Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: рассмотреть в психолого-педагогической литературе и описать эффективные формы взаимодействия специалистов ОУ с семьёй воспитывающей детей младшего школьного возраста.
Создан заказ №932860
17 января 2016

Цель исследования: рассмотреть в психолого-педагогической литературе и описать эффективные формы взаимодействия специалистов ОУ с семьёй воспитывающей детей младшего школьного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Оглавление должно быть именно такое: 1. Психолого- педагогическая характеристика детей младшего подрасткового возраста. 2. Проблемы взаимодействия . 3. Формы взаимодействия ОУ и семьи воспитывающей детей младшего подрасткового возраста .
Фрагмент выполненной работы:
Введение Такие социальные институты как семья и образовательное учреждение (ОУ) по праву считаются наиболее важными и значимыми факторами, определяющими всестороннее формирование и развитие ребёнка, и именно от их взаимодействия зависит эффективность этого процесса. Взаимодействие сотрудников ОУ и семьи становится все более актуальным и востребованным. Обе стороны предъявляют свои, порой справедливые претензии. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Так учителя жалуются на отсутствие интереса у родителей к школьной жизни своих детей, порой плохое воспитание, отсутствие моральных ценностей, пассивность. Родители же в свою очередь недовольны чрезмерными нагрузками, равнодушием педагога, взаимоотношениями в детском коллективе. В период реформ система образования меняется так стремительно, что родители часто не имеют достаточного представления об этих изменениях, ориентируясь в учебно-воспитательной деятельности в основном по своему школьному опыту, который часто отстаёт от современных требований. Для решения этого несоответствия сотрудникам ОУ необходимо сделать учебно-воспитательный процесс максимально открытым, информированным и доступным для родителей. Процесс взаимодействия специалистов ОУ и семьи освещался в работах Боруховой И.Р., Гребенникова И.В., Коссой С.М., Кураповой Н.И., Легенького Л.И., Маснова В.Д., Низовой А.М., Перфильевской Д.И., Титаренко В.Я., Хрипковой А.Г., Черемных Н.С. и все они утверждали, что в основе такого взаимодействия должны лежать принципы взаимного доверия и уважения, поддержки и помощи, терпения и терпимости по отношению друг к другу. При этом существуют противоречия между реализацией построения доверительных отношений между специалистами ОУ и семьёй, и недостатком форм, направленных на их взаимодействие. Данное противоречие актуализирует проблему исследования, которой является выявление тех самых эффективных форм взаимодействия специалистов ОУ с семьёй воспитывающей детей младшего школьного возраста.Следовательно, всё вышеперечисленное определило выбор темы, которая звучит следующим образом: «Взаимодействие специалистов ОУ с семьёй воспитывающей детей младшего школьного возраста». Цель исследования: рассмотреть в психолого-педагогической литературе и описать эффективные формы взаимодействия специалистов ОУ с семьёй воспитывающей детей младшего школьного возраста. Объект исследования: взаимодействие специалистов ОУ и семьи. Предмет исследования: эффективные формы взаимодействия специалистов ОУ и семьи. В соответствии с этим задачами, стоящими перед нами в процессе исследования, являются следующие:1. Дать психолого – педагогическую характеристику детям младшего школьного возраста.2. Изучить проблемы взаимодействия специалистов ОУ с семьёй воспитывающей детей младшего школьного возраста.3. Провести анализ форм взаимодействия специалистов ОУ с семьёй воспитывающей детей младшего школьного возрастПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Цель исследования: рассмотреть в психолого-педагогической литературе и описать эффективные формы взаимодействия специалистов ОУ с семьёй воспитывающей детей младшего школьного возраста..docx
2016-12-14 13:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно, оригинально! Все очень понравилось! самое главное автор работу сдал в срок! Всем советую! Не пожалеете о выборе данного автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Стили и виды педагогического общения
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике.
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
воображение и творчество в дошкольном возрасте
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Влияние семьи на процесс обучения младших школьников.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
какая-нибудь тема связанная с развитием речи у дошкольников.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Индивидуальный стиль деятельности педагога
Особенности педагогической деятельности можно описать с помощью определённого стиля исполнения.
Общее понимание термина «стиль» включает в себя наличие определённой постоянной системы используемых способов и приемов в осуществлении деятельности. Для этой системы характерна стабильность, проявляющаяся в разнообразных условиях, при которых совершается деятельность. Стиль деятельности обусловлен инди...
подробнее
Понятие и система трудового воспитания
Основным источником материального и духовного богатства для общества является труд. Кроме этого, труд является обязанностью любого человека в обществе, а также основой воспитания личности. Если человек может долго и продуктивно трудиться, то эти навыки он может применить в в своей деятельности, при чем в любом направлении. Поэтому трудовое воспитание является главной составляющей педагогического п...
подробнее
Зарождение педагогической мысли в первобытном обществе
Для первобытного общества характерным является наличие общинного строя, в ходе которого осуществлялась коллективно-групповая деятельность, необходимость добывать себе пищу, улучшать условия жизни способствовало совершенствованию орудий для охоты, рыбной ловли и др. Все происходящие изменения вместе с появлением вместо временных лагерей постоянных стойбищ вели не только к улучшению жизненных услови...
подробнее
Школа и педагогика в России в конце 19-начале 20 века
Данная программа предусматривала:
Аналогичные программы были выдвинуты другими партиями и общественными организациями. Программой РСДРП, руководимой В.И. Лениным, предусматривалось:
В рассматриваемый временной промежуток открывается множество учебных заведений, реализующих программу начального образования. Это были церковно-приходские школы, а после 1895 года преобладающими становятся школы, дающие ...
подробнее
Индивидуальный стиль деятельности педагога
Особенности педагогической деятельности можно описать с помощью определённого стиля исполнения.
Общее понимание термина «стиль» включает в себя наличие определённой постоянной системы используемых способов и приемов в осуществлении деятельности. Для этой системы характерна стабильность, проявляющаяся в разнообразных условиях, при которых совершается деятельность. Стиль деятельности обусловлен инди...
подробнее
Понятие и система трудового воспитания
Основным источником материального и духовного богатства для общества является труд. Кроме этого, труд является обязанностью любого человека в обществе, а также основой воспитания личности. Если человек может долго и продуктивно трудиться, то эти навыки он может применить в в своей деятельности, при чем в любом направлении. Поэтому трудовое воспитание является главной составляющей педагогического п...
подробнее
Зарождение педагогической мысли в первобытном обществе
Для первобытного общества характерным является наличие общинного строя, в ходе которого осуществлялась коллективно-групповая деятельность, необходимость добывать себе пищу, улучшать условия жизни способствовало совершенствованию орудий для охоты, рыбной ловли и др. Все происходящие изменения вместе с появлением вместо временных лагерей постоянных стойбищ вели не только к улучшению жизненных услови...
подробнее
Школа и педагогика в России в конце 19-начале 20 века
Данная программа предусматривала:
Аналогичные программы были выдвинуты другими партиями и общественными организациями. Программой РСДРП, руководимой В.И. Лениным, предусматривалось:
В рассматриваемый временной промежуток открывается множество учебных заведений, реализующих программу начального образования. Это были церковно-приходские школы, а после 1895 года преобладающими становятся школы, дающие ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы