Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Влияние рекламных коммуникаций поведение потребителей в условиях экономического кризиса (на примере)
Создан заказ №9337209
10 января 2023

Влияние рекламных коммуникаций поведение потребителей в условиях экономического кризиса (на примере)

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая в короткий срок, оригинальность Предмет: Теория и практика рекламы Тема: Влияние рекламных коммуникаций поведение потребителей в условиях экономического кризиса (на примере) Оригинальность 60% Методичка приведена ниже
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 января 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Влияние рекламных коммуникаций поведение потребителей в условиях экономического кризиса (на примере) .docx
2023-01-16 19:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Супер, все вовремя, переделывалось все по замечаниям, работа автора идеальна, спасибо огромное!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать курсовую по Реклама и связи с общественностью. М-03887
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Контрактная служба: функции, полномочия, ответственность.
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Принципы этики и морали в рекламной деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании для салона красоты
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Использование сети Интернет в рекламной практике.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
фотография как pr - инструмент и бизнес в сфере коммуникаций
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Телевидение/Сериалы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Доработать курсовую по Основы рекламы. С-03173
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по PR-технологиям
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Мифодизайн в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Реклама и связи с общественностью. М-03887
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль бренда в продвижении товара (привести примеры)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль рекламы на формирование культа здорового образа жизни
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Торгово-розничная телереклама 90х годов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эрик Спрингер, креатор в сфере рекламы
Эрик работает в рекламной индустрии на протяжении 25 лет. Его карьеру можно разделить на пять основных этапов.
Не смотря на то, что он брал перерыв в своей карьере, он является одним из лучших рекламистов современности. В 2016 году он занял пост руководителя креативного отдела агентства «Innocean USA». До этого в нём не было этой должности.
подробнее
Seo копирайтинг
В настоящее время большинство интересных и полезных статей можно легко найти в Интернете. Написать уникальный в своем роде текст – это половина работы автора. Необходимо оптимизировать его под запросы поисковых систем, чтобы статья заняла одно из первых мест при поиске ее пользователями всемирной сети.
Все seo- тексты можно разделить на три группы:

Рассмотрим их более подробно:
Но создать seo текст н...
подробнее
Планирование рекламной деятельности на предприятии
Под рекламной деятельностью также понимают совокупность рекламных мероприятий, которые разработаны на основе маркетинговой программы и направлены на целевую аудиторию.
Рекламная деятельность является результатом сотрудничества и совместных действий заказчика - рекламодателя (компании-производителя или компании-продавца), организатора кампании – рекламопроизводителя (рекламного агентства) и канала ...
подробнее
Понятие внутренней общественности
В современном мире связи с общественностью выступают важным компонентом деятельности любой организации, вне зависимости от ее размеров, форм собственности и сферы деятельности. Одной из разновидностей связей с общественностью выступают внутрикорпоративные связи с общественностью, которые также называют внутренним PR или корпоративным паблик рилейшнз.
Внутрикорпоративные связи с общественностью пред...
подробнее
Эрик Спрингер, креатор в сфере рекламы
Эрик работает в рекламной индустрии на протяжении 25 лет. Его карьеру можно разделить на пять основных этапов.
Не смотря на то, что он брал перерыв в своей карьере, он является одним из лучших рекламистов современности. В 2016 году он занял пост руководителя креативного отдела агентства «Innocean USA». До этого в нём не было этой должности.
подробнее
Seo копирайтинг
В настоящее время большинство интересных и полезных статей можно легко найти в Интернете. Написать уникальный в своем роде текст – это половина работы автора. Необходимо оптимизировать его под запросы поисковых систем, чтобы статья заняла одно из первых мест при поиске ее пользователями всемирной сети.
Все seo- тексты можно разделить на три группы:

Рассмотрим их более подробно:
Но создать seo текст н...
подробнее
Планирование рекламной деятельности на предприятии
Под рекламной деятельностью также понимают совокупность рекламных мероприятий, которые разработаны на основе маркетинговой программы и направлены на целевую аудиторию.
Рекламная деятельность является результатом сотрудничества и совместных действий заказчика - рекламодателя (компании-производителя или компании-продавца), организатора кампании – рекламопроизводителя (рекламного агентства) и канала ...
подробнее
Понятие внутренней общественности
В современном мире связи с общественностью выступают важным компонентом деятельности любой организации, вне зависимости от ее размеров, форм собственности и сферы деятельности. Одной из разновидностей связей с общественностью выступают внутрикорпоративные связи с общественностью, которые также называют внутренним PR или корпоративным паблик рилейшнз.
Внутрикорпоративные связи с общественностью пред...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы