Создан заказ №933218
17 января 2016
"Формирование самостоятельности у детей 5-6 лет по средством легоконструирования".
Как заказчик описал требования к работе:
дипломная работа для колледжа! все указания в методичке,нужен сразу план на утверждение
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема формирования у детей самостоятельности была и остается в педагогике одной из самых актуальных. Волевые качества личности являются стержневой стороной характера человека, и их воспитанию должно быть уделено серьезное внимание. Очень важным волевым качеством, необходимым для будущей деятельности ребенка, является самостоятельность.
Интерес к изучаемой нами проблеме обусловливается в настоящее время гуманистическими задачами более полного раскрытия индивидуальности развивающейся личности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Жизнь во всех ее проявлениях становится все многообразнее и сложнее, от человека требуются не шаблонные, привычные действия, а творческий подход к решению больших и малых задач, способность самостоятельно ставить и решать новые проблемы. Чем меньше дети, тем слабее их умение действовать самостоятельно. Они не способны управлять собой, поэтому подражают другим.
Целесообразность формирования на этапе дошкольного детства личности, не пассивно созерцающей действительность, а активно преобразующей ее, обозначена в ряде исследований и нормативных правовых документах. Так, в «Концепции дошкольного воспитания» отмечено, что необходимо «побуждать детей к инициативности и самостоятельности», здесь определены основные положения по формированию не просто социального индивида, а социально активной личности.
Изучение проблемы самостоятельности в настоящее время ведется в различных аспектах. Исследуются: сущность самостоятельности дошкольника, ее природа; структура и соотношение компонентов самостоятельности; этапы, условия и методы развития самостоятельности дошкольника; взаимосвязь самостоятельности с различными психическими процессами.
В связи с введением в систему дошкольного образования федеральных государственных требований педагогам открываются большие возможности использования новых педагогических технологий, методик, различных видов дидактического материала. Наиболее популярным оборудованием на сегодняшний день считаются материалы Лего, в которые входят различные виды конструкторов. Материал Лего является универсальным и многофункциональным, поэтому он может использоваться в различных видах деятельности. Внедрение Лего-технологий в образовательный процесс дает возможность не только осуществлению интегративных связей между образовательными областями. Использование ЛЕГО-конструкторов в образовательной работе с детьми выступает оптимальным средством формирования самостоятельных навыков конструктивно-игровой деятельности и критерием психофизического развития детей дошкольного возраста, в том числе становления таких важных компонентов деятельности, как умение ставить цель, подбирать средства для её достижения, прилагать усилия для точного соответствия полученного результата с замыслом.
Легоконструирование – это вид моделирующей творческо-продуктивной деятельности, развивающей самостоятельность. С его помощью трудные учебные задачи можно решить посредством увлекательной созидательной игры, в которой не будет проигравших, так как каждый ребенок и педагог могут с ней справиться.
Все выше изложенное определяет актуальность работы и позволяет сформулировать гипотезу, цель и задачи исследования.
Цель исследования: исследование формирования самостоятельности у детей 5-6 лет посредством легоконструирования.
Объект исследования: процесс формирования самостоятельности у старших дошкольников.
Предмет исследования: дети среднего дошкольного возраста.
Исходя, из цели поставлены, следующие задачи исследования:
раскрыть теоретические основы формирования самостоятельности у детей дошкольного возраста.
определить условия формирования самостоятельности детей дошкольного возраста.
провести исследование уровня сформированности самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста.
разработать программу «Легоконструирование».
Гипотеза исследования: формирование самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста будет осуществляться наиболее успешно, если:
выполняются условия формирования самостоятельности детей дошкольного возраста;
установлены родительские отношения к формированию самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста;
определены критерии и уровни сформированности самостоятельности старших дошкольников;
разработана программа «Легоконструирование»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
"Формирование самостоятельности у детей 5-6 лет по средством легоконструирования"..docx
2020-05-15 23:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Спасибо большое на проделанную работу! Высокий результат, скидывали работу в срок, учитывали все рекомендации, сделали все качество! Ещё раз большое спасибо!