Создан заказ №932860
17 января 2016
Цель исследования: рассмотреть в психолого-педагогической литературе и описать эффективные формы взаимодействия специалистов ОУ с семьёй воспитывающей детей младшего школьного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Оглавление должно быть именно такое:
1. Психолого- педагогическая характеристика детей младшего подрасткового возраста.
2. Проблемы взаимодействия .
3. Формы взаимодействия ОУ и семьи воспитывающей детей младшего подрасткового возраста .
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Такие социальные институты как семья и образовательное учреждение (ОУ) по праву считаются наиболее важными и значимыми факторами, определяющими всестороннее формирование и развитие ребёнка, и именно от их взаимодействия зависит эффективность этого процесса.
Взаимодействие сотрудников ОУ и семьи становится все более актуальным и востребованным. Обе стороны предъявляют свои, порой справедливые претензии. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Так учителя жалуются на отсутствие интереса у родителей к школьной жизни своих детей, порой плохое воспитание, отсутствие моральных ценностей, пассивность. Родители же в свою очередь недовольны чрезмерными нагрузками, равнодушием педагога, взаимоотношениями в детском коллективе.
В период реформ система образования меняется так стремительно, что родители часто не имеют достаточного представления об этих изменениях, ориентируясь в учебно-воспитательной деятельности в основном по своему школьному опыту, который часто отстаёт от современных требований. Для решения этого несоответствия сотрудникам ОУ необходимо сделать учебно-воспитательный процесс максимально открытым, информированным и доступным для родителей.
Процесс взаимодействия специалистов ОУ и семьи освещался в работах Боруховой И.Р., Гребенникова И.В., Коссой С.М., Кураповой Н.И., Легенького Л.И., Маснова В.Д., Низовой А.М., Перфильевской Д.И., Титаренко В.Я., Хрипковой А.Г., Черемных Н.С. и все они утверждали, что в основе такого взаимодействия должны лежать принципы взаимного доверия и уважения, поддержки и помощи, терпения и терпимости по отношению друг к другу.
При этом существуют противоречия между реализацией построения доверительных отношений между специалистами ОУ и семьёй, и недостатком форм, направленных на их взаимодействие. Данное противоречие актуализирует проблему исследования, которой является выявление тех самых эффективных форм взаимодействия специалистов ОУ с семьёй воспитывающей детей младшего школьного возраста.Следовательно, всё вышеперечисленное определило выбор темы, которая звучит следующим образом: «Взаимодействие специалистов ОУ с семьёй воспитывающей детей младшего школьного возраста».
Цель исследования: рассмотреть в психолого-педагогической литературе и описать эффективные формы взаимодействия специалистов ОУ с семьёй воспитывающей детей младшего школьного возраста.
Объект исследования: взаимодействие специалистов ОУ и семьи.
Предмет исследования: эффективные формы взаимодействия специалистов ОУ и семьи.
В соответствии с этим задачами, стоящими перед нами в процессе исследования, являются следующие:1. Дать психолого – педагогическую характеристику детям младшего школьного возраста.2. Изучить проблемы взаимодействия специалистов ОУ с семьёй воспитывающей детей младшего школьного возраста.3. Провести анализ форм взаимодействия специалистов ОУ с семьёй воспитывающей детей младшего школьного возрастПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: рассмотреть в психолого-педагогической литературе и описать эффективные формы взаимодействия специалистов ОУ с семьёй воспитывающей детей младшего школьного возраста..docx
2016-12-14 13:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно, оригинально! Все очень понравилось! самое главное автор работу сдал в срок! Всем советую! Не пожалеете о выборе данного автора!