Создан заказ №933060
2 мая 2016
Особенности изучения простого предложения в начальной школе
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по русскому языку. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность курсовой работы. Предложение является высшей коммуникативной единицей языка, мысль формируется и выражается в предложении, следовательно, и развитие речи школьников любого возраста (и особенно школьников начальных классов) должно быть связано с изучением синтаксиса.
В начальной школе предложение изучается с 1-4 класс. Условно изучение предложения можно представить следующим образом: в 1 классе предложение как таковое не изучается, но школьники учатся в предложении выделять слова, обозначающие того, о ком говорится, и что о них говорится; во 2 классе изучаются главные члены предложения (подлежащее и сказуемое), вводятся термины, обозначающие эти понятия; в 3 классе – однородные члены предложения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Второстепенные члены школьниками начальных классов еще не дифференцируются .
Однако в последнее время авторы многих современных пособий и учебников для начальной школы отходят от традиционной схемы изучения предложения, например, вводят в 3-4 классах понятие сложного предложения, мотивируя это тем, что школьники вовсю используют подобные предложения в своей речи, следовательно, и изучать их нужно уже в начальных классах.
Многие учебные программы построены на положении, что язык является средством общения, а речь – способом общения. В такие программы включаются курсы «Речевое общение» и «Язык как средство общения» .
Объектом исследования является методика изучения простого предложения в начальной школе.
Предметом исследования являются особенности изучения простого предложения в начальной школе.
Целью нашей курсовой работы является анализ существующих на данный момент систем изучения предложений младшими школьниками.
Цель работы обусловила постановку следующих задач:
1) выявление значимости изучения синтаксиса вообще и предложения в частности в начальной школе;
2) анализ систем изучения простого предложения в начальной школе;
3) анализ систем изучения сложного предложения в начальной школе и степени присутствия данной группы предложений в современных учебниках для начальной школы;
4) анализ взаимосвязи изучения синтаксиса и пунктуации в начальной школе.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
-Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности изучения простого предложения в начальной школе .docx
2019-06-17 08:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
За короткий срок автор переделал курсовую практически с нуля. Есть небольшие недочеты, но в целом работа очень хорошая. Соответствует всем требованиям. Спасибо!