Создан заказ №933294
18 января 2016
Цель исследования: выявить особенности формирования представлений о природе в игровых обучающих ситуациях младших дошкольников.
Как заказчик описал требования к работе:
Уже имеется введение.
Желательно с к.-л. диаграммой
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Игра на протяжении всего дошкольного детства выступает ведущим условием развитием психики и личности ребенка. От возможностей взрослого по организации этого первого вида деятельности ребенка зависит успешность формирования личности ребенка.Вся жизнь дошкольника пронизана игровой деятельностью, только так ребенок готов открыть мир для себя и себя миру. Игровая деятельность, по мнению ряда ученых (М.А. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Васильева, Л.А. Венгер, Л.С. Выготский), является одной из основных форм организации процесса развития, обучения и воспитания в детском саду.
Игровая деятельность - это наиболее доступный вид совместной деятельности детей, один из способов переработки полученных знаний и впечатлений из окружающего мира.В целом, игра выступает эффективным средством формирования личности дошкольника (К.А. Абульханова-Славская, Б.Г. Ананьев, Л.С. Выготский), его механизмов поведения и представлений, морально-волевых качеств, познавательной и ценностной сфер, самооценки и самосознания ребенка.
По результатам исследований Б.А. Ашмарина, В.К. Бальсевич, Е.Н. Вавиловой, Л.А. Леоновой установлено, что игровые обучающие ситуации в младшем дошкольном возрасте выступают универсальным средством формирования представлений об окружающем мире и природе. Ведь именно в младшем дошкольном возрасте ребенок только начинает познание окружающей действительности и явлений природы, и формирование первых представлений эффективнее всего происходит в игровой деятельности.
Объект исследования: особенности формирования представлений о природе в игровых обучающих ситуациях младших дошкольников.
Предмет исследования: игровые обучающие ситуации при формировании представлений о природе младших дошкольников.
Цель исследования: выявить особенности формирования представлений о природе в игровых обучающих ситуациях младших дошкольников.
Задачи исследования:
1. Проанализировать состояние изученности проблемы формирования представлений о природе в игровых обучающих ситуациях младших дошкольников;
2. Определить роль игровых обучающих ситуаций при формировании представлений о природе;
3. Эмпирически установить уровень формирования представлений о природе в игровых обучающих ситуациях младших дошкольников;
4. Разработать программу по формированию представлений о природе в игровых обучающих ситуациях младших дошкольников;
5. Оценить эффективность проведенной программы.
Гипотеза исследования: можно предположить, что формированию представлений о природе у младших дошкольников будет эффективно, если:
- учитывать индивидуально-психологические особенности детей младшего дошкольного возраста;
- использовать при работе с детьми игровые обучающие ситуации;
- в практической деятельности применять многообразие игр, которые отличаются по смысловому содержанию.
Методы исследования:
- теортетические (теоретический анализ, обобщение литературы по проблеме исследования),
- эмпирические (тестирование, наблюдение, качественный и количественный анализ результатов исследования)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: выявить особенности формирования представлений о природе в игровых обучающих ситуациях младших дошкольников..docx
2018-08-01 22:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отлично написанная курсовая по педагогике, 67% оригинальности, написана раньше срока на 2 дня, препод все принял с первого раза, автор явно разбирается в теме, спасибо Елена большое!