует понимать разбивку рынка (чаще всего потребителей) на определенные сегменты (участки) по различным признакам.
Фирма должна выбрать один или несколько рыночных сегментов, на которых она будет концентрировать свои усилия. Такой рыночный субъект...
подробнее
Корпоративная культура компании как основа внутреннего маркетинга
Само понятие корпоративной культуры было введено в научный оборот еще в XIX веке. Первоначально данный термин использовался для описания особенностей взаимоотношений между офицерами. Сегодня под корпоративной культурой понимают совокупность предположений, принимаемых всеми членами трудового коллектива компании. Иначе она может быть определена как модель поведения внутри организации, которая, будуч...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы