Создан заказ №933061
17 января 2016
Формирование общенаучных убеждений у студентов
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать курсовую.
Содержание.
Введение
2 параграфа
Заключение
Список литературы
Необходимо рассмотреть этапы формирования общенаучных убеждений (научных знаний) у студентов.
Дать несколько определений убеждений и рассмотреть, какие ученые вообще занимались данным вопросом.
Гипотез
а работы такова, что у студентов, обучающихся с 1 по 5 курс формируются убеждения, которые достигают своего пика на 3 курсе, после чего снижается процесс их формирования.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Затрагивая тему убеждений, мы сталкиваемся с понятием, обозначающим систему взглядов личности, и ее мировоззрение. Касаясь убеждений личности о науке, здесь мы затрагиваем ценности личности относительно научного знания, активность личности к познанию и реализации научного знания, ее принципы в реализации научного знания. В основном, в педагогической науке исследуются принципы формирования научных убеждений в школьном возрасте, относительно студенческого возраста данная проблема остается малоизученной. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако при этом, существует потребность в изучении и анализе процесса формирования научных убеждений в студенческом возрасте, так как это этап становления научного деятеля, его научных интересов и убеждений. Задачами высшего образования выступает не только подготовка специалистов на рынок труда, но и подготовка специалистов в области научного знания. В связи с этим проблема формирования общенаучных убеждений в студенческом возрасте, является актуальной и мало освященной в педагогической науке. Актуальным является изучение процесса формирования научных убеждений в студенческом возраста, его целостное и поэтапное рассмотрение.
Цель нашей курсовой работы – изучения процесса формирования общенаучных убеждений в студенческом возрасте
Объект исследования: научные убеждения студентов с 1 по 5 курс
Предмет исследования: процесс формирования научных убеждений в студенческом возрасте
Задачи курсовой работы:
1) Теоретически изучить в педагогико-психологической литературе понятие научных убеждений, их функций, и критериев сформированности
2) Рассмотреть психологические особенности студенческого возраста. Особенности формирования научных убеждений в студенческом возрасте
3) Теоретически выявить и описать методы формирования научных убеждений
4) Экспериментально исследовать особенности формирования научных убеждений у студентов с 1 по 5 курс
5) Проанализировать полученные выводы и выявить особенности формирования научных убеждений.
Гипотеза работы такова, что у студентов, обучающихся с 1 по 5 курс формируются убеждения, которые достигают своего пика на 3 курсе, после чего снижается процесс их формирования.
Методы исследования: для решения поставленных в исследовании задач был использован комплекс методов, включающих в себя теоретические (анализ психологической и методической литературы по теме исследования), метод анализа и синтеза полученных результатов, эмпирические (диагностика) методы, метод интерпретации результатов. Математические методы статистики: критерий Манна Уитни.
Для решения экспериментальных задач и проверки исходной гипотезы нами были использованы следующие методики: опросник В.К. Гербачевского, методика М. Рокича
Теоретическую базу исследовательской работы составили труды отечественных и зарубежных авторов по философии: Г.Е. Глезермана, М. М. Бахтина, Н. А. Бердяева, Н. И. Киященко, М. К. Мамардашвили, П. А. Флоренского, М.М. Розенталя и др., педагогике: К.Д. Ушинского, Скаткина М.Н., Залесского Г.Е., Исаева А.А., Л.И. Божович, А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна, Е.В. Ушакова, Лебедева И.Б. и др.
Практическая значимость заключается в систематизации и закреплении полученных теоретических знаний, а также их углубление в соответствии с заданной исследованием темой.
Этап 1. Постановка цели и задач исследования.
Этап 2. Теоретическая проработка материалов среди отечественной и зарубежной литературы по формирования научных убеждений в студенческом возрасте
Этап 3. Подбор диагностического инструментария.
Этап 4. Изучение сформированности научных убеждений у студентов с 1 по 5 курс
Этап 6. Математический анализ данных. Оформление выводов по теме исследования
Базой исследования. Общая выборка исследования составила 60 студентов, юношей и девушек с 1 по 5 курс, по 20 человек в каждой группе, ВУЗА…..,Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Формирование общенаучных убеждений у студентов .docx
2016-01-23 22:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо большое Елене, работа выполнена в максимальном соответствии требований , в короткие сроки, все корректировки Елена вносила очень оперативно. Заказывала курсовую, такому автору можно доверить и диплом.