Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Исследование влияния гендерного фактора на восприятие имиджа руководителя
Создан заказ №9330090
9 января 2023

Исследование влияния гендерного фактора на восприятие имиджа руководителя

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по дисциплине Имиджмейкинг в системе связей с общественностью. Оригинальность 75 - 80 %. Оформление строго по методическим указаниям. Нужны 3 главы. Введение, теория, практика и тд (в МУ все указано)
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 января 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Исследование влияния гендерного фактора на восприятие имиджа руководителя.docx
2023-01-15 12:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работу выполнили отлично, все очень быстро, автор подошла к работе ответственно! Вообще это самый лучший автор в мире!)))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рынок консалтинговых услуг Санкт-Петербург: проблемы и перспективы
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Информационное обеспечение связей с общественностью.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Вирусная коммуникация: форматы и перспективы развития
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Модели и виды консалтинга в связях с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Подготовка «жестких новостей» Напишите новость
Другое
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Невербальная коммуникация как выразительное средство рекламы.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Бренд как мифотворчество
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Проектная деятельность на уроках обществознания
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Стратегии формирования и развития имиджа организации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
межкультурная деловая коммуникация , Страновый подход
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
специальные мероприятия как инструмент внутрикорпоративного PR
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Цифровые коммуникации
Цели цифровых коммуникаций измеримы и просты:
К основным видам цифровых коммуникаци относятся:
Под воздействием нового контекста – цифровых коммуникаций в структуре мировой власти произошли драматические изменения.
Правительства используют в качестве пропагандистской машины СМИ в обмен на уступки медиабизнесу и продолжают манипулировать информацией, утаивая от граждан правду о жизни и смерти, войне ...
подробнее
Волонтерство как образ жизни современной молодежи
Как образ жизни представителей молодого поколения волонтерство основано на уважении к людям, гуманном отношении, взаимопомощи и взаимопонимании, направлено на формирование «здорового» поколения людей. Волонтерство, как образ жизни формирует у молодых людей такие качества как патриотизм, трудолюбие, человечность, преданность обществу, являющихся основой гражданственности.
Волонтерство – это выполне...
подробнее
Коммуникативные стратегии в социально-ориентированном дискурсе
Социально-ориентированный дискурс – это социальные практики, основанные на общности представлений о целях и условиях их осуществления в повседневной жизни; совокупность идеологических и культурных представлений, господствующих в общественном сознании как наиболее правильные и приемлемые.
Дискурс – это создаваемый для конструирования образа (особого мира) с использованием его подробного языкового оп...
подробнее
Внутрикорпоративный менеджмент в системе PR
Внутрикорпоративный PR – это активность, направленная на становление корпоративной этики и культуры, а также их применение в структуре коммуникационного обмена между работниками.
В данном случае внутрикорпоративную культуру необходимо понимать и интерпретировать как систему парадигм, законов и ценностей, позволяющих объединить сотрудников, обозначить векторы их поведения и взаимодействия внутри кол...
подробнее
Цифровые коммуникации
Цели цифровых коммуникаций измеримы и просты:
К основным видам цифровых коммуникаци относятся:
Под воздействием нового контекста – цифровых коммуникаций в структуре мировой власти произошли драматические изменения.
Правительства используют в качестве пропагандистской машины СМИ в обмен на уступки медиабизнесу и продолжают манипулировать информацией, утаивая от граждан правду о жизни и смерти, войне ...
подробнее
Волонтерство как образ жизни современной молодежи
Как образ жизни представителей молодого поколения волонтерство основано на уважении к людям, гуманном отношении, взаимопомощи и взаимопонимании, направлено на формирование «здорового» поколения людей. Волонтерство, как образ жизни формирует у молодых людей такие качества как патриотизм, трудолюбие, человечность, преданность обществу, являющихся основой гражданственности.
Волонтерство – это выполне...
подробнее
Коммуникативные стратегии в социально-ориентированном дискурсе
Социально-ориентированный дискурс – это социальные практики, основанные на общности представлений о целях и условиях их осуществления в повседневной жизни; совокупность идеологических и культурных представлений, господствующих в общественном сознании как наиболее правильные и приемлемые.
Дискурс – это создаваемый для конструирования образа (особого мира) с использованием его подробного языкового оп...
подробнее
Внутрикорпоративный менеджмент в системе PR
Внутрикорпоративный PR – это активность, направленная на становление корпоративной этики и культуры, а также их применение в структуре коммуникационного обмена между работниками.
В данном случае внутрикорпоративную культуру необходимо понимать и интерпретировать как систему парадигм, законов и ценностей, позволяющих объединить сотрудников, обозначить векторы их поведения и взаимодействия внутри кол...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы