Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Выполнить две контрольные и две лабораторные работы по дисциплине Функциональное и логическое программирование
Создан заказ №9328904
9 января 2023

Выполнить две контрольные и две лабораторные работы по дисциплине Функциональное и логическое программирование

Как заказчик описал требования к работе:
Контрольная №1 - Вариант 7 - Задание состоит из трех задач, в которых требуется составить программы на Лиспе. В первой задаче не требуется рекурсия, остальные две задачи требуют применения простой рекурсии. (Методические указания - страница 7, есть пример решения) Контрольная работа №2 - Вариант 1 - (страница 9 методических указаний) - Задание состоит из трех задач, в которых требуется составить программы на Лиспе. В первых двух задачах требуется для программирования использовать локальные или вспомогательные функции. Лабораторная работа №1 - 2 вариант (страница 15 МУ) - Задание состоит из двух задач, в которых требуется составить программы на Прологе для написания простых предикатов. Лабораторная работа №2 - 1 вариант (страница 19 МУ) - Задание состоит из двух задач, в которых требуется составить программы на Прологе для написания простых программ. Нужны файлы программ и отчёт по каждой работе
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 января 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
SkyRed
5
скачать
Выполнить две контрольные и две лабораторные работы по дисциплине Функциональное и логическое программирование.docx
2023-01-13 08:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отлично выполнил работу и в сроки , прокомментировал и разложил по полочкам что и как . Сдали работу без проблем .

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить исследование по моделям Холстеда, Маккейба и Чепина
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Выполнить лабы по программированию с++. К-00152
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Произвести кластеризацию документов в RapidMiner
Другое
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Моделирование физической задачи на С++ (квантовый осциллятор)
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Визуальное проектирование в программировании (UML)
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Мат.моделирование наката длинных волн
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
GSM-станции
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Программирование на языке высокого уровня
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Практическое применение мультимедийных технологий
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Визуальное проектирование в программировании (UML)
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Планирование эксперимента
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Контрольная по предмету Прикладные экономические пакеты
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Разработка программы "Простой растровый редактор"
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
«Основы микропроцессорной техники»
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Программное обеспечение и технологии программирования
Программный принцип управления лежит в основе работы всех компьютеров, смысл его заключается в том, что компьютером выполняются действия по предварительно заданной программе. Кроме того, этим принципом обеспечивается универсальное использование компьютера, т.е. в соответствии с выбранной программой в конкретный момент времени решается конкретная задача. После ее выполнения в память загружается дру...
подробнее
Работа с объектами в Visual Basic
Программный код объекта можно сохранять в библиотеке классов. Каждый класс описывает переменные – свойства и процедуры – методы одного объекта. В программах объекты можно создавать как экземпляры библиотечных классов. Visual Basic содержит много готовых библиотек классов.
Изменив свойство объекта, можно изменить его характеристики. Для изменения характеристик объекта нужно сначала записать название...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
Управление ИТ-проектами и жизненным циклом ПО
На протяжении всего жизненного цикла ПО необходимо управлять различными процессами, связанными с эффективной организацией работы в команде и производством готового программного продукта, а затем с его поддержкой и модернизацией, отвечающей современным тенденциям, а также с решением маркетинговых вопросов по продвижению и рекламе данного продукта.
Важно понимать, что подготовительные работы по созда...
подробнее
Программное обеспечение и технологии программирования
Программный принцип управления лежит в основе работы всех компьютеров, смысл его заключается в том, что компьютером выполняются действия по предварительно заданной программе. Кроме того, этим принципом обеспечивается универсальное использование компьютера, т.е. в соответствии с выбранной программой в конкретный момент времени решается конкретная задача. После ее выполнения в память загружается дру...
подробнее
Работа с объектами в Visual Basic
Программный код объекта можно сохранять в библиотеке классов. Каждый класс описывает переменные – свойства и процедуры – методы одного объекта. В программах объекты можно создавать как экземпляры библиотечных классов. Visual Basic содержит много готовых библиотек классов.
Изменив свойство объекта, можно изменить его характеристики. Для изменения характеристик объекта нужно сначала записать название...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
Управление ИТ-проектами и жизненным циклом ПО
На протяжении всего жизненного цикла ПО необходимо управлять различными процессами, связанными с эффективной организацией работы в команде и производством готового программного продукта, а затем с его поддержкой и модернизацией, отвечающей современным тенденциям, а также с решением маркетинговых вопросов по продвижению и рекламе данного продукта.
Важно понимать, что подготовительные работы по созда...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы