Создан заказ №933547
18 января 2016
Использование электронных образовательных ресурсов в ФЭМП детей 4-5 лет
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа проектного типа. Заказывала работу на другом сайте, до конца не отработали, а преподаватель написала переделать. Отправляю работу в файле которую нужно откорректировать, исходя из указаний преподавателя. Комментарии преподавателя в самом тексте красным цветом.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном мире происходит переоценка целей и задач образования, обусловленная формированием нового типа общественного устройства – информационного общества. В течение многих столетий математика является неотъемлемым элементом системы общего образования всех стран мира. Объясняется это уникальностью роли учебного предмета «Математика» в формировании личности. Образовательный, развивающий потенциал математики огромен. Математика всегда была неотъемлемой и существеннейшей составной частью человеческой культуры, она является ключом к познанию окружающего мира, базой научно-технического прогресса и важной компонентой развития личности.
В условиях информационного общества математическое образование становится важным фактором адаптации личности к существующим реалиям, что, соответственно инициирует необходимость постановки таких целей математической подготовки школьников, которые будут адекватны новым требованиям.
В настоящее время перед образованием встаёт проблема правильного и полноценного формирования универсальных учебных действий у дошкольников, которое определяется федеральными государственными требованиями к программе дошкольного образования.
В основных направлениях Концепции развития математического образования в Российской Федерации сказано, что система учебных программ математического образования в дошкольном образовании при участии семьи должна обеспечить условия (прежде всего, предметно-пространственную и информационную среду, образовательные ситуации, средства педагогической поддержки ребенка) для освоения воспитанниками форм деятельности, первичных математических представлений и образов, используемых в жизни.
Основной целью математического образования дошкольного возраста является развитие интеллектуально-творческих способностей детей через освоение ими логико-математических представлений и способов познания. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Задачи математического развития в дошкольном детстве определены с учетом закономерностей развития познавательных процессов и способностей детей дошкольного возраста, особенностей становления познавательной деятельности и развития личности ребенка в дошкольном детстве. Выполнение этих задач должно обеспечивать реализацию принципа преемственности в развитии и воспитании ребенка на дошкольной и начальной школьной ступенях образования.
Актуальность темы обусловлена тем, что дети дошкольного возраста проявляют спонтанный интерес к математическим категориям: количество, форма, время, пространство, которые помогают им лучше ориентироваться в вещах и ситуациях, упорядочивать и связывать их друг с другом, способствуют формированию понятий.
Детские сады и подготовительные классы учитывают этот интерес и пытаются расширить знания детей в этой области. Однако знакомство с содержанием этих понятий и формированием элементарных математических представлений не всегда систематично, и зачастую, хочется желать лучшего. Концепция по дошкольному образованию, ориентиры и требования к обновлению содержания дошкольного образования очерчивают ряд достаточно серьёзных требований к познавательному развитию младших дошкольников, частью которого является математическое развитие. В связи с этим нас заинтересовала проблема: как обеспечить математическое развитие детей 4-5 лет, отвечающее современным требованиям.
Особую роль в этом процессе играют мультимедийные технологии, электронные образовательные ресурсы, так как их применение способствует повышению мотивации обучения учащихся, экономии учебного времени; интерактивность и мультимедийная наглядность способствует лучшему представлению материала.
Выше сказанное обусловило выбор нами темы курсового исследования «Использование электронных образовательных ресурсов в формировании элементарных математических представлений детей 4-5 лет».
Объект исследования: формирование элементарных математических представлений детей 4-5 лет.
Предмет исследования: формирование элементарных математических представлений детей 4-5 лет с использованием электронных образовательных ресурсов.
Цель исследования: проектирование продуктов для формирования элементарных математических представлений детей 4-5 лет, созданных средствами информационно-коммуникационных технологий.
Задачи исследования:
рассмотреть теоретические аспекты проблемы формирования элементарных математических представлений детей 4-5 лет;
изучить психолого-педагогические основы развития математических представлений у детей 4-5 лет;
рассмотреть средства формирования элементарных математических представлений у детей в детском саду;
охарактеризовать электронные образовательные ресурсы как средство формирования элементарных математических представлений детей 4-5 лет.
проанализировать опыт использования электронных образовательных ресурсов в формировании элементарных математических представлений детей 4-5 лет;
разработать продукты электронных образовательных ресурсов для формирования элементарных математических представлений детей 4-5 лет и дать рекомендации по их использованию.
Работа состоит из введения, двух глав, выводов, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Использование электронных образовательных ресурсов в ФЭМП детей 4-5 лет.docx
2017-02-27 20:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7

Положительно
спасибо очень хорошая работа, и вовремя. пока защиты не было но думаю все будет отлично