Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Оценка современного состояния документационного обеспечения управления
Создан заказ №9329780
9 января 2023

Оценка современного состояния документационного обеспечения управления

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа – один из основных видов учебных занятий и форм контроля учебной работы студентов, предусмотренных учебным планом специальности 46.02.01 «Документационное обеспечение управления и архивоведение» по профессиональному модулю ПМ.01 «Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации» МДК 01.01 «Документационное обеспечение управления». Изложение материала должно быть ясным, логически последовательным, формулировки краткими и точными. Работа должна содержать теоретическую (1 глава) и практическую (2 глава) часть (анализ документации конкретного учреждения, либо этапов работы с документами, либо существующей системы работы с документацией на примере конкретной организации и т.д. в рамках выбранной темы). Общий объем курсовой работы должен составлять от 20 до 25 страниц (включая титульный лист, лист содержания, список использованных источников). Приложения в общий объем работы не входят.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 января 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Оценка современного состояния документационного обеспечения управления.docx
2023-01-15 11:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору!!! Работа была выполнена в срок. Корректировка почти не потребовалась! Курсовую защитила на 5!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Новое задание по документоведению и архивоведению
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
СЭД в России и зарубежом сравнительный анализ
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Сроки хранения документов
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
составление документов:протокол, письменное напоминание и правила оформления реквизитов
Помощь on-line
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Документационное обеспечение управления. 4 Практических работы/3ЯЕБ
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Курсовая по документированию
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по кадровому делопроизводству
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Документирование управленческой деятельностью
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Конспект+доклад с презентацией(тема в описании)
Доклад
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Копирайтинг
Документоведение и архивоведение
Делопроизводство СССР ( новейшая История )
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Организация архивного хранения документов в ООО ЧОП "Бизнес-охрана"
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Документационное обеспечение деятельности менеджера по продажам в ЧП «Adras Art»
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ В СОВРЕМЕННЫХ УЛОВИЯХ
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
стандарты, регулирующие работу с документами на машинных носителях: история создания и анализ
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Тема курсовой работы: автоматизированные системы контроля за исполнением документов
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Законодательное и нормативное управление документоведения кадровой деятельности
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Система организационно-распорядительных документов
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Международная стандартизация в области управления документацией
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 7.0.97-2016
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Обеспечение доступа к архивным документам и архивной документной информации.
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Универсальные технологии подготовки документов
Все текстовые редакторы отличаются по способам управления и набору сервисных возможностей, но дают возможность:
Эти программы ориентированы на работу с текстами структуры документа, то есть которые разбиты на абзацы, страницы и разделы. Текстовые процессоры обладают специальными функциями, предназначенными облегчить ввод текста и представить его в напечатанном виде, к которым относятся:
Практическ...
подробнее
Организация деятельности службы ДОУ по работе с текущей документацией в организации
Документы и документальные системы – одно из наиболее важных средств коммуникаций людей, общения их между собой при функционировании больших социальных, экономических и технических управленческих систем.
Документ в любом его проявлении – социальное явление, его появление дало толчок развитию цивилизации, он сопровождает человечество на каждом этапе его жизнедеятельности.
На практике делопроизводств...
подробнее
Обязанности секретаря по организации хранения документов и их использованию
Секретарь-делопроизводитель – востребованная профессия, которая часто упоминается в объявлениях работодателей. Данный сотрудник выполняет ряд важных функций по обработке больших объемов разного рода документации. На каждом предприятии есть определенный документооборот, требующий порядка учета и хранения документов.
Специфика работы каждой организации, виды ее деятельности, влияют на количество прох...
подробнее
Правила составления и оформления официальных и биографических справок
Справку выдают по запросу вышестоящего лица или организации. Справки личного характера выдают на руки заинтересованным лицам, чтобы подтвердить какие-либо сведения, касающиеся их.
Справки по производственным вопросам могут составляться на основании запросов руководства, запросов сторонней организации или согласно внутрифирменным правилам оформления конкретных сторон деятельности организации. Эти с...
подробнее
Универсальные технологии подготовки документов
Все текстовые редакторы отличаются по способам управления и набору сервисных возможностей, но дают возможность:
Эти программы ориентированы на работу с текстами структуры документа, то есть которые разбиты на абзацы, страницы и разделы. Текстовые процессоры обладают специальными функциями, предназначенными облегчить ввод текста и представить его в напечатанном виде, к которым относятся:
Практическ...
подробнее
Организация деятельности службы ДОУ по работе с текущей документацией в организации
Документы и документальные системы – одно из наиболее важных средств коммуникаций людей, общения их между собой при функционировании больших социальных, экономических и технических управленческих систем.
Документ в любом его проявлении – социальное явление, его появление дало толчок развитию цивилизации, он сопровождает человечество на каждом этапе его жизнедеятельности.
На практике делопроизводств...
подробнее
Обязанности секретаря по организации хранения документов и их использованию
Секретарь-делопроизводитель – востребованная профессия, которая часто упоминается в объявлениях работодателей. Данный сотрудник выполняет ряд важных функций по обработке больших объемов разного рода документации. На каждом предприятии есть определенный документооборот, требующий порядка учета и хранения документов.
Специфика работы каждой организации, виды ее деятельности, влияют на количество прох...
подробнее
Правила составления и оформления официальных и биографических справок
Справку выдают по запросу вышестоящего лица или организации. Справки личного характера выдают на руки заинтересованным лицам, чтобы подтвердить какие-либо сведения, касающиеся их.
Справки по производственным вопросам могут составляться на основании запросов руководства, запросов сторонней организации или согласно внутрифирменным правилам оформления конкретных сторон деятельности организации. Эти с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы