Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности реализации гостиничных услуг с использованием теории поколений.
Создан заказ №9330538
9 января 2023

Особенности реализации гостиничных услуг с использованием теории поколений.

Как заказчик описал требования к работе:
Надо написать курсовую работу. На тему "Особенности реализации гостиничных услуг с использованием теории поколений". Файлы прикреплены. Прошлая курсовая работа называлась "Влияние теории поколений на гостиничные услуги". То есть, вторую курсовую надо просто продолжить. Что-то может быть поменять. Курсовую работу надо написать по СТО. График выполнения курсовой работы написан. Надо чтоб курсовая работа выполнялась строго по этому графику
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 января 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Особенности реализации гостиничных услуг с использованием теории поколений..docx
2023-01-15 13:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор, к которому я ещё обязательно обращусь! все сделала во время, внесла все корректировки, которые просил преподаватель. Всем советую данного автора)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Стандарты операционных технологий. Процедура заселения (Chek in)
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
современные подходы к управленческой деятельности
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Методы оценки стоимости гостиничного предприятия
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Повышение эффективности деятельности отелей в несезонный период
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Новый гостиничный продукт
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
гос экзамены,туризм и гостинич хоз 90 вопросов
Ответы на вопросы
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Специфика организации деятельности необычных гостиничных предприятий.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Сравнительный анализ обслуживания индивидуальных и групповых туристов
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Развитие электронной коммерции в туристском и гостиничном бизнесе.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Гостиничное дело. К-00206
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
14 Гостиничный бизнес, проживание в гостинице клиентов
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Требования к проектирования гостиницы категории 3 звезды
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Сервис как общественное и экономическое явление
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация деятельности службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда
Важнейшая функция службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда представлена поддержанием необходимого уровня комфорта и санитарно-гигиенического состояния гостиничных номеров. Сотрудники службы несут ответственность за состояние общественных помещений (холл, фойе, переходы, лифты, коридоры).
В составе службы, как правило, должен быть менеджер по содержанию номерного фонда, заведующий этажом, ...
подробнее
Конгрессно-выставочная деятельность гостиницы
В набор конгрессно-выставочных услуг включены все элементы, которые способствуют эффективному и успешному проведению мероприятий. В первую очередь важно обратить внимание на привлечение гостиничных предприятий как площадок для проведения соответствующих мероприятий. В этом процессе, как правило, используется весь перечень основных и дополнительных услуг, которые предоставляются отелями.
Использован...
подробнее
Управление гостиничным брендом
Брендинг является важной составляющей стратегии конкурентной борьбы в индустрии гостеприимства. Особое внимание принято уделять брендам в период экономической нестабильности. К примеру, во время кризиса 2008-2009 гг. многие международные гостиничные предприятия оказались вовлечены в так называемую «войну брендов». Вместо того, чтобы заниматься борьбой за клиентов, они боролись за собственные марки...
подробнее
Разработка мобильного приложения для гостиничного предприятия
В научной литературе исследовано множество аспектов воздействия информационных технологий на процесс развития гостиничного и туристического бизнеса, отражаются возможности бронирования и резервирования туристических услуг в условиях становления отечественного туристического рынка, а также индустрии гостеприимства, представлены ключевые направления применения технологий мультимедиа в социально-куль...
подробнее
Организация деятельности службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда
Важнейшая функция службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда представлена поддержанием необходимого уровня комфорта и санитарно-гигиенического состояния гостиничных номеров. Сотрудники службы несут ответственность за состояние общественных помещений (холл, фойе, переходы, лифты, коридоры).
В составе службы, как правило, должен быть менеджер по содержанию номерного фонда, заведующий этажом, ...
подробнее
Конгрессно-выставочная деятельность гостиницы
В набор конгрессно-выставочных услуг включены все элементы, которые способствуют эффективному и успешному проведению мероприятий. В первую очередь важно обратить внимание на привлечение гостиничных предприятий как площадок для проведения соответствующих мероприятий. В этом процессе, как правило, используется весь перечень основных и дополнительных услуг, которые предоставляются отелями.
Использован...
подробнее
Управление гостиничным брендом
Брендинг является важной составляющей стратегии конкурентной борьбы в индустрии гостеприимства. Особое внимание принято уделять брендам в период экономической нестабильности. К примеру, во время кризиса 2008-2009 гг. многие международные гостиничные предприятия оказались вовлечены в так называемую «войну брендов». Вместо того, чтобы заниматься борьбой за клиентов, они боролись за собственные марки...
подробнее
Разработка мобильного приложения для гостиничного предприятия
В научной литературе исследовано множество аспектов воздействия информационных технологий на процесс развития гостиничного и туристического бизнеса, отражаются возможности бронирования и резервирования туристических услуг в условиях становления отечественного туристического рынка, а также индустрии гостеприимства, представлены ключевые направления применения технологий мультимедиа в социально-куль...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы