Создан заказ №9340353
11 января 2023
Обучение персонала как фактор сервис-ориентированности на предприятиях сферы гостеприимства
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа "обучение персонала как фактор сервис-ориентированности на предприятиях сферы" на примере любого отеля, находящегося на территории России , 2 главы, заключение и список источников. В первой главе необходимо раскрыть ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА. Во второй главе нужно дать
описание отеля и предложить методики обучения персонала на данном предприятии для повышения качества сервиса и обслуживания.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 января 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Обучение персонала как фактор сервис-ориентированности на предприятиях сферы гостеприимства.docx
2023-01-17 13:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
отличный автор. культурная, во время сделала работу и на связи. работа выполнена на хорошую оценку